|
|||||
|
Пустыня Ярости" на золоте Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила об отправке на массовое тиражирование лицензионной игры "Пустыня Ярости" (Desert Fury), разработанной компанией "Anarchy Enterprises". Террористическая империя окопалась на просторах бескрайней пустыни. Их танки и ракетные установки контролируют все подступы к городам, превращенным в настоящие крепости. Картину дополняют воинственные бедуины верхом на верблюдах и МиГи, барражирующие над окрестностями. Зачистите это логово зла! До полного искоренения! Оригинальная экшн/стратегия на актуальном материале, среди достоинств которой: свыше 80 накачанных под завязку адреналином миссий; великое разнообразие юнитов: от парашютистов-камикадзе до истребителей "стелс"; яркая, запоминающаяся графика с многочисленными спецэффектами. Игра поступит на прилавки магазинов уже 29 апреля, а пока мы предлагаем вашему вниманию анонс игры на сайте 7 Волка. Такси: Лондон 2" на золоте Компания "Медиа-Сервис 2000" сообщила об отправке на золото лицензионной игры "Такси: Лондон 2" (Taxi Racer London 2), разработанной компанией "Team6 Game Studios". В любом городе мира таксиста всегда можно узнать по характерным "шашечкам" и по уверенной, порой даже чересчур, манере езды. Рвануть через три полосы к голосующему на обочине клиенту наперерез потоку других машин - для него норма жизни. Подрезать и обгонять, нарушая все возможные правила дорожного движения - тоже. Единственный закон - желание клиента. Здесь платят за риск. Достопримечательности Лондона из окна такси, стремительные лондонские кэбы среди размеренного городского трафика, эффектные полеты и масштабные аварии. Игра поступит в продажу 29 апреля. Half-Life 2 задерживается до 2005 года? В интервью журналу Polygon небезызвестный Гэйб Ньюэлл из Valve Software обмолвился, что шутер Half-Life 2 может и не появиться в продаже в этом году. "Мы уже вложили многие миллионы долларов в этот проект, и вложим еще столько же - лишь бы произвести на свет лучший шутер от первого лица всех времен и народов, - объясняет Гэйб. - И если для этого надо будет задержать выход Half-Life 2 до 2005 года, мы сделаем это без малейших колебаний. А если потребуется потратить на игру еще 20 миллионов долларов, не постоим за ценой. Словом, господа, - если Half-Life 2 задержится, то лишь для того, чтобы начисто снести вам крышу". Кстати, на официальной страничке игры, расположенной на сайте Sierra, появилась картинка, которая запросто может оказаться на коробке с Half-Life 2. Симпатично, хотя и без привычных оранжевых тонов. Вышел мод Battlefield 1918 v1.5 На свет божий появилась новая версия Battlefield 1918 - мода многопользовательского шутера Battlefield 1942, действие которого описывает события Первой мировой войны. С официального сайта можно как скачать этот мод целиком (322 мегабайта), так и обзавестись 34-мегабайтным патчем, который отлично ставится на предыдущую публичную версию. Проект Team Fortress 2 подает признаки жизни Сайт PC.IGN выяснил, что командный шутер Team Fortress 2, впервые анонсированный еще в 1998 году, с тех пор многократно переносившийся и под конец вообще пропавший из поля зрения, все еще жив. Дуг Ломбарди из Valve Software сообщил вот что: "Спустя некоторое время после анонса Team Fortress 2 на движке Half-Life мы решили, что игру стоит портировать на движок Source - тот самый, что использовался для Half-Life 2. Так что не волнуйтесь, Team Fortress 2 до сих пор находится в разработке, и мы порадуем вас свежими новостями об этой игре после того, как на прилавках магазинов появится Half-Life 2". От себя добавим, что Team Fortress 2 должен оказаться чем-то действительно необыкновенным, поскольку за время отсутствия этого бренда на рынке успело появиться множество других замечательных командных шутеров. America's Army продолжает развиваться Как и было обещано лично Армией США, бесплатный онлайновый шутер от первого лица America's Army продолжает развиваться, даже несмотря на заключенное недавно с компанией Ubi Soft лицензионное соглашение. На официальном сайте этой игры появился список того, что будет встроено в следующее к ней дополнение, которое, кстати, получит название America's Army: Special Forces. Пройдя по ссылке, можно узнать о двух новых картах, кое-каких улучшениях в графике и т.