|
|||||
|
"The Moorhuhn Adventure: Der Scatz Des Pharao" Полное руководство-прохождение Жанр Игры: Quest Дата Выхода : в продаже
Вместо предисловия... Как Вы, наверное, уже догадались, нам предстоит найти сокровища египетских фараонов и при этом набрать максимальное количество очков. И не расчитывайте, что вам удастся набрать столько очков без этого прохождения, так как при каждой ошибке или неправильном решении у вас будут отниматься от 3 до 15 очков. Ну, чтож, начинаем... Типа, начало... Идём к книжному шкафу и пялимся на него. Там читаем “Alte Baumeister”, потом “Sonne Mond and Sterne”, “Das alte Agypten”, “Die blumen der Pharaonen” и “Skizzen des Claudius Furcht” (можно прочитать ещё несколько книжек – получите очки, я указал лишь те которые надо) Вываливаются пазлы, собираем их, открываем опять последнюю книгу и берём пергамент. Применяем пергамент на свечке. Открываем сундук и берём Sack mit Gold. Дуем два раза в дудку – получаем ключ. Также берём Blumenvase, tosse , bush (в левой стопке, возле камина), bart и Buchse. Идём в дверь. Далее играем в миниигру и, о ужас, самолёт наш разбивается (попробуйте полетать сквозь грозовые тучи). Тем не менее мы оказываемся в Египте... На заднем плане виден наш самолёт, разбитый ко всем чертям. Поплачем над этим кукурузником и осмотримся. Ага продавец! Шуруем к барыге (говорить с ним не обязательно) и смотрим на товары... Мда, конопли нет, но зато есть карта... Пригодится (траву надо ведь во что-то забивать). Покупаем карту (нажимаем брательным знаком – откроется меню, где надо торговаться). Тут я расскажу вам о торговле. Значит, предпоследняя строка – это покупка, но покупать сразу не надо – барыги любят взвинчивать цены. Выбираем, например, первую строку (или вторую) – и продавец снизит цену! Тут опять надо учесть что примерно после 4 слёта цены продавец опять начнёт поднимать цену... Я лично делаю так – 2 раза понижаю цену, а потом беру. Чтобы купить надо будет набрать на клаве стоимость товара и нажать кнопку reset (в смысле enter). Значит покупаем карту а такде feuerzeige, sandalen Смотрим на карту и идём в Expedition 1. Там берём Heiligtn Stuhl. Идём в Expedition 3, там берём лампу (не надейтесь – джин оттуда не вылезет) и говорим с археологом. Кстати, обратите внимание на обелиск слева – это разгадка одной из головоломок... Идём в Ишалалу (которая слева), там у торговца берём Raspel, Fettnapfchen, Kannonenfutter и Topf. Говорим с чуваком возле пушки и отвечаем первой строкой играем в миниигру – главное быстро кликать мышкой. Надо набрать 240 очков. Значит, нажимаем на мешке с порохом, потом на ядре (из кучки слева), потом нажимаем на доску, по которой стреляем, а потом на фитиль. Стреляем по бандитам, по курицам не стреляем. На самом деле это очень легко. В общем сами разберётесь. В качестве выигрыша забираем пушку. Идём в правую Ишалалу. Говорим с Диогеном и чувихой, которая стоит в неком подобии деревенского толчка. Далее применяем bart на нищем... ВО КАК ЕГО ТОРКНУЛО!!! Чёрт, знал бы, не отдал бороду!!! У бомжа вылезают глаза из орбит, сужаются зрачки, он начинает пороть всякую чушь. Везёт же некоторым. Посмотрим ещё немного, как колбасит чела и идём в музей. Как только зашли, сразу услышали богатырский храп морхуна мента/охранника. Используем колесо слева и тырим сандаль, после этого используем чучело... ШУХЕР!!! Мент проснулся!!! Подойдя к вам, он, правда, почти ничего не скажет. Фух, пронесло, в обезьяннике не очень хочется сидеть. Используем Fettnapfchen на коврике (Teppich), токо надо чтобы сторж в это время туда не смотрел. Стоим и ждём когда сторож пойдёт на ковёр... Сторож туда пойдёт и с громким воплем «МЛЯЯЯЯЯ!!!!» падает на пол. Глубокий Knockout J. Дальше смотрим на пугало и пытаемся его взять... Да, руки у морхуна (вернее крылья) растут точно из задницы – сломал произведение искусства! Пытаемся опять взять пугало – получаем Weibe Weste и Heiligen sack. Бежим скорее из музея, а то нам срок впаяют за кражу исторических ценностей. Идём в оазис. Там мспользуем этот Heiliger sack на дальнем верблюде. Тот начнёт из него что-то хавать, а мы тем временем скоммуниздим granatopfel, он же гранат. Дальше используем raspel (тёрку) на пальме. Осмотримся... О!!! На гарэ стаит щащлык... бедуин курит. Ну мы к нему подходим, начиная речь «О, Гоги, скока лет скока зим дарагой!..». В общем поговорили с ним о поставках конопли в Шотландию, надо бы теперь показать что мы этого хачика уважаем. Даём ему книжку, которую в самом начале игры взяли. Всё, миру – мир, войне – пиписька... Идём к пирамиде. Там берём Tote Hose (справа шорты валяются). Идём в Expedition 3. Базарим с археологом, идём в какую-нибудь зону и опять возвращаемся сюда, говорим с археологом, пока он не даст нам Drecksack. Смотрим на него (на полученный мешок) – получаем ещё и Dreckstock. Идём в оазис. Используем там на seichtes water (там где мелко в озере) последовательно Dreckstock, tosse (наш морхун всё- таки алкаш) и suppentopf. Идём в Exp2. Покупаем всё у торговца. Смешиваем всё купленное с suppentopf, туда же добавляем и опилки (получили их когда пилили пальму). Идём в Exp1. Применяем пушку на Ofen (типа печка местная), засыпаем с горлышка kanonenfutter, потом на горлышке же применяем sauberer stecken (чистую палочку) и гранат, потом поджигаем с помощью зажигалки (feuerzeug) фитиль... БА-БАХ!!! Из печки вылетает жирный кошка. Мда за это нам общество защиты животных навешает таких люлей... Значит надо чтоб никто не узнал... Используем Drecksack на киске. Кидаем sauberer stecken в печь, используем на печи зажигалку. Используем suppentopf на печке... Идём к нашему раздолбанному кукурузнику. Вручаем наш суперсупчик (какая гадость...) нищему. К нашему удивлению тому этот суп понравится. За то что мы его покормили он вручит нам свой платок. Бежим в Exp2. Применяем этот самый платок (hungertuch) на большом носу. Ура!!! Мы поймали соплю!!! Идём в правую Ишалалу (бомжа до сих пор колбасит... Вот это трава!). Отдаём кота в мешке чувихе. Она нам даёт рубашку. Применяем рубашку, шорты (Hose), оба сандаля и WieBe weste на Диогене. Опа, великий философ одевается и выходит... Какой модненький! Диоген тут же кидается обнимать свою бочку... Ну что ж поделать... Одно слово – «философ». Идём в любую локацию и возвращаемся сюда. Диогена и след простыл... Тырим его бочку. Идём в Exp3 и отдаём бочку археологу. Он даст нам бутылку... УРА!!!!! Наконец-то можно набухаться... А, чёрт, археолог оказывается тоже алкаш, всё выпил... Редиска!!!! Ну да ладно, возьмём пустую бутылку (потом сдадим ). Бежим к пирамиде. Нажимаем на Klappe и берём diamant. Вставляем алмаз в Loch, а бутылку (которая почему то называется стеклянной статуей) в Nishe. Теперь смотрим на обелиск и зажигаем звёзды так как на обелиске археолога. Для ленивых вот : У меня, кстати, был глюк когда решения этой головоломки не понадобилось... Тут есть ещё один глюк: Нажмите здесь мышкой и вы попадёте в пирамиду без алмаза, бутылки, без головоломки... Это глюк программистов из Phenomedia. В пирамиде говорим с торговцем и идём налево. Тэкс... Вот два камня, их надо двигать и двигать...( используем то правый, то левый камень). В конце концов левый камень вывалится и мы увидим пергамент. Берём его. Идём налево, говорим с мумией и опять налево. Смотрим на zeichen. Ага, опять головоломка! Ну это всем известные пятнашки. Двигаем фишки – наша задача получить верхний ряд такой же как и образец. Для тупых вот : Видите, верхний ряд и образец совпадают. После решения этой головоломки выпадет ещё один пергамент. Это оказывается части карты! Соединияе обе части – получаем карту. Опять идём налево. Используем Zahn der Zeit (соплю в платке) на обелиске. Мда, ККР (коэффициент кривизны рук) у этого морхуна стремится к бесконечности... Хотя... По крайней мере – авот и выход! Идём туда... Вах! Драгоценные камни! Берём их с собой и идём в комнату