Рейтинг
Порталус

Приложения, для выполнения повседневных офисных задач

Дата публикации: 19 декабря 2013
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Номер публикации: №1387472284


Работа с текстом, таблицами, графиками и даже изображениями – ее ежедневно делают миллионы офисных работников по всему миру. Только компьютером не обойтись. В первую очередь необходим пакет офисных программ, которые эффективно выполняют все операции.

Минимальный офисный пакет

Надо сказать, что в большинстве случаев компании приобретают не отдельные программы, а их набор. Он называется “офисным пакетом”. Это позволяет получить приложения, которые максимально совместимы друг с другом. Удобно, что у них единый интерфейс. Следовательно, если работник знает одну программу, то он легко освоит и другую, входящую в пакет. Но при этом стоит говорить о разных версиях таких наборов. В базовую обычно включено программное обеспечение (ПО) для:

  • редактирования текста;
  • создания таблиц и проведения необходимых расчетов с элементами, в них входящими;
  • для проведения презентаций;
  • заметок, организации информации.

 

Если такой офисный пакет используется дома студентами или копирайтерами, журналистами, то для большинства из них его будет вполне достаточно. Кстати, такой минимальный набор ПО входит в пакет от Microsoft под названием Office Home and Student 2010. В данном случае приложение Word нужно для текста, Excel для работы с таблицами, PowerPoint – с презентациями, а OneNote выступает в роли записной книжки. Заметим, что пакеты от Microsoft являются самыми продаваемыми. Так, по состоянию на 31.12.2011 было продано примерно 200 млн. (!) лицензий Office 2010. Разумеется, что сейчас эта цифра выросла в разы. Сами пользователи отмечают, что программы, входящие в этот “офис” очень удобные и просты в освоении. Хорошие новости, что недавно появился Office 2013.

Расширенные варианты для бизнеса и профи

Даже небольшой компании, скорее всего, понадобятся дополнительные программы. Поэтому стоит изучить расширенные пакеты и специальные офисные приложения. Список дополнений весьма широкий. Могут включаться следующие компоненты:

  • система управления базами данных (продукт от Microsoft – Office Access);
  • редактор формул (в Microsoft Word предусмотрены функции, которые его заменяют);
  • mail-клиент (Office Outlook) и др.

 

Как можно убедиться, программы узкоспециальные, созданы для специалистов той или иной области. Примерами таких расширенных пакетов служат Microsoft Office Pro 2013 или Office Professional 2010. Заметим, что для компьютеров, работающих не на ОС Windows, есть свои версии пакетов. К таким относится Microsoft Office Mac.

Отдельные программы, которые могут быть незаменимыми

Работа компании предполагает выполнение множества задач. Поэтому возникает необходимость приобретать отдельное ПО, выполняющее конкретные функции. Например, часто возникает необходимость быстро делать снимки экрана, определенных его областей, чтобы затем их включать в презентацию. Для этих целей существует программа ABBYY Screenshot Reader. Кроме того, в офисе работа ведется с различными файлами. Отлично зарекомендовал себя формат PDF, который может использоваться не только для сохранения текста, но и изображений. В общем, он незаменим в полиграфии. Поэтому существует необходимость в программах, которые могут управлять такими файлами от и до. К таким относится Adobe Acrobat Professional.

Итак, каждый современный офис нуждается в удобных программах, которые работают без ошибок, легко справляются с любыми задачами.

Опубликовано на Порталусе 19 декабря 2013 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама