Главная → ПРАВО БЕЛАРУСИ → Управление организационной и кадровой работы Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь
Дата публикации: 20 января 2005
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ПРАВО БЕЛАРУСИ - СУДЕБНОЕ →
Номер публикации: №1106224599
Отдел организационно — контрольной работы осуществляет мероприятия по организационному обеспечению деятельности хозяйственных судов Республики Беларусь, готовит проекты приказов Председателя Высшего Хозяйственного Суда, положений, инструкций и методических рекомендаций, направленных на совершенствование организации работы.
Одной из основных функций отдела является организация работы по ведению судебной статистики, составление сводных цифровых отчётов о работе хозяйственных судов, подготовка на основании статистических данных справочных материалов.
Указанные материалы в течение года используются судьями и структурными подразделениями Высшего Хозяйственного Суда при подготовке проектов постановлений Пленума и Президиума Высшего Хозяйственного Суда, обобщений судебной практики, информационных писем и сообщений в различные государственные органы и иных документов.
Особое место в работе отдела занимает подготовка текущих и перспективных планов работы Высшего Хозяйственного Суда, планов подготовки и проведения пленумов и президиумов Высшего Хозяйственного Суда, анализ хода и итогов их выполнения, осуществление контроля за исполнением мероприятий планов.
Отделом осуществляется постоянный контроль за выполнением поручений, данных на оперативных совещаниях, текущий контроль за исполнением документов, поступающих от Президента Республики Беларусь, республиканских органов государственной власти и управления.
На сектор кадров возложены функции изучения деловых качеств работников хозяйственных судов в целях подбора кадров. Организация работы по повышению квалификации судей и специалистов, по проведению аттестации работников в системе хозяйственных судов. Подготовка необходимых материалов для квалификационной коллегии судей, комиссии по присвоению и определению стажа работы судей и служащих государственного аппарата.
Работники бюро (канцелярии) обеспечивают приём, регистрацию, хранение, доставку и рассылку поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции. Осуществляют контроль за своевременным исполнением документов.
На бюро машинописи и ксерокопирования возложены задачи печатания и размножения документов.
Опубликовано на Порталусе 20 января 2005 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK