Методическая разработка включает в себя презентацию и конспект для проведения интегрированного урока предметов алгебра и физика в старшей школе при введении понятия производной (алгебра), повторении определения скорости неравномерного движения (физика).
Рассматриваются 2 задачи, приводящие к новой математической модели: задача о построении касательной к графику функции и задача об определении скорости неравномерного движения.
Каждая из задач представлена на своей интерактивной модели с раскрытием исторического аспекта.
Для работы с интерактивной моделью геометрической задачи необходимо перед работой с презентацией установить программу "Производная", размещенную в папке методической разработки.
Для работы с интерактивной моделью физической задачи при демонстрации презентации необходимо подключение к интернету. Рекомендуется учителю перед началом работы ознакомиться с порядком показа слайдов интерактивных моделей по конспекту.
Над проектом работали учителя математики и физики. После рассмотрения задач, приводящих к понятию производной, учащимся предлагается сравнение систем обозначений на математическом и физических языках.
Также в данной методической разработке вы найдете практикум по решению задач и дифференцированное домашнее задание. [ЗАГРУЗИТЬ ФАЙЛ]