Главная → КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ → Поисковая раскрутка сайта и другие методы. Успехи и неудачи. Цели и приемы.
Дата публикации: 11 февраля 2010
Автор(ы): farewell →
Публикатор: farewell
Рубрика: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Интернет →
Номер публикации: №1265838763
farewell, (c)
Периодически начинаешь блуждать в этой суматохе определений и их слаборазличимых отличий, но авторы не прекращаясь повторяют: «Нет, учитесь, дети, в Гарвард поступите! Это надо! Это важно!» Не остается ничего, кроме как поверить и постараться вникнуть, где поисковая раскрутка, а где напросто раскрутка сайта в более общем понимании, где продвижение, а где оптимизация с раскруткой.
А знаете ли Вы, что за исключением поисковой, попадаются еще и иные виды и технологии раскрутки сайтов? К примеру, знакомы ли Вам способы медийной раскрутки, контекстной рекламы? Медийная раскрутка - это формирование имиджа. Статичные и flash-баннеры, пиар-акции, конкурсы, опросы и прочее - все это, в отличие от поисковой раскрутки сайтов, нацелено не столько на существенное в настоящее время увеличение посещаемости и продаж, сколько на сотворение задела на перспективу, на крепкое занятие места в собственной нише, если даже не всей ниши в полном объеме. И тут не столь важен плохой CTR и конверсия, основное - привлечь внимание красочным, броским, незабываемым.
Ближе к поисковой раскрутке сайта стоит контекстная раскрутка. Это рекламные объявления (между прочим, могут быть и баннеры), демонстрируемые поисковой системой пользователям в ответ на их запрос. Показываются они, конечно, не в естественной выдаче - иначе бы это величалось покупкой мест (то, от обвинений в чем все поисковики открещиваются сколько помню себя и их). Показываются рядом (справа и/или сверху от естественных ссылок). Потому как поисковая раскрутка сайтов приносит выгоду исключительно владельцам web-ресурсов, но не поисковикам, им и приходится вот так вот выкручиваться. На настоящий момент контекстная реклама - первостепенная статья доходов большинства поисковых систем.
CTR и конверсия у этих объявлений сопоставимы с показателями у естественных ссылок в топ10 (даром что естественными назвать их можно с великой натяжкой, потому что все сайты прошли поисковую раскрутку), что говорит о недурной работе сервисов контекстной рекламы у поисковых систем (у людей не вызывает отрицательных впечатлений и отторжения реклама, а некоторые даже и совершенно не примечают, что это она самая) и самих вебмастеров и web-рекламщиков (недурно составленные объявления, у internet-ресурса проработанное юзабилити).
Объявления контекстной рекламы появляются не только на самом поисковике, но и на веб-ресурсах обширной сети партнеров поисковых систем еще некоторое время после совершения пользователем запроса. В целом поисковая раскрутка сайта и контекстная реклама работают примерно в одном направлении, и формируют между собой здоровую конкуренцию. Расхождения, может быть, только в том, что контекстные объявления имеют более продающую миссию, и веб-сайты, не содержащие явно выраженных коммерческих предложений, редко ими пользуются.
Опубликовано на Порталусе 11 февраля 2010 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): seo, интернет-маркетинг, продвижение, раскрутка, оптимизация →
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK