Выпуск 6 [23 мая 2004 год] - ИгроМир

 

 

 

Collin McRae Rally 4

[Codemasters/Codemasters]

Жанр Игры: Simulator

Дата Выхода : В продаже

Источник: http://www.gamecenter.ru/

 


Кажется Codemasters играет нам на нервах, считать полноценным продолжением игру в которой практически ничего не изменилось просто язык не поворачивается, а у них не только он повернулся но и еще руки сделали грязное дело. Ну не буду так сильно ругаться а просто расскажу в чем вся причина. Дело в том что четвертая часть от третьей можно так сказать , мало чем отличается.

Во-первых, Движок игры не притерпел особых изменений, он остался прежним , с теми же выкидосами.. Ну а если вы еще не видели третьей части то могу поведать о том что Codemasters на тот момент сотворили чудо для забытого реальностью гонщика, терзающего свой компьютер в надежде выиграть очередной заезд. Поведение и физика кара, практически сходна с реальными, при наезде на мелкий камушек или прохождение неглубокой ямы, ваша машина чувствительно отнесется к этому фактору и может быть попросит зарулить без вашего согласия. А уж если вы зашли неположенным образом в поворот на сырой дороге- все, подсчитывайте убытки от разбитого бампера или отломанной двери а может и того хуже… Особенного внимания требует рассмотрение влияния разных факторов на поведение вашего кара , например при столкновении с березой , место контакта будет изогнуто как в реальности и плюс к этому машина просто может не завестись или начать неровно проходить трассу при сломанной подвеске, пытаясь самостоятельно свернуть в кювет или раздражая неприятным постукиванием приводящем к дальнейшему сходу с трассы…Теперь подлетая на различном препядствии в данном случае рассмотрим бугор, то после нескольких ваших полетах машину начнет вести отвалится бампер , сломается крыло, или весь перед будет украшать красивая вмятина. Теперь перейдем к графике, она на самом высоком уровне, капли от дождя, скатывающиеся с поверхности лобового стекла будут выглядеть на столько приближенными к реальности что после прохождения трассы вы пойдете менять промокшие вещи, ямы наполнены водой, из-за грязи ваша машина кажется будто ее не мыли две сотни лет или на нее насрал мамонт, да-да я неоговорился , в игре, при прохождении загрязненных участков или пыльных и мокрых, ваш кар будет покрываться толстенным слоем грязи, чем дальше нем все сильнее и сильнее, и нет никаких вам чистых машин, все будет грязное...

Ну а теперь я хотел бы переключится от общего описания , к тому что- же нас порадует в четвертой части. Как мы помним самым большим минусом в предыдущей части нам казалось то, что мы должно были играть только за одну команду "Форда" а значит только на одной машине Коли Макрея, теперь все изменилось этот весомый минус убран, теперь можно будет проходить игру на любой машине. К тому- же теперь можно создать или выбрать свой собственный облик водителя. А заодно можно будет и определится с классом сложности, хотите "экстремальный" класс, пожайлуста , машина будет вести себя более капризной, после какого-либо столкновения она просто не поедит или будет действовать вм на нервы , или станут пропадать панель приборов, и вам в этом случае стоит прислушиваться к словам штурмана , а не посылать аго как всегда куда-нибудь подальше, ну и невозмжность поменять вид кроме как из кабины пилота вас добъет окончательно и вы пересядите на "аркадный" режим игры, где никогда неломающаяся машина будет чётко по "кривой" слушать ваших команд! Ну а без тюнинга машины вы не сможете стать виртуальным победителем , так как этот весомый аргумент теперь не просто мелкий пункт перед стартом , а фактор который на полную зависит выиграете вы в этом заезде или нет.

Ну вот все изменения, которые нас постигнут в четвертой версии, наверное это связано с тем что Codemasters торопились с выходом этой версии игры и внесли в нее столь мелки поправки, лично я считаю это просто дополнением и никак не полноценной игрой, многие может и согласятся со мной а для других эти мелкие дополение значат большую роль и пошлют куда подальше. Но если Codemasters так и дальше собирается выпускать каждый год свою серию Колинов без изменений, то мир сойдет с ума а коровы станут летать, возможно этого не произойдет и в следущей версии игры мы увидим достойное продолжение легендарного раллийного симулятора, оставляющего своих конкурентов далеко позади, как говорится поживем-увидим…


 

   

 

 

© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by HTMLstudio Inc.