д. Из тени в тьму Компании "Таргем" и "Бука" решили одарить нас приквелом игры, которая, честно говоря, не нуждается ни в приквелах, ни в сиквелах, ни в спин-оффах. Стратегия в реальном времени с ролевыми элементами под названием "Магия войны: Знамена тьмы" расскажет игрокам о событиях, предшествовавших игре "Магия Войны: Тень повелителя". Разработчики утверждают, что прислушались к слезным мольбам игроков и произвели некоторые улучшения в игровом процессе. В результате чего появились четыре новых кампании, набор карт для одиночной и многопользовательской игры, уникальный герой для каждой кампании, новые магические возможности (появилась одна дополнительная школа), новая раса гномов и новые юниты и апгрейды для существующих рас, новые тактические возможности в управлении отрядами, смена времени суток и погодных условий, и так далее, и тому подобное. От клонов Warcraft III у нас уже рябит в глазах, но авторы "Магии войны" этого, похоже, не замечают. "Красные против синих - 30" Создатели комедийного сериала Red Vs. Blue порадовали фанатов шутера Halo (на основе которого и сделана эта "мыльная опера") очередным эпизодом - 30-м по счету и под названием I Dream of Meanie. Скачать его можно в любом из форматов (QuickTime, DivX, Windows Media) с официального сайта сериала, а минимальный размер файла равен 18,1 мегабайт. Приоткрылся сайт Ghost Recon 2 Ubi Soft открыла тизерный сайт тактического шутера Ghost Recon 2. Кроме логотипа игры, ее даты выхода (ноябрь 2004-го), форумов и подписки на новостную рассылку обнаружить там ничего не удалось. Ждем полноценного запуска сайта в строй. Sega регистрирует два названия И вновь Бюро патентов США служит источником неофициальной, но весьма интересной информации. Выяснилось, что компания Sega 23 марта зарегистрировала в категории "видеоигры, компьютерные программы, игровые диски, кассеты и монтажные платы, содержащие игровые программы" два названия: Ghost Squad и Nosferan. Разумеется, официальные представители компании напрочь отказываются комментировать свои действия, как будто никакого Бюро патентов и в природе не существует. Однако на основании одних лишь названий уже можно сделать кое-какие выводы. Так, слово Nosferan берет свое происхождение явно от Nosferatu, что в переводе на русский означает "вампир". Что же до Ghost Squad, то так называлось одно из подразделений армии США в Ираке, а еще в 60-х годах на британском телевидении демонстрировался одноименный телесериал. Космическая Одиссея. . начато тестированиеКомпания "Медиа-Сервис 2000" объявила о начале тестирования игры .Космическая Одиссея.. Человечество все глубже вгрызается во Вселенную, разведчики шныряют повсюду, колонизируются планеты. Основным источником энергии является редкое вещество - илларион, добываемое исключительно на астероидах. Пираты и наемники всех мастей охотятся за илларионом, не давая покоя ни добывающим станциям, ни торговым кораблям. А тут еще угораздило наткнуться на экзотическую неземную заразу, которая по форме напоминает плющ, обвивающий астероиды, и способна бросаться на корабли, прошивая их обшивку, словно папиросную бумагу. Космический симулятор с элементами стратегии должен появиться на полках магазинов этим летом, а уже сегодня можно скачать демо-версию с 7волка или со странички игры на официальном сайте издателя. "Рем. Затерянный мир" - закончено тестирование Компания "Медиа-Сервис 2000" объявила о завершении тестирования лицензионной игры "Рем. Затерянный мир" ("RHEM"), разработанной независимым разработчиком Кнутом Мюллером. Ветер странствий привел вас в странное место под названием "Рем". Вашему взору открылась скалистая территория, изобилующая мостами, башнями, лестницами и целой кучей заброшенных индустриальных объектов. Вагонетку, на которой вы благополучно прибыли, угоняет неизвестный, и вы остаетесь один на один с немыслимой и таинственной машинерией. Ваш шанс вернуться домой - собрать воедино фрагменты мистического письма. Квест в стиле классических Myst и Riven с причудливым миром, живущим по своим собственным законам; задачи на логику среди бетонно-стальной безжизненности. Игра должна поступить в продажу во втором квартале 2004 года. Конкурс логотипов для Roma Victor Студия RedBedlam открыла конкурс на лучший дизайн логотипа для игры Roma Victor - исторической (ни капли не фэнтезийной) онлайновой ролевой игры, действие которой происходит во времена Римской Империи, в 180 году нашей эры. Все дизайнеры и художники, которым больше 18 лет, могут присылать свои работы до 1 августа 2004 года, а победители будут определены и объявлены 14 августа. "Мы маленькая, но одержимая работой компания, целиком посвятившая себя своей игре", - хвастается Керри Фрейзер-Робинсон, президент и управляющий директор RedBedlam. Увы, из всех этих заверений верится лишь в небольшие размеры студии, поскольку если ее собственные дизайнеры не могут нарисовать какой-никакой логотип, то чего можно ожидать от финального продукта? Уж явно не фантастических красот и стильного интерфейса. Впрочем, попробовать себе на ниве создания л оготипов все-таки можно - победителю RedBedlam пообещала подарить копию меча, который использовался римской армией во втором веке. Разумеется, с новеньким логотипом на рукоятке или лезвии. Странствия по Darkfall Online Маркетологи Razorwax Studios не ищут легких путей. Вместо того чтобы по-человечески выкладывать на своем сайте новую информацию об онлайновой фэнтезийной ролевой игре Darkfall Online, компания затеяла проект под названием "Странствия по Агону" (Travels on Agon), представляющий собой серию то ли рассказов, то ли лекций со слайдами, то ли вообще художественных живописаний мира этой игры. Главного героя, от лица которого и пойдет рассказ, зовут Торгримом Эйрикссоном - он обожает путешествовать, благодаря чему и оказывается то в Мерцианском замке, то на вершине Махиримского маяка, то вообще в Оркской таверне. Помимо этого, Торгрим слывет своего рода мастером на все руки - умеет делать практически все, что только возможно в мире Агона. Своими знаниями он будет делиться со "слу шателями" каждые 14 дней - до тех пор, пока посетители сайта не будут знать о Darkfall Online все, о чем им решили поведать разработчики. Самое интересное, что на это решение можно запросто повлиять, пусть и не в очень широких пределах. Каждый раз, когда словоохотливый Эйрикссон заканчивает свой рассказ, "слушателям" предлагается выбрать один из трех вариантов продолжения. Затем парни из Razorwax Studios проводят подсчет голосов, и следующая глава рассказывает о том, чего захотело большинство посетителей сайта. Начать странствия по Агону можно уже сейчас, пройдя по этой ссылке, а следующая глава появится, как и обещано, через две недели. Кстати, сама игра находится сейчас в стадии закрытого бета-тестирования, которое очень скоро станет публичным. Разработка Cleric приостановлена На сайте Cleric - ужастика с видом от первого лица - появились новости, которые, несомненно, не придутся по вкусу всем людям, ожидавшим эту игру. Один из работников компании Plutonium Games заявил, что три месяца назад принял предложение поработать в качестве 3D-художника в студии Destineer Studios над объявленным недавно тактическим шутером Close Combat - Marines: First to Fight. Следовательно, на Cleric у него совершенно не остается времени, а оставшиеся два человека (вся компания, по сути дела, состоит из трех энтузиастов) просто-напросто не потянут целый проект. Отступник благодарит всех, кто поддерживал Plutonium Games на протяжении всего периода разработки Cleric, и надеется, что после службы в Destineer Studios он все же сможет вернуться в родную компанию и продолжить труды над этим шутером, действие которого, кстати, происходит в России 16 века. Возвращение Kingpin Interplay Entertainment решила не ограничиваться анонсом Fallout 3 и добила своих поклонников, объявив сиквел другой известнейшей игры. Речь идет о Kingpin: Life of Crime - шутере, вышедшем в 1999 году и получившем известность не только из-за отменного игрового процесса, но и благодаря изрядной его жестокости. Президент Interplay Херв Каэн сообщил, что игра выйдет на PC и Xbox, хотя и не назвал точной даты ее появления в продаже. Оригинал, как известно, создала студия Xatrix, которая впоследствии превратилась в Gray Matter Studios и произвела на свет шутер Return to Castle Wolfenstein. Не исключено, что разработка Kingpin будет поручена именно этой компании. Interplay возрождает Fallout 3 Выступая вчера на конференции перед инвесторами, президент компании Interplay Херв Каэн выдал фразу, от которой у всех присутствовавших голова пошла кругом: "Мы планируем издать Fallout 3". И это несмотря на то, что совсем недавно Interplay собственными руками закопала сиквел к одной из самых лучших ролевых игр всех времен и народов в глубокую могилу, закрыв студию Black Isle Studios и вынудив Фергуса Уркхарта, Дж. Сойера и многих других создателей первых двух частей Fallout, уйти на вольные хлеба (попутно окончательно погиб страдавший от недостатка лицензии AD&D проект Baldur's Gate 3, который носил кодовое название Jefferson, однако это к разговору не относится). По словам господина Каэн, Fallout 3 сейчас не находится в активной разработке, однако в самом скором времени Interplay устроит большой анонс, речь в котором, ясное дело, пойдет именно об этой иг ре. Тогда-то мы и узнаем, кто занимается созданием долгожданного сиквела (впрочем, Каэн уже проговорился, что это внешняя, а не внутренняя студия-разработчик) и как он, сиквел, будет выглядеть. Нововведения в Warcraft III Blizzard Entertainment заявила, что следующим же патчем к стратегиям в реальном времени Warcraft III: Reign of Chaos и Warcraft III: The Frozen Throne добавит в эти игры несколько новых возможностей и прибьет множество застарелых багов, касающихся в том числе и игрового баланса. Так, в Warcraft III появится полностью анонимная игра Free-for-All, улучшенные описания игроков и кланов, новый нейтральный герой пол имени Goblin Tinker (гоблин-жестянщик, умеющий превращаться в мощного робо-гоблина) и т.д. Патч будет выпущен через несколько недель, хотя его бета-версия станет доступна уже через несколько дней. Полный список всех изменений можно просмотреть на официальном сайте игры. Финансовый отчет Interplay Interplay Entertainment обнародовала отчет за четвертый квартал и весь 2003 фискальный год. Как выяснилось, последние три месяца прошли для компании куда успешнее, чем в прошлом году - зафиксирована чистая прибыль в размере 3,3 млн. долларов вместо 5,4-миллионного убытка. Увы, годовые показатели при этом умудрились ухудшиться - 1,3 млн. чистой прибыли вместо 15,1 миллионов за прошлый год. Эту неприятность Interplay объясняет очень просто - продажей в 2002 году студии Shiny Entertainment за 28,8 млн. долларов. Именно из-за этого доходы в 2003-м упали с 44 миллионов до 36,3-х, 15 из которых были заработаны путем продажи издательских прав на бренд Hunter: The Reckoning. При этом операционная прибыль компании все же повысилась до 1,4 млн. долларов, что куда лучше прошлогоднего убытка в размере 12,4 млн. Unreal Tournament: Expanded Multiplayer в разработке Студия разработчиков-энтузиастов Free Monkey Interactive, сплошь и рядом состоящая из "талантливых членов сообщества фанатов Unreal", готовит к релизу