Рейтинг
Порталус


АРХИВ

Архив рубрики: спецстатьиВ Архиве хранятся материалы, которые нельзя найти в обычных разделах. В Архив попадают публикации большого размера. Также здесь находятся старые материалы. Наши администраторы периодически просматривают все материалы Библиотеки и периодически направляют в спецархивы все новые и новые материалы. Возможно, здесь находятся и Ваши публикации, которые Вы опубликовали в Библиотеке.

ВЫБЕРИТЕ АРХИВ ПО ДАТЕ!


Новые фреоны, плюсы и минусы На фото: Новые фреоны, плюсы и минусы, автор: konvent73

Публикация №1154469004 02 августа 2006

С 2004 года Европа полностью перешла на новые озонобезопасные хладагенты. Если быть более точным, то в наступающем сезоне, европейские продавцы смогут реализовать остатки техники на R-22, завезенной в 2003 году, но не более того. Причем, продажа моделей «только холод», использующих озоноразрушающие фреоны, была прекращена годом ранее. Перешла на новые хладагенты и Япония. Как это отразится на российском рынке кондиционеров?

В 2003 году продажи сплит-систем на новых озонобезопасных хладагентах превысили 7,000 штук, что составляет менее 4% от общего объема продаж. Хотя по некоторым брендам, она выше. По Daikin доля кондиционеров на R-407C и R-410А составляет около 8% от общего объема продаж, а у Panasonic — порядка 7% (таблицы 1–2).

По оборудованию класса VRF на R-407C было поставлено порядка 150 систем или 15% от общего объема продаж. В пересчете на внутренние блоки это составляет около 1,200 штук. В сумме получается не так уж и много. В 2003 году техника на HCF попала только в 3% помещений.

И это притом, что все ведущие поставщики готовы привезти кондиционеры как на R-22, так и на HCF хладагентах. Однако, компании, занимающиеся розничной продажей оборудования, пока не спешат менять свои привычки. Почему?

Полная версия публикации

Новинки сезона GREE На фото: Новинки сезона GREE, автор: konvent73

Публикация №1154468916 02 августа 2006

Новинки сезона GREE


Марка GREE пришла в Россию совсем недавно - около двух лет назад. Однако, за короткий срок Компании GREE удалось совершить настоящий прорыв на отечественном рынке, потеснив продукцию многих именитых фирм.

Успехи GREE в России зафиксировал журнал JARN - наиболее авторитетное издание, пишущее о рынке климатической техники. По итогам 2005 года бренд GREE вышел на четвертое место по объемам продаж на отечественном рынке.

Популярность GREE обусловлена, прежде всего, безупречным качеством. Вместе с тем, цена на оборудование GREE не завышена, и потому привлекательна для потребителя.

Успех GREE в нашей стране объясняется также широким модельным рядом, который представляет сегодня российскому потребителю компания GREE практически во всех категориях - бытовых сплит-систем до профессионального оборудования.

К сожалению, в короткой статье невозможно дать даже краткое описание всех моделей и серий сплит-систем от GREE - настолько богат ассортимент компании. Мы ограничимся только новинками, которые представляют несомненный интерес в области применения как бытового, так и профессионального. Отметим, что все модели кондиционеров GREE работают как на тепло, так и на холод.

Итак, что же представит в этом сезоне GREE?

Полная версия публикации

Взгляд Daikin на чистоту и свежесть воздуха На фото: Взгляд Daikin на чистоту и свежесть воздуха, автор: konvent73

Публикация №1154468761 02 августа 2006

Взгляд Daikin на чистоту и свежесть воздуха

Медицина свидетельствует, что человек ежедневно вдыхает около 720 литров воздуха, проводя в помещении до 80% своего времени. В воздухе же ограниченного пространства (квартиры, коттеджа, офиса, ресторана, библиотеки, концертного зала и так далее) носится во взвешенном состоянии несметное количество микроскопических частиц самого разнообразного происхождения. Их гораздо больше, чем назойливых мух и комаров в летний период. Эти частицы содержат элементы если ли не всей таблицы Дмитрия Ивановича, то, по крайней мере, большей ее половины. Фильтровать воздух «умеют» климатические системы почти всех брендов, но как придать ему свежесть — тема многочисленных дискуссий, как теоретиков, так и практиков. Вот как решает эту проблему корпорация DAIKIN.

Полная версия публикации


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама