Рейтинг
Порталус

Принципы эффективной организации продаж факторинговых продуктов

Дата публикации: 27 июня 2013
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Номер публикации: №1372339754


Принципы эффективной организации продаж факторинговых продуктов

На российском рынке набирает обороты вид финансовых услуг - факторинговые операции. Успешность этого бизнеса во многом зависит его эффективного развития всей цепочки продаж от распространения информации до заключения договора.

Правильная территориальная организация продажи факторинговых продуктов играет важную роль в успешной и стабильной работе компании. Открытие представительств по продажам, кредитному контролю и оформлению документов в ключевых экономических точках регионов, позволит наладить и развить региональную факторинговую сеть. 
Место для открытия очередного филиала выбирается, исходя из следующих соображений: успешное развитие приоритетных для факторинга отраслей бизнеса, наличие филиалов трансрегиональных клиентов фирмы, а также потенциальных клиентов (на стадии переговоров) и т.п. 
У факторинговых фирм существует несколько способов поиска клиентов и партнеров: в сети Интернет – на специализированных сайтах и форумах, на отечественных и международных электронных торговых площадках, на выставках, семинарах и презентациях и пр. Привлечь заинтересованные лица можно, организовывая встречи с руководством компаний-клиентов или предлагая приобрести дополнительные продукты помимо основного (кросс-продажа). Помощь в поиске клиентов могут также оказать консалтинговые и страховые фирмы или частные лица.
Кросс-продажи банковских услуг могут выступить в роли инструмента для повышения прибыли факторинговой компании. Определить, какие услуги интересуют клиентов в первую очередь, быстрее всего можно с помощью опроса или анкетирования. Ознакомить потенциальных и существующих клиентов с перечнем дополнительных сервисов можно следующими перечисленными способами: 
- включив информацию о кросс-продажах в рассылаемые буклеты;
- распространяя сведения на рекламных мероприятиях, в которых участвуют сотрудники фирмы;
- разместив данные о предлагаемых кросс-продажах в прессе или на специализированных интернет-ресурсах, наряду с предлагаемыми компанией факторинговыми услугами;
- предоставив соответствующую информацию партнерам во время переговоров лично или другими способами.

автор: Ростислав Макаренко, 2013г

Опубликовано на Порталусе 27 июня 2013 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама