Рейтинг
Порталус

Пульсоксиметр – прибор нового поколения На фото: Пульсоксиметр – прибор нового поколения, автор: admin

Публикация №1372339854 27 июня 2013

Пульсоксиметр – прибор нового поколения

Полная версия публикации

Секреты жрецов и новые солнечные батареи На фото: Секреты жрецов и новые солнечные батареи, автор: admin

Публикация №1372339816 27 июня 2013

Секреты жрецов и новые солнечные батареи

Полная версия публикации

Принципы эффективной организации продаж факторинговых продуктов На фото: Принципы эффективной организации продаж факторинговых продуктов, автор: admin

Публикация №1372339754 27 июня 2013

Принципы эффективной организации продаж факторинговых продуктов

Полная версия публикации

Использование технологий удаленного управления компьютером в дистанционном обучении компьютерным дисциплинам На фото: Использование технологий удаленного управления компьютером в дистанционном обучении компьютерным дисциплинам, автор: alvin

Публикация №1290975628 28 ноября 2010

При изучении дисциплин, связанных с вычислительной техникой и программированием первостепенную роль играет формирование практических навыков работы с программным обеспечением и программирования, которое наиболее эффективно при интерактивном и непосредственном взаимодействии студента и преподавателя в процессе обучения. В дистанционном обучении, где преподаватель и студент пространственно разобщены, такое взаимодействие может быть достигнуто только путем использования технологий удаленного управления компьютером [1,2,3]. При этом важно, чтобы кроме совместной работы на компьютере, студент и преподаватель поддерживали аудиовизуальный контакт, что может быть достигнуто путем использования видеоконференций [2].
Операционные системы Windows имеют встроенные средства удаленного управления компьютером и организации видеоконференций (NetMeeting, подключение к удаленному рабочему столу, приглашение удаленного помощника), однако, как показала практика, в дистанционном обучении использование этих средств малоэффективно. В связи с этим, рядом компаний были разработаны собственные системы удаленного управления, специально ориентированные на образовательный процесс, например, NetOpSchool компании Danware, NetSupport School (NetSupport Ltd), MasterEye XL (компании Master Solution), Палантир (разработка российской компании «Атанор»), SynchronEyes компании SMART Technologies [3].
В России наиболее распространен программный пакет NetOpSchool, который совмещает в себе функции удаленного управления компьютерами студентов, организации видеоконференций и системы тестирования [1].
Среди бесплатных программных продуктов, реализующих функции удаленного управления, наибольший интерес представляют различные модификации пакета VNC [1,2,3]. Одним из достоинств данного пакета является его мультиплатформенность, что позволяет объединять в виртуальный компьютерный класс машины, работающие под управлением различных операционных систем (например, Windows и Linux).
В Институте дистанционного образования Ульяновского государственного технического университета (ИДО УлГТУ) начиная с 2005 года при ведении учебного процесса и аттестации студентов в представительствах, расположенных в сельских районах Ульяновской области используются видеоконференции. Для организации видеоконференцсвязи используется пакет ClickToMeet, позволяющий организовывать многоточечные видеоконференции. Одной из функций ClickToMeet является совместный рабочий стол, основанный на стандартном средстве Windows NetMeeting. Наши эксперименты, однако, показали, что более удобным решением является параллельное использование ClickToMeet для аудиовизуального общения преподавателя со студентами и системы удаленного управления VNC для демонстрации студентам приемов работы с программным обеспечением, мониторинга работы студентов на компьютере и просмотра выполненных практических заданий, а также для совместной работы преподавателя и студента (оказания помощи студенту преподавателем). При использовании VNC значительно повышаются скорость и качество работы с удаленным рабочим столом. Кроме того, преподаватель с помощью VNC может подключаться к рабочему столу любого компьютера в компьютерном классе, наблюдая за выполнением студентами практических заданий.
С использованием вышеописанной технологии в ИДО УлГТУ успешно проводятся лекции, практические занятия и экзамены по дисциплинам «Информатика», «Информационные технологии в экономике», «Информационные технологии управления», «Информационные технологии в юриспруденции». Наши исследования показали, что использование технологий удаленного управления компьютером совместно с видеоконференцсвязью позволяет дистанционно вести учебный процесс по компьютерным дисциплинам в режиме реального времени, при этом качество такого обучения не ниже, чем при очном обучении.

Библиографический список:
1. Alexey Yu. Vinokurov. The Remote Control Technologies In The Distant Education. – Interactive Systems And Technologies: The Problems of Human-Computer Interaction. – Collection of scientific papers. –Ulyanovsk: UlSTU, 2005. – P.202-204.
2. Винокуров А.Ю. Использование технологий дистанционного обучения в режиме реального времени//Открытое образование и информационные технологии. Материалы Всероссийской научно-методической конференции. Приложение к журналу «Открытое образование». Пенза, ИИЦ ПГУ, 2005.
3. Винокуров А.Ю. Разработка сетевого программного комплекса автоматизации обучения//Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке» (ИТОН-2006). М., МФА, 2006. Часть 3. – С. 494-497.

Полная версия публикации

© Система дистанционного обучения "прометей" На фото: © Система дистанционного обучения

Публикация №1267721142 04 марта 2010

Система дистанционного обучения "прометей"

Полная версия публикации

На фото: перспективы развития дистанционных технологий в России, автор: Sergevna

Публикация №1267634762 03 марта 2010

Полная версия публикации

На фото: Перспективы развития дистанионных технологий в России., автор: Sergevna

Публикация №1267634543 03 марта 2010

Полная версия публикации

© Раскрутка сайта в Яндекс внешними способами. Смысл, важность, технологии, следствия. На фото: © Раскрутка сайта в Яндекс внешними способами. Смысл, важность, технологии, следствия., автор: farewell

Публикация №1267000914 24 февраля 2010

Раскрутка сайта в Яндекс выполняется многочисленными и всевозможными приемами, однако принципиально их можно разделить на 2 блока: внешние и внутренние. В прошлой статье мы разглядывали внутренние действия по раскрутке в Яндекс, теперь пройдемся по внешним.

Полная версия публикации

Раскрутка в Яндекс. Цели, важность, способы, результаты и правила игры. На фото: Раскрутка в Яндекс. Цели, важность, способы, результаты и правила игры., автор: farewell

Публикация №1266441583 18 февраля 2010

Стоит ли мне рассказывать Вам о смысле раскрутки в Яндекс Вашего web-ресурса? Дети сегодня начинают знакомиться с интернетом в 8 лет, и примерно в это же время они узнают координаты волшебной страны Yandex, в которой, как известно, сыщется все.

Полная версия публикации

Поисковая раскрутка сайта и другие методы. Успехи и неудачи. Цели и приемы. На фото: Поисковая раскрутка сайта и другие методы. Успехи и неудачи. Цели и приемы., автор: farewell

Публикация №1265838763 11 февраля 2010

Все уже в определенной степени понимают, что такое поисковая раскрутка сайта. Все ли? Далеко не все знают, что не каждую раскрутку можно назвать поисковой, и далеко не все то раскрутка, что поисковое) А что тогда зовется продвижением, и есть ли расхождения?

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама