|
|||||||||||||||||||
Украина не перестает удивлять нас все новыми и новыми зелеными побегами
большого дерева уже заявившей о себе местной самобытной игровой индустрии. То
тут, то там возникают новые команды разработчиков, которые не устают будоражить
общественность Союза Нищих и Голодных свежими задумками и смелыми решениями. А
там и западу грозить уж будут… Российского пользователя легко заинтересовать,
можно вспомнить хоть тот же Kreed, но вот что делать с буржуем, хорошо
устроившимся за бугром, поедающим ананасы и поглощающим целые банки с вареньем,
любезно предоставляемые огромными и добродушными корпорациями, не жалеющими сил
при ваянии очередных Sims. Правильно, нужно вспомнить наше общее
прелюбопытственное прошлое, а все остальное приложится, ведь дед Ленин и пионер
всегда были надеждой каждого здравомыслящего гражданина нашей Великой.
Сайт разработчиков встречает нас бойко, прям как бабки в
Симферополе, размахивая красными раками, сивухой и пельменями. Нависают
транспаранты, стяги, профили Ильича и некие заводные механизмы. Общая мрачность
определенно предназначена не для советского человека, ибо все мы помним яркое
солнце, своры октябрят и патрули добрых дружинников, в компании с милиционерами.
Пусть все станут они вурдалаками, но не усомнимся мы в светлом будущем нашей
державы. Наоборот, все скорее смахивает на типичное представление о СССР
западного бигмачечника. Как все смогло так развалится за столь короткий
промежуток времени, неясно… Ассоциации со С.Т.А.Л.К.Е.Р.ом неизбежны. Я не
виноват. В стане украинских кудесников кода и геймплея было решено погрузить процесс игры в альтернативную историю. В конце 50-ых годов, в святые времена покорения Целины и странствий в косоворотке по Америке с обязательным атрибутом - знаменитым башмаком, Советский Союз достиг потрясающих успехов в подавлении антикоммунистических настроений в мире. Не ясно каким способом, но, как можем мы предполагать, Ильича остервенело начали любить еще в нескольких странах. Все это позволило Советским ученым отвлечься от создания очередной атомной бомбы. Во время небольшого междусобойчика или пикника на природе, после второй рюмки (профессорский желудок слаб - измучен бутербродами), было принято решение попробовать провести Очень Страшный Эксперимент в одном из мегаполисов, с целью создать сверхчеловека, способного целый день закручивать гайки, забивать гвозди, без передышки душить американцев и постоянно напевать: "Союз нерушимый / Республик свободных / Навеки сплотила Великая Русь…". Затея была принята на ура всем политбюро, ЦК и лично Председателем. Кровожадным ученым в полное распоряжение был отдан огромный город, в котором оказался оперный театр, а также метро! Как всем уже понятно, эксперимент не удался: практически все "откинули копыта", остальные же превратились в вурдалаков и мутантов. Главный герой неясным образом остается в своем уме, что позволяет ему трезво оценить ситуацию и заставить себя расстреливать из целого арсенала смертоносных орудий своих братьев и сестер, ветеранов ВОВ и пионеров. Цель игрока узнать: почему, как и какая сволочь. Как вам сюжет? Реалистичностью и не попахивает. Нужно признать, разработчики и не собирались хотя бы немного подражать Тому Клэнси, предпочитая сыграть пьесу в театре абсурда. Но позвольте еще немного задержаться в этой главе и сказать пару слов о втором проекте команды разработчиков Digital Spray Studios под названием "The Triangle". Повествование в этом же творении пойдет от лица некоего исследователя Бермудских островов, сумевшего найти в столь соблазнительных местах для жителей России не туземцев и потомков колонизаторов, которые там кишмя кишат, а странные развалины древней цивилизации. Среди булыжников и обломков камней также были встречены инопланетяне, к уничтожению которых тут же и приступает наш милый выразитель мыслей и желаний. После осмысливания этих двух сюжетов, не лишенных некоторого шарма и обладающих глубокой иронией, я очень удивлюсь, ежели проект "You Are Empty", выходящий в конце этого года, окажется излишне серьезным. Его амплуа мне уже понятно. Теперь главное - выдержать линию. Безусловно, очень важным для девелоперов из DSS сейчас
является вселить в игру тот самый дух, который позже сможет втянуть игрока в
прошлое, заставить поверить, что на дворе пятидесятые: вдохновить раритетными
машинами, напугать совковым модерном и разжалобить ощущением ностальгии о
славных временах, "когда все было хорошо". Без всего этого игра окажется самым
обычным шутером, каких десятки скопилось за последние десять лет. Я подумал… и решил, что не так уж мы и отличаемся теперь от тех самых
буржуев. Времена подпольной игры на работе в тетрис и StarCon давно уже прошли,
нам теперь подавай нечто яркое и громко верещащее. Поэтому все вместе скрестим
пальцы на руках и ногах, желая увидеть в конце года неплохую игру, сумеющую
скрасить часы ломки после прохождения всех ТЕХ fps, которые еще только должны
прогреметь этим летом. Ведь ППШ в руках и колхозник-вурдалак совсем неплохо
сочетаются. Высококачественная разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by Pixel Design Studio |