|
нет изображения
|
|
Название игры: |
Telladar Chronicles: Reunion |
Разработчик: |
Mindlink Studio
|
Издатель: |
не
объявлен |
Статус: |
июнь 2005 |
Жанры игры: |
RTS |
Источник: |
7Волк
|
Total
War по-нашему
|
|
Честно говоря, знакомство с проектами, которые разрабатываются на бескрайних
просторах нашей необъятной родины, для меня является невесть за что посланной
карой. Отечественные разработчики умеют настолько грамотно преподнести свой
проект, что он уже до выхода обрастает несметной армией поклонников, готовых
растоптать нерадивого рецензента за каждое неверное словцо. Вот и приходится
потом кое-как лавировать между объективной подачей имеющейся информации и
выливанием на печатные страницы потока еле сдерживаемых эмоций и досрочных
восхвалений. Очередную тяжелую для выполнения задачу подкинула образованная
меньше года назад киевская компания Mindlink Studio, анонсировав 20-го
марта очень многообещающий проект Telladar Chronicles: Reunion. Идейным
прародителем грядущей игры можно считать гениальную, но уже порядком
износившуюся серию Total War, из которой киевляне позаимствовали
глобальную концепцию геймплея и общую структуру тактических боев в реальном
времени. Должен сразу успокоить скептически настроенных личностей, с ехидной
улыбкой сующих руку в карман за наклейкой «клон» - никаких особых сходств с
известной серией у «Хроник Тэлладара» не будет. Более того, проект уже сейчас
выказывает прародителю неповиновение и помахивает перед его лицом внушительной
пачкой нововведений и инноваций.
Полет фантазии, или «о пользе новых
идей»
Сюжет игры расскажет нам о тяжелой доле империи Телладар, после
смерти правителя оказавшейся на грани распада. Единственным человеком, способным
спасти ее от неминуемой кончины, оказывается молодой рыцарь, которому предстоит
стать регентом, уберечь жизнь юного наследника трона и спасти страну от падения
в пучину феодальной раздробленности.
Глобальная часть игры будет более проработанной, чем в той же серии Total
War – при желании вы сможете самостоятельно руководить добычей ресурсов,
регулировать налоги и заниматься другими хозяйственными делами. Надоела рутина
микроменеджмента? К вашим услугам набор NPC, всегда готовых взвалить на свои
плечи тяжелые будни управления империей. Но тут следует быть готовым не только к
возможности утечки части ваших капиталов «налево», а и к банальным
предательствам. Еще один ход конем в исполнении разработчиков – фэнтезийный
игровой мир, который открывает перед ними колоссальные просторы для творчества.
Возможность присутствия на поле боя магов и магических существ будет сдобрена
сотней уникальных заклинаний, своевременное использование которых сможет в корне
поменять исход сражения. Благодаря магии вы сможете вовремя подлечить раненых
или поднять павших воинов, повысить мораль ваших отрядов или навести панику на
неприятеля. Стоит ли говорить о том, что маги становятся просто незаменимыми при
штурмах замков? Кстати, насчет штурмов. Тут разработчики тоже решили
приготовить для игрока небольшой сюрприз. Помимо возможности использования
огромного количества осадных орудий, таких как приставные лестницы, катапульты и
осадные башни, мы получим в свои шаловливые ручки возможность рытья подкопов под
вражеские стены.
Глобальная война, или «о пользе больших
чисел»
Вообще же боевая часть игры просто поражает своей
масштабностью. Судите сами: на боевой карте, размером 4х4 квадратных километра,
одновременно смогут находиться до 20-ти тысяч юнитов (каждый из которых будет
наделен полноценной RPG-статистикой, набором способностей и возможностью
прокачиваться), а при подготовке к сражению мы сможем расставить на карте
ловушки для неприятеля, устроить засады и даже возвести полевые укрепления. В
общем, вашему тактическому гению будет где развернуться. Кроме всех этих
неоспоримых достоинств игра может похвастаться 15-ю представленными расами,
которые будут отличаться по экономической и политической системам, набору
заклинаний и юнитов, а также по истории. Не следует забывать и о том, что каждая
раса, вместо того, чтобы хаотично атаковать первых попавшихся врагов, будет
преследовать определенные цели.
Ну и гвоздь программы, которому можно запросто выдать заголовок «такого вы не
встретите больше нигде» – возможность собственноручного создания и экипировки
отрядов. Для этого в наше распоряжение попадут более 50-ти видов уникального для
каждой расы оружия и 30-ти видов доспехов. Прежде всего, данное нововведение
исключает возможность появления в игре армий-близнецов, а также открывает перед
игроком широкие тактические возможности, ибо каждый предмет будет иметь свои
собственные параметры. В плане графики игра будет ничем не хуже Rome:
Total War, в чем вы можете убедиться, посмотрев на скриншоты. Впечатляющие
по детализации модели юнитов, красивые ландшафты, внушительные замки… Также
разработчики обещают нам очень красивую
анимацию.
***
Подводя итог, скажу только одну, очевидную
истину – не ждать эту игру просто невозможно. Широкие тактические возможности,
обилие интересных находок в плане геймплея, потрясающая воображение масштабность
и превосходная графика никого не могут оставить равнодушным. И хотя история
знает огромное количество блестящих идей, получивших ничтожное воплощение, в
этот проект, почему-то, очень хочется верить. Возможно, во всем виновата розовая
мечта об отечественной Total War…
Высококачественная
разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web
узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|