|
The
Elder Scrolls 3: Tribunal
Тактика-прохождение
[Bethesda
Softworks /1C ]
Жанр
Игры: RPG
Дата
Выхода : в продаже
Местоположение: Mournhold
Имеется множество
убийц, и journeymen Темного Братства внутри этого - leveled, чтобы
быть соответствием с вашим характером(знаком). Убедитесь, что
приобрели(подобрали) их оружие, поскольку они легки и стоит много.
Делайте ваш путь к Moril Поместью, здание Севера в Районе Поместья,
чтобы найти их лидера, Дандрас Вулеса. Вы не будете иметь никакого
выбора, кроме как убивать его, в котором пункте(точке) ваш журнал
будет модифицирован. Ищите его орган(тело) контракт на вашей жизни,
которая была приказана(упорядочена) числом(рисунком) с символом "H"
... вероятно Король, относительно которого вы слышали(слушали).
Сообщите ваше обнаружение к охране, и он сообщит Вам
говорить с Капитаном относительно Королевских Охран в Комнате(месте)
Трона Дворца, Tienius Delitian. Вы найдете его прямо выше области
Приема с Effe-Tei, через дверь к комнате(месту)
трона.
Tienius признает ваш варрант выполнения, но предлагать
ничего не стоящое оправдание и просить, чтобы Вы помогли ему помочь
Королю.
В этом пункте(точке), Вы можете подскакивать назад и
вперед между набором поисков Tienius Delitian, что далее история, и
некоторые из поисков в Храме, если Вы говорите с Fedris Hler в
Области Приема Храма. Эти Tienius поиски - те, что возможно
перескочить, если Вы работаете ваш путь в поисках Храма. Но почему
бы не их в некотором пункте(точке)? Они не берут долго, и ни один не
требует борьбы, если Вы выбираете не к.
Tienius хочет найти
источник слухов относительно Смерти Короля Ллетана. Вы должны
говорить с людьми и выяснять подробную информацию относительно них.
Это - довольно прямо но от первой версии Трибунала - своего рода
ошибка(дефект). Вы можете закончить эти поиски просто, говоря с
несколькими различными людьми относительно " Смерть Короля Ллетана "
и возвращаясь Tienius. Но надлежащий способ заканчиваться состоит в
том, чтобы говорить с несколькими людьми, и находить ваш путь к
Ravani Llethan, висячей строке Короля, в ее доме в Godsreach.
Говорите с ее относительно Смерти Короля Ллетана, и предложите
соболезнования. Тогда делайте ту же самую вещь, снова и на сей раз
спросите ее относительно убийства. Она укажет, что бумага "
Общий(обычный) Язык " имеет всю информацию относительно отравления
Короля.
Просто найти. Только вне ее двери, в нише позади
Sadri Поместья вы найдете одну копию. Другой - позади внешнего
ростовщика под куполообразной палаткой в Большом Базаре. Имеются
другие. Выберите один из них, и берите это к Tienius, и он освободит
Вас этих поисков. Вы можете тогда получать ваши следующие
поиски.
Это - относительно выяснения, имеет ли Храм любые
планы действовать против Короля Хелсета. Вы должны блуждать к Храму,
и находить кого - то недовольным. Человек, которого вы ищете - Galsa
Andrano, целитель в Больнице Храма (чтобы вступить, и берите дверь
направо). Говорите с ее относительно discontentment, и затем
слушайте сочувственно. Вы узнаете, что Храм планирует уничтожать
Короля, если он не уходит.
Сообщение назад к Tienius этой
информации и он поздравит Вас, и сообщит Вам относительно возможной
нелояльности среди королевских охран, других поисков.
Tienius
спрашивает, чтобы Вы притворились соединять королевскую охрану, и
использование что как стартер беседы в то время как говорящий с его
охранами, чтобы заставить их доверять Вам и пропалывать любую
нелояльность. Вы будете хотеть начаться с Ivulen Irano, первая
охрана налево, поскольку Вы входите в Комнату(место) Трона.
Поднимите " присоединяются к Королевской Армии ", и затем упоминают
ваши Hlaalu подключения(связи). Он сообщит Вам говорить с Aleri
Aren, но не к Tienius относительно этого.
Если Вы
возвращаетесь к Tienius и сообщаете ему, что Irano сказал, он будет
говорить, что Вы должны разыскать Aleri Aren, кто находится в
Кварталах(четвертях) Охраны. Она - правая внутренняя часть дверь,
поскольку Вы вступаете от внутреннего двора дворца. Говорите ее
относительно " присоединяются к Королевской Армии " и затем Hlaalu
подключения(связи), и она будет говорить, что Irano находился.
Сообщение назад к Tienius, если Вы хотите несколько больше помощь на
случае. Он будет говорить, что проверил вокруг ложа Ирано и
груди(сундука) в Кварталах(четвертях) Охраны для кое-чего
материального.
Голова поддерживает к Кварталам(четвертям)
Охраны, и наверх в футе(ноге) первого ложа, вы найдете грудь(сундук)
Ирано. Идите вокруг ложа, и наблюдайте пол(этаж). Имеется рукописное
примечание. Подбирайте это и берите это к Tienius. Примечание имеет
три подозрительных охраны всегда на том же самом изменении. Tienius
считает обязательным для себя изменение(замену) режимов работы
изменения вокруг и затем назначает Вас ваши следующие поиски,
обнаружение доказательства заговора против Короля Хелсета.
Параноидально не они?
На сей раз Tienius Delitian так или
иначе получает слово заговора против Helseth, и хочет, чтобы Вы
искали Ravani Llethan, дом Короля висячей строки для документов или
другого доказательства. Она - все еще в Godsreach в Llethan
Поместьи, и в комнате(месте), в которой она находится имеется стол
позади ее с рукописным символом. Символ infact указывает к заговору,
вовлекающему трех людей: Forven Berano, Hloggar Кровавый(проклятый),
и Bedal Alen.
Будьте внимательным, когда Вы берете символ.
Попытка и имеет лицо висячей строки далеко от Вас и затем стащит это
далеко, иначе люди дома будут то, после того, как Вы. Это
неблагоприятно не действительно затрагивает что - нибудь, если вы
пойманы, так только заканчивает, если Вы не можете делать это
неприметно.
Когда Tienius имеет взгляд, он предложит
предписания выполнения тем трем людям, но не имеет никакого ключа,
где найти их. Говорите с кем - то к тому, кого Вы имеете высокое
расположение(размещение) с, или охрана, подкупаете кого - то, или
Barenziah, кто сообщит Вам их приблизительное местоположение. В
любом заказе(порядке), говорите с Forven Berano на северной
восточной части Оснований Храма вне. Вы найдете Hloggar
Кровавым(проклятым), если Вы спускаетесь на коллекторах в Godsreach,
и затем возглавляете к Западному Концу Коллекторы. Bedal Alen
находится в bookshop в Большом Базаре.
Когда Вы говорите с
любым из них, вам будут предлагать два выбора. Вы можете или убивать
их или позволять им убегать, означая вы будете должны сообщить
Tienius, что кто - то добрался к ним скорее чем Вы. Если Вы убиваете
их, вам будут предлагать или 1КБ, 2КБ или награду 3КБ от Tienius в
зависимости от того, сколько Вы убили, но вы будете все еще
заканчивать поиски, если Вы позволяете им убегать, и вы будете иметь
их благодарность.
Tienius тогда имеет одну заключительную
задачу, относительно бумаги " Общий(обычный) Язык ".
Г.
Делитиан хочет, чтобы Вы нашли анонимную программу записи(устройство
записи) " Общий(обычный) Язык " и убедились, что они останавливаются
" распространение лжи ". Найдите человека другого чем охрана, что Вы
можете приниматься за высокое расположение(размещение) с, и
спрашивать их относительно " анонимная программа записи(устройство
записи) ". Я говорил с Barenziah в ее палатах позади трона. Кто бы
ни Вы говорите с, они сообщат Вам сверяться с теневым
характером(знаком), как в ростовщике.
Имеется ростовщик в
Большом Базаре, хотя это - одна внутренняя часть здание скорее чем
одна внешняя сторона в палатке. Говорите с Argonian Ростовщиком ''''
Weerhat С десятью языками, кто Вам мог бы придется убеждать к
высокому расположению(размещению), и он покажет, что программа
записи(устройство записи) - Trels Varis, кто последний(прошлый)
слышал о в Зале Крафцмена в Godsreach.
Имеются несколько
путей, Вы можете закончить эти поиски. В этом пункте(точке), Вы
можете исследовать далее, поскольку Вы знаете, что Бабушка Варис
находится в Области Приема Храма. Если Вы говорите с нею, и затем ее
муж, Gee-выталкивание Varis вне относительно западной лужайки
Оснований Храма, вы будете чувствовать, что они закрывают кое-что, и
идея будет плодиться, чтобы сообщить Trels Varis, что Вы угрожали
его родителям, когда Вы видите его. Или, Вы можете просто идти к
залу craftsmen''''s непосредственно и пропускать Gee-выталкивание и
часть Бабушки поисков, но не будете иметь угрожающейся опции.
Идите туда, и говорите с жителями в Зале. Они будут знать только
ваш журнал, модифицирует это, Вы полагаете, что Trels Varis -
там(туда) где-нибудь. Вы будете хотеть открыться, блокированная
помеченная дверь " Не впускает! " С уровнем блокировок 70. Внутри -
люк до секретной комнаты(места) с четырьмя людьми, лидер группы,
являющейся Trels Varis.
Когда Вы говорите с ним, вам
предлагают несколько выборов. К сожалению, Вы или должны убить его,
или подкупать его много денег для вашего журнала, чтобы должным
образом модифицировать. Если Вы выбираете " я ищу Глаз ... " ответ,
он приветствует ваш творческий потенциал и позволит Вам уезжать, но
ваш журнал не будет модифицировать, и он не будет говорить с Вами
снова. Так что единственный способ закончить поиски, если Вы
выбираете ту опцию - убивая его. Мирный путь состоит в том, чтобы
сообщить ему останавливать ложь, и затем предлагать подкупать его,
чтобы остановиться. Если Вы подкупаете его 1000, он нападет на Вас.
Подкупите его 3000, и он ваш.
Сообщение назад к Tienius,
когда вы - через и он вознаградит Вас за ваши усилия. Если Вы
потратили(провели) 3000 на Trels Varis, сообщать Tienius, что ваша
компенсация должна быть по крайней мере 3000. Он вознаградит Вас
8000. Другая опция с Tienius, для хорошего очарованного daedric
claymore, чтобы вместо этого говорить, " Все в обслуживании(службе)
короля. " Благодаря Джону для передачи этого.
После этого, он
сообщает Вам, что Barenziah хочет говорить с Вами.
Если Вы
заставите сообщение от Tienius говорить с Barenziah, это только
означает, что Вы собираетесь, посланы к Храму, чтобы закончить
большее количество поисков. Это - не реальные поиски. Ничто не
модифицирует в вашем журнале, когда Вы говорите с нею. Ваша работа
на стороне Монархии, пока, сделана. Говорите с ее в ее палатах, и
она впустит Вас на факте, что имеются два противника, и не быть
judgmental, пока Вы не выясняете это для вас непосредственно. Она
хочет, чтобы Вы переходили к Храму и говорили с Fedris Hler, кто
предложит Вам большее количество поисков. Не волнуйтесь относительно
возвращения к Tienius после разговора с Barenziah. Он не будет
признавать, что Вы делали и продолжали посылать Вам
назад.
Хотя Fedris фактически начинает(вводит) эти поиски,
это - Gavis Drin, кто назначает это на Вас и на то, кого Вы
сообщаете к тому, когда вы закончены. Ваша миссия состоит в том,
чтобы избавить Святыню от Мертвой нижней части Храм в старых руинах,
от немертвого liches, кто украли власть(мощь) от области. Если это
может быть сделано, область может быть исправлена, и власть(мощь),
восстановленная к хорошему из Mournhold.
Сначала, войдите в
один Основание Храма, от секции в задней части Храма через люк,
ведущий на коллекторы. Следуйте за коллекторами в общем
руководстве(направлении) Восток, и затем поддержите юг к Садам
Храма. Следуйте за линейным путем Сада к Святыне Храма, и быть
подготовлено, чтобы бороться несколько liches в то же самое время,
кто все вроде бросать Вызывают Больший Bonewalker. Ваш журнал
модифицирует, когда вы закончили задачу.
После того, как вы
очистили область, отступаете к Офису Бога Арчканона, и
приобретаете(подбираете) Urvel Dulni, робкого товарища, и выбираете
опцию " путешествие вместе ". Берите его до той же самой области
святыни тщательно, так что он не застревает, и он исполнит
церемонию. После ваших модификаций журнала, Вы можете брать его
снова до той же самой комнаты(места), чтобы закончить поиски, говоря
с Drin, кто вознаграждает Вас с оружием.
Говорите с Drin,
снова и он будет область(поле) Вы поддерживать к Fedris Hler для
другого назначения.
Hler хочет, чтобы Вы восстановили
экспонат, называемый " Растерянная Полоса(оркестр) Барилзара " для
Almalexia, кто был доволен мной пока. Если Вы говорите с Gavas Drin
после этого, он заполнит Вас на подробной информации относительно
Полосы(оркестра). Эти поиски, вы найдете, справедливо(довольно)
просты и коротки.
Barilzar расположен в недавно открытой
области ниже Храма, который Вы можете доступ через люк Основания
Храма. Однажды вниз в коллекторах, возглавьте Северо-запад к двери к
Оставленному Склепу. Найдите лестницу поблизости входом, ведущим до
другой секции Склепа, и следуйте за этим вокруг того, пока Вы не
достигаете lich лорда Барилзара. Он начнет(введет) диалог с Вами, и
затем будет пытаться заканчивать вашу жизнь. Это не может случаться,
так полностью измените его намерения, и затем берите Полосу(оркестр)
от его органа(тела).
Возвратите Полосу(оркестр) к Gavis
Drin, и он сообщит, что Вы к, наконец, будете говорить
непосредственно с Almalexia в Высокой Часовне. Вы можете доступ
Высокая Часовня от любого коридора, если Вы просто берете лестницу,
или даже более простой, через большие двери в Области Приема Храма.
Almalexia довольно легкомысленно относительно ее причин для
желания Растерянной Полосы(оркестра), понижение(пропуск) предмета
подобно вчерашним новостям, и благословляет Вас с новой
властью(мощью), " Свет Алмалексии ", который восстанавливает 25pts к
многим из вашей информации однажды в день.
Если Вы говорите с
нею снова, она не будет иметь чего - нибудь еще для Вас в настоящее
время. Ни один не будет Hler или Drin. Идите, вне и говорите с
любым. Если они не предупреждают Вас, что сверхъестественные
создания нападают на Площадь Brindisi Dorom, то отдыхают где-нибудь
и говорят с людьми снова.
После восстановления Растерянной
Полосы(оркестра) для Almalexia, это - время для cutscene сортов.
Если Вы говорите с любым человеком вне, они должны предупредить Вас,
что создания штурмовали Площадь Brindisi Dorom на южной стороне
города. Вы должны говорить с Охраной, и они будут просить о вашей
помощи.
Это просто. Как только Трибунал установлен, находить,
что хорошее место остается, и идет бездействовать для немного. Вы
будете прерваны до пары огромных Убийц поблизости. Если Вы ищете
орган(тело) после того, как они убиты, вы найдете нечетную(странную)
стрелку взгляда. Найдите любую охрану, и сообщите о попытке
убийства. Если Вы тогда пытаетесь отдыхать прежде, чем вопросе
позаботятся, вы будете должны иметь дело с большим количеством Убийц
..., каждый раз Вы отдыхаете.
Охрана сообщает Вам, что
нападение напоминает акт Темного Братства и предлагает, чтобы Вы
говорили с Apelles Matius в Ebonheart, чтобы учиться больше. (Самый
быстрый путь к Ebonheart за исключением периода Отзыва состоит в
том, чтобы покупать телепортирующийся в Vivec гильдию Магов, идите
вне и к северо-восточному концу здания, атакуйте использование
slowfall очарованный пункт(изделие) или микстура или скачок в воду,
и используйте лодку(теплоход) поблизости.)
Вы найдете Apelles
Matius ходьбой зубчатыми стенами на южном конце. Он сообщит Вам, что
Темное Братство имеет большой контингент в прописной букве Mournhold
и говорить с Asciene Rane в Великих Палатах Совета относительно
транспорта(транспортировки) там(туда).
Шаг внутри южного
большинства здания и вы будете видеть Asciene Rane на правильной
стороне, как Вы вступаете. Говорите с нею, и она с удовольствием
транспортирует Вас туда, но не перед сообщением Вам, чтобы говорить
с Effe-Tei и затем охрана в Королевском Дворце однажды там(туда).
Вы - теперь официально в Mournhold Королевской области
Приема Дворца. Effe-Tei Argonian - там(туда) в комнате(месте).
Говорите с Argonian, и затем говорите с охраной, и вы узнаете, что
Темное Братство работает из основы, доступной от системы коллектора
ниже Большого Базара.
Вы можете немедленно делать попытку
поисков, но мое предложение, теперь, когда Вы можете отдыхать без
опасения прерывающего бездействия стремления на вашей жизни, имейте
некоторую забаву, исследуя и узнавая размещение города. Исполните
некоторые разные поиски в Godsreach или Большом Базаре, и посетите
Храм. Вы найдете большее количество поисков там(туда) от Fedris
Hler.
После нападения, в зависимости от того, кто Вы
сообщаете к, Tienius Delitian или Fedris Hler, они пошлют Вам, чтобы
исследовать раскрытые руины dwemer Bamz-Amschend и сообщения назад к
ним, что Вы находите.
Если Вы возвращаетесь к Площади
Brindisi Dorom к щебню наверху фонтана, вы найдете лестницу, ведущую
вниз. Это - вход. Однажды внутри, идите через пещера-подобный
коридор к краю, и вниз ниже вы будете строительства свидетеля
Двемера, борясь с теми же самыми сверхъестественными
механизированными созданиями, с которыми Вы недавно боролись на
поверхности, и ваш журнал модифицирует. Не имеется никакого смысла в
понижении все же, но Вы можете, если Вы хотите к. Остерегайтесь
Centurion Стрельцов, поскольку они упаковывают настоящий удар с их
Стрелкой. Наконечники(чаевые) в " Показ секции Власти(мощи) ".
Сообщение или к Tienius или Fedris, в зависимости от пути Вы
выбрало. Tienius будет просить, чтобы Вы говорили с Королем Хелсетом
непосредственно, кто появился впервые в Комнате(месте) Трона. Fedris
будет просить, чтобы Вы говорили с Almalexia. Они оба дадут Вам
другие поиски, но я должны выделить поиски параноидального Короля
Хелсета сначала, " Попытка Убийства ", и затем в любое время, Вы
можете говорить с Almalexia за ее следующие поиски, " Показ
Власти(мощи) ", которым вы найдете в прохождении несколько шагов
ниже этого.
Неудивительно, другой вопрос подошел. Король
хочет, чтобы Вы говорили с осведомителем в Winged Guar Таверна в
Godsreach. Он - Орк и как только Вы находите его вниз, говорите с
ним относительно предмета " ферма дяди ". Он тогда сообщит Вам, что
Вы должны знать. Имеется запланированное нападение, но не на
Helseth. Это запланировано Barenziah.
Сообщение назад Королю
Хелсету эти новости, и он назначит Вас задача. Вы должны идти к
кварталам(четвертям) Барензиаха следующей ночью (это не должно быть
следующая ночь, но может быть та же самая ночь, если это - все еще
рано в день). Отдых, ждите, или делайте кое-что еще тем временем, и
затем идите в ее кварталы(четверти) позади Комнаты(места) Трона
Дворца, и через офис Имперского Культа.
Однажды внутри,
близко и деревянные двери внутри приемной, одной только внутри
входа, и другого, который ведет к ее спальне с ее внутренней частью.
Имеется экран на левой стороне в около ее спальни в вестибюле, так
скройте между экран и ее стену спальни, и ждите до 8 или 9pm. Вы
можете использовать функцию остального, чтобы ждать. Как только это
- время, ваш журнал модифицирует это, вы находитесь в правильном
месте. Приблизительно 20 секунд позже, дверь откроется, и свет
свернет. Ждите убийц, чтобы обратить внимание на Вас и затем убивать
все три. Ваш журнал модифицирует, и затем возвратится к Helseth,
чтобы сообщить о попытке. Он вознаградит Вас с волшебным воротником.
Говорите с ним, снова и он предложит следующие поиски,
таковой доказательства вашего стоящего, борясь с его
чемпионом.
Как только Вы говорите с Helseth, он спросит,
чтобы Вы оказались, борясь с его чемпионом, Каррод, в поединке. Он -
тихий Redguard, стоящий рядом с Helseth. Вы должны возвратиться
завтра подготовленный, и доказывать ваш характер. Вы можете отдыхать
где-нибудь, или просто ждать до следующим утром или день. Читатель
обеспечил этот наконечник(чаевые): если Вы идете к Winged Guar
таверна после получения этих поисков и говорите с барменом, он
предложит делать Karrod, утомленный с одной из его девочек, так,
чтобы для борьбы на следующий день, более слабый
Каррод.
Когда вы готовы, говорите с Helseth снова, и хотите
бороться С Karrod. Helseth отстранится, и Karrod будет размахивать
его оружием. Это - теперь время, чтобы бороться. Это может быть
жесткая борьба на максимальной трудности, так быть подготовлено с
волшебными очарованиями и много микстур, готовых на всякий случай.
Как только его повреждение(ущерб) достаточно низко (100 или меньше),
Karrod сдастся вашим большим мастерству. Теперь говорите с Helseth.
Он вознаградит Вас с Кинжалом Symmachus, один из пунктов(изделий),
Музей Экспонатов ищет. Второе слово совета здесь. Держите этот
Кинжал наряду с одним другим отборным пунктом(изделием), который
Музей ищет. Не продайте им, поскольку вы будете нуждаться в двух
экспонатах для более поздней части главных поисков.
В этом
пункте(точке), Helseth мог бы просить, чтобы Вы выяснили подробную
информацию относительно Almalexia. Если он делает не, возвратитесь,
позже и говорите с ним снова, когда Вы нуждаетесь в кое-чем от
Karrod. Пока, поиски Хелсета закончены, так что идите, и посетите
Almalexia, потому что она будет иметь кое-что для Вас, чтобы
делать.
Almalexia желает, чтобы Вы исследовали Конец культа
Времен, так некоторые из их членов были найдены мертвыми в городе.
Один из них - коллега Meralyn Othan, кто находится в Большом Базаре.
Она также уведомляет(советует) Вам быть осторожной из Eno Romari,
лидера культа, но понятия не имеет, где найти его.
Говорите
с Meralyn Othan в Большом Базаре. Вы найдете ее на больших шагах на
восточной стороне Большого Базара. Говорите с ее относительно ее
коллеги и относительно Eno Romari и культа. Она сообщит Вам, что он
приводит к зависанию вне Winged Guar Таверну в Godsreach. Затем,
нанесите визит таверне, и вы найдете бело-ограбленного человека вне
ходьбы вокруг. Это - Eno. Говорите с ним относительно " Конец Времен
" и его "вер", и извлеките всю информацию, Вы можете от
него.
Сообщение назад к Almalexia с вашей информацией, и она
будет хотеть показать эту группу, ее власть(мощь) приносит Ashstorms
к Mournhold. Ваша следующая миссия в этих поисках состоит в том,
чтобы возвратиться к Bamz-Amschend, Руины Dwemer в Площади Brindisi
Dorom секция, и активизировать Karstangz-Bcharn, древнее Dwemer
устройство, которое управляет погодой. Она вручает Вам " включенный
Dwemer Coherer " чтобы вставить в где-нибудь.
Прежде, чем Вы
входите В Bamz-Amschend, убедитесь, что Вы можете открыть дверь с
уровнем мастерства 100. Достаточно просто очаровать окружение с
Открытым периодом, но это должно стоить вокруг 22-23k с хорошим
расположением(размещением). Имеется чародей в Зале Крафцмена в
Godsreach. Или, Вы могли бы все еще иметь прокрутку или записывать
удобный, который делал бы ту же самую вещь.
В пределах
Bamz-Amschend - мощные Dwemer создания. Один из них - чистый тип
схватки называемый Продвинутым Паром Centurion. Они намного более
жесткие и попадание тяжелее чем нормальный Пар Centurion найденные в
главной игре. Самая большая угроза однако, идет с Centurion
Стрельцами. Они имеют стрелку, что не только невероятное
повреждение(ущерб), но и имеет повреждение(ущерб) удара, добавленное
на это. На уровне 50, и на трудности 100, без очарований против
стрелки, только требуется 2 попадания от Centurion Стрельца, чтобы
убить меня. Лучшая вещь состоит в том, чтобы избежать их выстрелов
или штурмующий к ним, и затем против часовой стрелки вокруг них в то
время как meleeing их, или нападение на них с периодами. Проще
должен защитить себя от повреждения(ущерба) удара и снарядов, и
затем входить и уничтожать их. Они не слишком плохо, но излагают
определенную угрозу.
Первая большая комната(место) в
Bamz-Amschend - Hearthfire Зал. Затем, перейдите к Проходу Шепотов,
тогда Радак Подделывает(сколачивает), и находит комнату(место),
которая блокирована пойманной дверью с уровнем блокировок 100.
Благодаря подаче(подчинению) читателя, " Dwemer ключ " к этой двери
должен класть(наложить) на Dwemer столе в комнате(месте) с
гигантским роботом, первая комната(место) в области. Вы можете также
открыть это традиционным способом, используя открытый период,
листать, мастерство безопасности, очарованный "открытый"
пункт(изделие), или другим способом (я также нашел наложение ключа
на полу(этаже) в темнице, но это не соответствовало дверь). Внутри,
вы найдете грудь(сундук) с 2 " Dwarven Ранцами ". Перейдите далее
вниз того же самого коридора, поскольку блокированная комната(место)
была, и вы закончитесь в тупике с некоторым " сокращенные камни ".
Активизируйте камни с ранцами в вашей описи, и быстрый подойдет,
спрашивая, если Вы хотите разместить нагрузку! (обвинение) ранца.
Когда Вы размещаете это, таймер начнет рассчитывать назад от 5.
Стойте позади от взрыва, и затем активизируйте новое отверстие, и вы
переползете в Проход Ходока.
От прохода, путешествие Королю
Идет, и затем наконец к Skybreak Галерее. Вы обратите внимание в
Проходе Ходока на другую сокращенную секцию скалы, которая может
брать нагрузку(обвинение) ранца. Это ведет к древней daedric святыне
Norenen-dur, в который вы будете в конечном счете должны войти для
компонента.
В большом куполе Skybreak Галереи, уничтожьте
Dwemer создания в комнате(месте), и делайте ваш путь одним из,
многие говорят с центром купола. Позади узла коммуникаций -
"Распределительная коробка". Активизируйте это, чтобы разместить ваш
включенный Dwemer Coherer внутри, и машину(механизм) запустит. Ваш
журнал модифицирует, но не уезжать только все же.
Позади
Распределительной коробки - маленькая платформа с тремя рычагами.
Поперек Купола вы будете видеть большую живопись типа фрески на
стене. Если Вы активизируете любой из рычагов, фреска перейдет на
различную картину. Вы будете хотеть иметь показ картины Вулкана.
Надлежащая последовательность должна поразить средний сначала, тогда
правильный, и затем середина снова. Ваш журнал модифицирует снова.
Голова поддерживает к Almalexia, потому что вы закончили
поиски. Говорите с нею, снова и она будет иметь другой, имея дело с
одним из ее безумного ordinators.
После того, как вы
причинили Ashstorms в Mournhold, говорите с Almalexia снова, и она
заполнит Вас в этом одна из ее Высоких охран Ordinator, Salas
Доблесть, сошла с ума и излагает возможную угрозу ей. Она хочет,
чтобы Вы имели дело с ним. Эти парни подразумевают бизнес. Salas
Доблесть - возможно самая твердая(самая трудная) борьба в Трибунале
другом чем разные поиски, и два поединка в конце расширения.
Быть как Подготовите, как Вы можете, и идти к Godsreach
говорить с ним. Он - Высокий Ordinator около середины комплекса в
пылающей мантии и оборудовании. Как только Вы говорите с ним, он
нападет, так быть готовым прежде что.
После сражения, он
получил некоторых злобно хорошие пункты(изделия) на его
органе(теле). Быть Предупредите, хотя, что, если Вы носите любой из
его доспеха, и Вы говорите с любым Высоким Ordinator, они нападут на
Вас на месте, если они не те в Высокой Часовне.
Так или
иначе, после завершения Доблести, возвратитесь Almalexia, который
будет вознагражден с хорошим постоянным благословением. Ваши
выборы:
Кожа подобно железу, пожалуйста! (Постоянно укрепляют
5 запятых к небронированному, освещают доспех, средний доспех, и
тяжелый доспех) Защита против паралича, пожалуйста! (Постоянная
защита против ужаса(террора) 20 запятых) Теплый, отраженная
слава, пожалуйста! (Постоянно укрепляют здоровье 10 запятых ...,
почему это - не " отражают 10 пунктов(точек) " я не знаю, но это -
здоровье) Ух ... ничто для меня, прямо сейчас ... но
благодарности.
Говорите с нею еще раз после вашего
благословения, и вы будете информированы относительно многих вещей,
включая ваши следующие поиски, " Лезвие Nerevar. "
Разговор с
Almalexia снова просвещает Вас к нескольким вещам относительно вашей
прошлой жизни, и она сообщит Вам относительно лезвия, что Вы
когда-то имели в другой жизни, Trueflame, кто - части, были однажды
потеряны, но как полагают, являются в Mournhold. Она дает Вам, одна
часть, и ваше задание должна найти две остающихся части
сломанного(нарушенного) лезвия. Как только Вы имеете их, вы должны
найти "мастера", кто способен " подделать(сколотить) лезвие ".
Лучше начаться с ремесленников, кто имеют дело в уникальных
пунктах(изделиях), или возможно от просвещенного человека, кто
возможно уже помощи Вам. Barenziah - один из тех людей. Найдите ее в
ее палатах, и говорите с ее относительно " части лезвия ", и она
будет говорить, что (прежний) чемпион Хелсета, Каррод, имеет
интересную часть, которая соответствует вашему описанию. Идите к
Karrod, и спросите его относительно " части лезвия ", и он даст Вам
его часть охотно. Если он не говорит с Вами относительно предмета,
переходит к Королю Хелсету, и получает ваши следующие неофициальные
поиски, которые должны выяснить информацию относительно Almalexia и
ее планов. Как только вы сделали это, говорите С Karrod снова
относительно частей лезвия, и он теперь даст часть Вам.
Одно
другое место имеет дело в старине и редких экспонатах. Это - Музей
Экспонатов. Говорите с хранителем, Торас Арамом, кто полагает, что
она имеет часть вокруг того же самого символа стирания, но что она
не будет давать это Вам без надлежащей компенсации. Если Вы
спрашиваете ее относительно этого, вы будете должны жертвовать
несколько пунктов(изделий) музею прежде, чем она передает часть.
Если бы Вы все еще несете Кинжал Symmachus, что Helseth дал Вам,
теперь был бы хорошее время, чтобы говорить С Torasa Aram, и "
жертвуют пункт(изделие) " как только Вы сообщаете ее относительно
этого. Еще один, чтобы идти. Если Вы имеете пункт(изделие) в вашей
описи, которая работает, название(имя) пункта(изделия) должно
появиться как предмет в окне беседы, так просто разговор
относительно этого и затем жертвовать пункт(изделие) для вашей
второй части. Если Вы все еще нуждаетесь в другом пункте(изделии),
имеется книга в задней части музея, который вносит в список все
экспонаты, которые Му! зей берет. Один из них должен делать. Один
протест, хотя. Хранитель не берет все пункты(изделия) в книге
подобно, она говорит. Я собираюсь предполагать, что это -
ошибка(дефект), так как я и многие, другие пробовали пару из книги
которая не работала. Однако, некоторые пункты(изделия) работают.
Если Вы имеете один из пунктов(изделий) из книги, пробуете это.
Иначе, имеются другие места на сети, которые сообщают Вам
местоположения экспонатов, типа gamefaqs.
Заключительные
поиски! Это - то, где это, все прибывает вместе и мы ждет до
следующего mod или пакета расширения.
Тратьте(проведите)
время после получения Trueflame становление подготовленным. Я говорю
иметь прокрутку или два или период Скачка с 40 пунктами(точками) или
больше. Период Hoptoad удобен. Вы будете нуждаться в этом для одной
проблемы. Или, вместо микстуры скачка, убеждаются, что Вы имеете,
много Укрепляют удобные микстуры Скорости, достаточный, чтобы
получить вашу скорость к 150 или больше. Вы будете должны осушить их
в одном пункте(точке). Вы будете также нуждаться в способе получить
вашу силу к 100, если это не это высоко уже. Имеется клапан позже,
который не будет сдвигать, если ваша сила не в 100 или большее
количество (благодарность подаче(подчинению) читателя для этого
один). Принесите весь ваш лучший механизм, очарования, микстуры, и
молотки оружейного мастера.
Говорите с Almalexia снова. Она
будет просить, чтобы Вы остановили Sotha Sil, другой бог помимо нее
и Vivec. Он очевидно сошел с ума, точно так же как Salas Доблесть.
Она хочет, чтобы Вы нашли его, и причину с ним, но использовали силу
в случае необходимости. Sotha Sil находится в Городе Часового
механизма, и Almalexia транспортирует Вас туда, когда вы готовы.
Город Часового механизма - справедливо(довольно) прямая
темница. Имеются много качающихся западней, много fabricant монстры
подобно Вам уже боролись, и несколько проблем, и я буду входить
первый здесь.
Первая главная проблема находится в
комнате(месте) " Купол Kasia ". Это - не так много проблема как
трюк(задержка роста). Ваш объект(цель), чтобы так или иначе делать
это к двери вокруг бельэтажа. Единственная проблема - вращающаяся
рука вокруг комнаты(места) с трещащими лезвиями на конце. Это
путешествует по часовой стрелке, и делает вращение быстрее чем Вы,
может бежать. Это также убивает Вас, если это касается Вас.