где мы играли в пятнашки. Оттуда идём наверх. Рукоятки можно брать только ради очков, а так с ними потом только путаться... Юзаем саркофаг-вылазит мумия. Говорим с ней два раза. (после первого она залезет в гроб, опять её вытащим). Пароль SARG (В переводе на русский – гроб). Мумия даст нам нормальную рукоятку. Применяем рукоятку на Loch. Слышали звук? Нет, морхун не пердел, это что-то произошло! Идём в комнату с торговцем. Говорим с ним до тех пор, пока он не даст нам пирамиду (раз 5 надо говорить). Идём направо. Три кольца... С ними такая же ботва что и с камнями. Двигаем кольца пока не услышим щелчок. Кстати, наверняка есть какая-то комбинация и с камнями и с кольцами, чтобы сразу сработало. О, только что для колец нашёл! Вытаскиваем среднее, а потом правое – всё! Скажите спасибо дяде Мише, что теперь не придётся полчаса тыкать кольца... Среднее, потом правое, запомнили? Ладно, услышали щелчок – идём направо. Опа, и тут охрана... Говорим с мумией и идём наверх. Вот и лабиринт. Это главное место набора очков, если хотите много очков – побывайте во всех помещениях и соберите все золотые фигульки. Карта лабиринта у вас уже есть (помните 2 куска пергамета, которые мы соединили?) Вам надо побывать в каждом большом помещении. Однажды побывав, вы можете потом просто нажать на это помещение на карте чтобы попасть туда. В самое последнее можно попасть если пойти из комнаты с кольцами наверх. Если не крутить ручку, то там будет не лестница, а большой булыжник, и нам придётся проходить целый лабиринт (хотя если играете ради очков вам по любому придётся проходить ВЕСЬ лабиринт). В предпоследнем помещении берём пальто (Mantel). В среднем помещении берём скарабея и verlorene gesicht. Выходим из лабиринта и идём в комнату с двумя камнями. Оттуда наверх. Игровой автомат! Смотрим на него... Нет, это не Теккен 3! Это обычная рулетка... Кидаем скарабея в щель... Надо чтоб выпало три одинаковых символа (пох каких) – тогда выпадет ключик. Идём в начало лабиринта к мумии. Применяем пальто (Mantel) на ней. Мумия – дура, подумала что кто-то выключил свет (тупой американский прикол). Берём бутылку. УРААА!!! Бухло!!! Нет, бухать пока не будем... Чёрт, опять облом! Идём в самую ближнюю комнату лабиринта ( не в ту что справа, а в ту что спереди). Вставляем ключ в замочную скважину. Смотрим на regal. Тут можно над вами посмеятся, но я не буду.. Открываем самую нижнюю левую ячейку и берём там пергамент. Именно из той ячейки! Идём в комнату где впервые встретили мумию (там где трон ещё). Показываем ей пергамент, который только что получили. ОЙ!!! Сколько там за убийство дают? Надо бы чтобы никто улик не нашёл – следовательно берём бинт. Идём в правое помещение в лабиринте. Используем бутылку на бинте. Тепрь применяем бинт на зеркале (Spiegel). Берём Fassung. Теперь идём в Expedition 3 (совсем забыли про археолога...) Показываем ему verlorene gesicht (за это получаем второй fassung) и возвращаемся в пирамиду. Там идём в самое дальнее помещение лабиринта (можно через комнату с кольцами). Смотрим на Tur. Втыкаем в пустые места fassung’и, а потом на место правого fassung’а втыкаем синий драг.камень, а на место нижнего – жёлтый. Дальше тоже известная игра – вам надо нажимать на камнях как они попросят. Когда всё сделаете – откроется дверь. Идём туда и пытаемся пойти налево – появляется мумия-фараон, которая, если перевести на русский, говорит нечто вроде «Х@# тебе, а не сокровища! Иди пустыню пылесось, а то пиз@#$ей огребёшь!». Это уже почти конец. Нам предстоит 5 раз смыться от мумии. Вот как это лугче сделать(U – вверх, D - вниз, R – вправо, L – влево, S – пропуск хода (нажать на своём квадрате)): 1)URDRRU 2)SSLLUULLLUU 3)DUURURRRURLDLLLDUDUDLDRRRRDRU 4)RURRDURUULUULLLLD 5)DRRDDDRUDLLUULLUDRDDLSRDRRUUUURU Game Over ! Ну вот и всё!!! Наш герой нашёл сокровища, вы набрали очков...
|
|
|||
|
|||||
|
© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by HTMLstudio Inc. |
|