печать страницы

локальный диск (C:)

о нашем журнале

 Выпуск 10 [15 09 2004 год] - ИгроМир

 

 

Название игры:

The Roots

Разработчик: Tannhauser Gate
Издатель: Cenega
Статус: март 2005
Жанры игры: RPG
Источник: 7Волк

Доброта Светлых Богов

Компания Tannhauser Gate занимается компьютерными играми с конца 1999 года, но за все это время выпустила (в 2002 году) лишь одну - MMORPG Mimesis Online. Теперь, однако, разработчики (численность которых достигла уже трех десятков) занимаются однопользовательской игрой, хотя тоже RPG'шного жанра. Сами они, впрочем, характеризуют The Roots как гибрид классической RPG и action/adventure.
       Классичнее, действительно, некуда - перед нами все тот же фэнтезийный антураж и все та же навязшая в зубах со времен Толкиена завязка: жил-был весь из себя благополучный псевдосредневековый мир (здесь он называется Lorath), пока где-то там не зашевелилось Древнее Зло, отчего благополучие начинает трещать по всем швам. И спасать готовое рухнуть в пучину Очень Злобной Тьмы мироздание надлежит не какому-нибудь там мега-чародею или, тем паче, светлому богу (которые против темных богов, ясное дело, не тянут), а простому парню (здесь он называется Yan), который жил - не тужил и не чаял такой напасти. Ну и его верным друзьям, разумеется, которых он встретит в своем путешествии куда-нибудь на Край Света.
       Богов, которые что-то там между собой не поделили (а отдуваться, как всегда, людям), зовут на сей раз совсем просто и незатейливо - Властелин Демонов и Госпожа Жизни (Demon Lord и Lady of Life, соответственно). Это, видимо, чтобы никто не запутался, кто здесь хороший, а кто плохой. В ходе последней большой разборки демонического лорда, ясное дело, победили и сбросили на землю, при этом душу его разорвали на куски (светлые боги, они такие добрые!), а куски эти раскидали по всему миру (не спрашивайте меня, как выглядит кусок души). А в мире этом царили, стало быть, процветание и гармония, обеспечиваемые Мистическими Деревьями Элементов (профессор Толкиен начинает нервно шевелиться в гробу). Ну а спустя должное количество тысячелетий пробудившиеся Темные Силы, некогда сражавшиеся на стороне Мельк... то есть Властелина Демонов, начинают Деревья губить (корни подъедают, не иначе, отсюда и название), а господина своего стараются вернуть (профессор Толкиен делает первый оборот).
       Впрочем, при столь неоригинальной завязке нам все же обещают проработанный и интересный сюжет с великими тайнами и неожиданными поворотами. Ну и, само собой, долгим и полным приключений путешествием по диким лесам, кишащим нечистью болотам, загадочным озерам, мрачным подземельям и даже летающим островам. Без сбора древних артефактов, конечно, также не обойдется. В общей сложности разработчики рассчитывают на 25-30 часов игры.
       Естественно, немало будет и битв. Разработчики утверждают, что применили новый подход к боевым действиям, правда, в чем новизна этого подхода, опять-таки непонятно. "Используйте меч и магию, применяйте специальные возможности членов вашей команды, вызывайте мистических созданий, чтобы натравить их на врага..." Покажите мне что-нибудь из этого, что не было бы стандартом в такого рода играх еще десять лет назад.
       Впрочем, кое-что оригинальное все-таки будет - а именно, мини-игры двух совершенно разных жанров. Одна из них представляет собой аркадную леталку с воздушными боями (причем вроде как даже не на драконах и прочей фэнтезийной нечисти, а на неких летальных аппаратах - не иначе как один из "неожиданных сюжетных поворотов"), вторая - некая логическая игра Trion.
       По части графики разработчики, естественно, хвалятся своей крутизной, но при этом на официальном сайте игры (сделанном, кстати, на Flash, за что лично я давил бы танками) выложены настолько крохотные скриншоты, что разглядеть на них детали невозможно. Можно лишь сказать, что общая цветовая гамма действительно красиво смотрится. В остальном же приходится полагаться лишь на слова разработчиков. Итак, нам обещают, естественно, кучу всякой боевой и магической пиротехники, реалистичные погодные эффекты (включая туман, дождь, ветер, метель и грозу), влияющие на окружающую среду, видеоролики на основе технологии "motion capture" и визуальное отображение эмоций и настроений в диалогах (надо думать, через выражения лиц и жестикуляцию). Графику также должны дополнить богатые звуковые эффекты, зависящая от ситуации музыка и озвучка диалогов профессиональными актерами.
       Выход The Roots запланирован на конец февраля будущего года.


Высококачественная разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web узлов. Пишите: designerweb@ukr.net

 

   

 

© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by Pixel Design Studio