Ваши опции - они. Если Вы имеете достаточно силы, Вы можете
возвращаться и приобретать(подбирать) все, чтобы укрепить микстуры
скорости, которые являются 5 фунтами. За штуку, и затем приносят им
в эту комнату(место). Вы можете также добраться несколько
одновременно, понижать(пропускать) их наверху лестницы, и в конечном
счете делать груду, что Вы можете приобрести(подбирать) все в одном
выстреле. Или, если Вы имеете, укрепляете микстуры Скорости, Вы
можете идти к вершине лестницы, и осушать их или пузырьки скорости
от монстров.
Ждите руку, чтобы передать открытие наверху
лестницы, и делать безумную черточку вокруг периметра для двери.
Другая опция должна стоять в середине комнаты(места) (так как Вы не
можете подниматься к сожалению в этой темнице), и использовать
микстуру скачка или период, который получит Вас по балкону и к
двери, когда рука не приходит. Это брало бы некоторый выбор времени,
но это - то, как я управлял этим. Наконец, базирующийся на той же
самой теории, если Вы можете использовать, период скачка в
правильное время как рука перемещается к Вам, Вы можете теоретически
начинать идти к двери, и только время ваши скачки, чтобы подскочить
по вращающейся руке. В игре подобно Morrowind, это -
твердый(трудный) подвиг. Это - все до Вы.
Вы найдете
маленький купол, строящий внутри с дверью в середине, с двумя
рычагами на правильной стороне купола. Рычаги управляют передней
дверью и внутренней дверью. Трубы происходят от вершины купола в
потолок главной комнаты(места). Слушайте для звука, и наблюдайте
трубы. Когда звук появляется, поражает правильный рычаг, который
управляет внутренней дверью и немедленно управляемый к передней
двери маленького купола. Это откроется. Управляемым внутри, проход
монстр там(туда), и пробегал открытая внутренняя дверь к далекой
стене. Теперь Вы можете поворачивать вокруг и иметь дело с монстром,
если Вы желаете. Если Вы пропускаете первый раз, убедитесь, что оба
рычага красны, и ждут звук, чтобы появиться снова, и попытаться
снова. Не имеется никакого штрафа за плохой выбор времени, кроме
бороться с fabricant созданием каждый раз.
В следующей
комнате(месте), только находят рычаг на правильной стороне прохода,
убедитесь, что ваша сила - в 100 или больше, активизировать это и
ждать платформу, чтобы формироваться в середине из комнаты(места).
Теперь идите к другой стороне.
Остальная часть комнат(мест)
линейна, кроме, прежде, чем Вы вступаете " Купол Несовершенных ",
отдых вне, и позволяете вашему Trueflame захватывать назад его
нагрузку(обвинение). Восстановите ваш доспех в случае необходимости.
Когда Вы вступаете, большой пар mech названный "Несовершенным"
оживит, и прибудет после того, как Вы. Это - очень жесткая борьба,
так быть подготовлено. Не волнуйтесь, другой в комнате(месте)
бездействующий.
После борьбы, отдых, восстанавливает и
позволяет Trueflame заряжать, поддерживают, потому что
последняя(прошлая) комната(место) в этой темнице следующая, " Купол
Sotha Sil ". Получите весь ваш лучший механизм, готовый, и вступить.
Вы сопоставлены со странным просветом. Продвиньтесь и исследовать.
Активизируйте орган(тело), и быть подготовлено, чтобы быть
удивленным.
Начните идти назад к двери, в которую Вы вошли, и
кто появляется, но Almalexia. Она даст Вам речь злодея высшего
качества, и будет готовиться заканчивать вашу жизнь. Не имеется
ничего, Вы можете делать, но ждать, пока Вы не можете двигаться
снова. Самый момент Вы можете, использовать каждое полезное
очарование, Вы может настолько быстро насколько возможно. Я делаю
это, оставаясь в экране описи для максимально долго, и затем быстро
возвращаясь в это. Экономьте(спасите) игру, когда Вы имеете ваши
готовые очарования. Almalexia мог бы получить попадание того в в
течение того времени. Она - фактически не что плохо борьбы. Если вы
подготовлены, и если вы не имели никакой неприятности с любым из
других поединков в Трибунале, Вы не должны иметь неприятность с нею,
вообще.
Как только Вы уничтожаете ее, ищете ее орган(тело)
Растерянную Полосу(оркестр). Читайте ваш журнал, используйте
полосу(оркестр), и это представит Вас с некоторыми опциями
путешествия. Возвратитесь Mournhold. Если Вы говорите с любым, они
будут думать, что Вы - сумасшедший ..., это является
сверхъестественным чувством. Идите вне Храма, и вы сопоставлены
Azura, кто подведет итог вашему опыту, и таким образом закончит
Главные Поиски в Трибунале.
Если Вы желаете, Вы можете
теперь возвращаться Helseth (если он живет), и говорить с ним
относительно того, что Вы узнали. Он вознаградит Вас. И Вы можете
даже возвращаться Vivec и говорить с ним относительно "Almalexia". Я
надеюсь, что Вы наслаждались прохождением ГамеБанши, и Трибуналом! В
некотором пункте(точке) в будущем ... я надеюсь, что мы возвращаемся
Старшему, листает(прокручивается) в номере 4(числе). Это может
только надеяться быть столь же хорошим, как Morrowind имеет.
|
|