занятную вещь под названием Expanded Multiplayer (XMP) для Unreal Tournament 2004. Суть этой Total Conversion понятна без дополнительных объяснений - украсить мультиплеер вышедшего недавно шутера от первого лица новыми возможностями. Обещаются жестокие сражения за контроль над четырьмя таинственными артефактами и куча нового оружия (в том числе мины и турели). Обладатели Unreal Tournament 2004 смогут бесплатно скачать Unreal Tournament: Expanded Multiplayer уже этим летом. Бесплатная копия Codename: PANZERS Неплохую возможность получить бесплатную копию игры Codename: PANZERS предлагает компания CDV. Для этого достаточно иметь собственный веб-сайт, имеющий непосредственное отношение к играм, разместить на нем баннер игры и продержать его некоторое время на видном месте. Подобные "баннерные кампании" уже устраивались во тношении стратегий Sudden Strike и Cossacks: European Wars, и имели серьезный успех. CDV искренне надеется, что уловка сработает и сейчас. Разузнать об акции поподробнее и заполнить заявку на участие в ней можно здесь. Подробности о стратегии Dungeons & Dragons Появились первые сведения о стратегии в реальном времени, которую создает студия Liquid Entertainment по лицензии Dungeons & Dragons. Хотя на текущий момент толком не известно даже название игры, которую собирается издать Atari в 2005 году, мы уже знаем, что главные персонажи этой RTS будет постоянно развиваться от миссии к миссии. Скажем, можно начать игру паладином, но затем либо совершенствовать свои способности в воинском искусстве, либо практиковать духовные силы, подгоняя своего персонажа под собственный стиль игры. К слову, особое внимание будет уделено ворам, поскольку игроку доведется столкнуться с большим количеством подземелий, запертых дверей, ловушек и прочих потайных мест. Анонс The Elder Scrolls Travels: Shadowkey Nokia комплектует для своей карманной консоли-телефона N-Gage довольно-таки неплохую игровую линейку, объявляя один интересный проект за другим. По ее заказу студия Vir2L Studios начала разработку The Elder Scrolls Travels: Shadowkey - ролевой игры нешуточных масштабов. Игрокам предлагается попутешествовать по огромному трехмерному миру (красот Morrowind, конечно же, ждать не стоит), заполненному древними храмами, труднопроходимыми землями, логовами бандитов и глубокими пещерами. В поисках неведомой силы Shadowkey игроку доведется сразиться с более чем 50 видами врагов, избрав для собственного совершенствования один из стандартных классов вселенной Elder Scrolls: Assassin, Barbarian, Battlemage, Knight, Nightblade, Rogue, Spellsword, Sorcerer или Thief. "Фанаты Elder Scrolls будут поражены качеством Shadowkey для N-Gage и вниманием к деталям, которого достигли ее разработчики, - заявил Паси Полонен, директор игрового издательства Nokia. - Работать с такой командой - одно удовольствие, причем не стоит забывать, что сюжет, который будет рассказан в этой игре - эксклюзивен для платформы N-Gage". "Мобильный игровой рынок вступил в новую эпоху, и Shadowkey лишний раз доказывает это, - считает Тодд Ховард, исполнительный продюсер сериала The Elder Scrolls series. - Я даже и подумать не мог, что на карманной приставке может появиться полностью трехмерная RPG с видом от первого лица, однако N-Gage позволяет нам добиться впечатляющих результатов". Разработка Shadowkey идет с активным привлечением талантов людей, которые трудились над всеми частями оригинального Elder Scrolls. Однако одиночной игрой проект не обойдется - Vir2L Studios твердо намерена вовсю использовать Bluetooth-возможности N-Gage и дополнить Shadowkey мультиплеером на четырех игроков, возможностью скачивать дополнительные материалы посредством онлайновой службы N-Gage Arena и т.д. Релиз The Elder Scrolls Travels: Shadowkey состоится в четвертом квартале 2004 года
|
|
|||
|
© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by HTMLstudio Inc. |
|