|

|
|
Название игры: |
The Roots
|
Разработчик: |
Tannhauser Gate
|
Издатель: |
Cenega |
Статус: |
март 2005 |
Жанры игры: |
RPG |
Источник: |
7Волк
|
Доброта Светлых Богов |
|
Компания Tannhauser Gate занимается компьютерными играми с
конца 1999 года, но за все это время выпустила (в 2002 году) лишь одну - MMORPG
Mimesis Online. Теперь, однако, разработчики (численность которых достигла уже
трех десятков) занимаются однопользовательской игрой, хотя тоже RPG'шного жанра.
Сами они, впрочем, характеризуют The Roots как гибрид классической RPG и
action/adventure. Классичнее, действительно, некуда - перед нами все
тот же фэнтезийный антураж и все та же навязшая в зубах со времен Толкиена
завязка: жил-был весь из себя благополучный псевдосредневековый мир (здесь он
называется Lorath), пока где-то там не зашевелилось Древнее Зло, отчего
благополучие начинает трещать по всем швам. И спасать готовое рухнуть в пучину
Очень Злобной Тьмы мироздание надлежит не какому-нибудь там мега-чародею или,
тем паче, светлому богу (которые против темных богов, ясное дело, не тянут), а
простому парню (здесь он называется Yan), который жил - не тужил и не чаял такой
напасти. Ну и его верным друзьям, разумеется, которых он встретит в своем
путешествии куда-нибудь на Край Света. Богов, которые что-то там
между собой не поделили (а отдуваться, как всегда, людям), зовут на сей раз
совсем просто и незатейливо - Властелин Демонов и Госпожа Жизни (Demon Lord и
Lady of Life, соответственно). Это, видимо, чтобы никто не запутался, кто здесь
хороший, а кто плохой. В ходе последней большой разборки демонического лорда,
ясное дело, победили и сбросили на землю, при этом душу его разорвали на куски
(светлые боги, они такие добрые!), а куски эти раскидали по всему миру (не
спрашивайте меня, как выглядит кусок души). А в мире этом царили, стало быть,
процветание и гармония, обеспечиваемые Мистическими Деревьями Элементов
(профессор Толкиен начинает нервно шевелиться в гробу). Ну а спустя должное
количество тысячелетий пробудившиеся Темные Силы, некогда сражавшиеся на стороне
Мельк... то есть Властелина Демонов, начинают Деревья губить (корни подъедают,
не иначе, отсюда и название), а господина своего стараются вернуть (профессор
Толкиен делает первый оборот). Впрочем, при столь неоригинальной
завязке нам все же обещают проработанный и интересный сюжет с великими тайнами и
неожиданными поворотами. Ну и, само собой, долгим и полным приключений
путешествием по диким лесам, кишащим нечистью болотам, загадочным озерам,
мрачным подземельям и даже летающим островам. Без сбора древних артефактов,
конечно, также не обойдется. В общей сложности разработчики рассчитывают на
25-30 часов игры. Естественно, немало будет и битв. Разработчики
утверждают, что применили новый подход к боевым действиям, правда, в чем новизна
этого подхода, опять-таки непонятно. "Используйте меч и магию, применяйте
специальные возможности членов вашей команды, вызывайте мистических созданий,
чтобы натравить их на врага..." Покажите мне что-нибудь из этого, что не было бы
стандартом в такого рода играх еще десять лет назад. Впрочем, кое-что
оригинальное все-таки будет - а именно, мини-игры двух совершенно разных жанров.
Одна из них представляет собой аркадную леталку с воздушными боями (причем вроде
как даже не на драконах и прочей фэнтезийной нечисти, а на неких летальных
аппаратах - не иначе как один из "неожиданных сюжетных поворотов"), вторая -
некая логическая игра Trion. По части графики разработчики,
естественно, хвалятся своей крутизной, но при этом на официальном сайте игры
(сделанном, кстати, на Flash, за что лично я давил бы танками) выложены
настолько крохотные скриншоты, что разглядеть на них детали невозможно. Можно
лишь сказать, что общая цветовая гамма действительно красиво смотрится. В
остальном же приходится полагаться лишь на слова разработчиков. Итак, нам
обещают, естественно, кучу всякой боевой и магической пиротехники, реалистичные
погодные эффекты (включая туман, дождь, ветер, метель и грозу), влияющие на
окружающую среду, видеоролики на основе технологии "motion capture" и визуальное
отображение эмоций и настроений в диалогах (надо думать, через выражения лиц и
жестикуляцию). Графику также должны дополнить богатые звуковые эффекты,
зависящая от ситуации музыка и озвучка диалогов профессиональными актерами.
Выход The Roots запланирован на конец февраля будущего года.
Высококачественная
разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web
узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|