|
|||||||||||||||||||
Отечественная игровая индустрия растёт устрашающими темпами. И упор, прошу
заметить, делается не на количество, а, скорее всего на качество, ведь за всю
историю отечественных игр вышло достаточно много отличных проектов, которые
показали, что в пределах СНГ умеют делать игры. Это, в частности, Периметр,
завоевавший огромное количество наград, и получивший звание “Выбор редакции” во
многих печатных изданиях, отличная пошаговая стратегия с элементами RPG
Операция Silent Storm, которая стала буквально противником Jagged
Alliance (кстати, готовится третья часть этой культовой игры, а разрабатывает её
”Мист-Лэнд”, так что это еще одна громкая игра от Российских
разработчиков). Подобные проекты перечислять можно долго. Но, пожалуй, следует
остановиться на этом. Сегодня речь пойдёт о проекте, который станет фактически
первой отечественной игрой, которая будет похожа на всем известную Medieval:
Total War. Итак, встречайте новую глобальную стратегию под названием XIII
Век (на Западе игра будет именоваться как XIII Century: Sword and
Honor). Начнём, пожалуй, с организаторов этой затеи сделать отечественный Medieval:
Total War. Компания One Small World (далее OSW) расположена в
Киеве и появилась на свет 15 мая 2003 года. Совсем молодая компания, но судя по
всему очень амбициозная. При создание российского “Total War”, они не только
оставляют все лучшее, что было в серии, но собираются внести кучу изменений,
которые сделают игру ещё лучше оригинала. Ну что же.… На подходе Rome: Total
War… Посмотрим... Разработчики обещают нам 2 кампании за Восточную и Западную Европу. Среди стран,
которые участвуют в игре представлены Киевская Русь, Польша, Тевтонский орден,
Италия, Англия, Испания, Шотландия, Золотая Орда, Литва, Пруссия, Португалия,
Дания, Ирландия, Богемия, Венгрия Германия, и Франция. Для каждой страны будет
проработана своя экономическая и военная часть. В игре будут присутствовать
сюжетные миссии, которых в Medieval: Total War не было вообще. В начале игры нам
не разрешат гулять по миру и громить всех и вся. Сперва выполни задание миссии,
которые состоят в том, чтобы объединить свою страну, наладить контакты с другими
государствами или выполнить какой-нибудь подвиг. Только после прохождений всех
этих миссий мы сможем чувствовать себя свободно. Экономики в игре практически не будет. Зачем она нам? Кругом война! На карте
будут иметься деревни, которые нам нужно будет захватить, и люди с деревни будут
автоматически присылать обозы с различными продуктами в крепость. Всё просто.
Солдаты, которые нам будут нужны, будут появляться только в том случае, если мы
наймём отдельного крестьянина, обучим его, и, если мы хотим получить всадника,
посадим на лошадь. Детали… Что-то подобное мы видели в Завоевании Америки. Ещё
одно нововведение: если всадник упадёт с коня в самый разгар боя, то он не
умрёт, а будет продолжать сражаться вместе с другими солдатами. Хотя можно
умереть и на коне, получив в грудь стрелу. Не смотря на обещания разработчиков сделать великолепную графику и детально
проработать каждого пехотинца, этот параметр очень сильно отстает от современных
мировых стандартов. Взгляните на скриншоты – жутковатые болванчики на каких-то
непонятных животных. Толи «конь педальный», толи ишак-переросток. Игру обещают выпустить в середине 2005 года, а значит, у разработчиков ещё есть
время, чтобы хорошенько поработать. Издателем игры на территории СНГ выступает
компания 1С. Высококачественная разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
© 2003-2004 ThreeBit Entertainment. Powered by Pixel Design Studio |