|

|
|
Название игры: |
Richard Burns: Rally
|
Разработчик: |
Warthog
Interactive
|
Издатель: |
SCi |
Статус: |
в продаже |
Жанры игры: |
simulator |
Источник: |
7Волк
|
С точностью до колдобины! |
|
Мы видели уже немало симуляторов авторалли, причем довольно
недурных, так что всякая новая игра в этом жанре воспринимается как "очередная",
а заявления ее разработчиков, что это будет нечто невиданное и небывалое - как
обычный дешевый пиар. Тем не менее, создателям Richard Burns Rally, похоже,
действительно удалось добиться прорыва, оставив далеко позади конкурентов. Игра,
носящая имя неоднократного чемпиона Великобритании и чемпиона мира 2001 года
Ричарда Бёрнса, претендует на то, чтобы стать самым реалистичным симулятором
ралли в истории, причем сразу во всех отношениях. Во-первых, нам
обещают чрезвычайно реалистичную физическую модель самого автомобиля, включая
различные варианты узлов конструкции и их влияние на поведение машины,
правдоподобную управляемость (разумеется, лучше всего ее оценят обладатели
рулей) и, что, на мой взгляд, самое интересное, детальную модель повреждений,
как в физическом, так и в визуальном плане. На трассе может случиться всякое -
от утечки топлива или тормозной жидкости до пожара двигателя или, разумеется,
столкновения с чем-нибудь не слишком мягким, с соответствующей деформацией
корпуса. Как известно, отдельные идиоты из автомобильных компаний очень не
любят, чтобы их машины показывали разбитыми, но на сей раз здравый смысл
восторжествовал; 8 марок раллийных автомобилей, таких как Рeugeot 206 WRC 1999,
Citroen XSARA T4 v. 2000 или Subaru Impreza WRX 2000, будут доступны вам в игре
под своими реальными именами. Во-вторых, реализм распространяется и
на сами трассы. Они не просто воспроизводят подлинные 36 трасс ралли в разных
странах мира (включая, к примеру, британские, японские, трассы в Лапландии или
во Французских Альпах), но делают это буквально с точностью до каждой колдобины
(а не до каждого поворота, как обычно). Трассы моделируются как трехмерные
объекты, не только с подъемами и спусками, но и с колеями, ямами, ухабами,
лужами, камнями - всего таких элементов на трассе могут быть тысячи. И,
естественно, вы их не просто увидите, а почувствует своими колесами.
В-третьих, в игре совершенно потрясающая графика. На официальном
сайте вывешены пары картинок: реальная фотография и скриншот, изображающий то же
место. Не скажу, что их совсем нельзя различить. Однако без подписей было бы
затруднительно сразу определить, где настоящее фото, а где нет. Если
присмотреться, кое-где все же можно заметить вертикальные плоскости в кронах
деревьев на ближних планах, но трава, со всеми листьями лопухов и полевыми
цветами, практически неотличима от фотографии (а дорога - тем более).
Естественно, великолепно выглядят и сами машины, с плавными контурами,
прозрачными стеклами, бликами и т.д. и т.п. К сожалению, среди скриншотов нет
изображающих аварии. В-четвертых (и эта тема тоже касается графики),
куда реалистичнее обычного и события, которые могут происходить на трассах.
Плавное изменение времени суток и динамическая погода (влияющая, естественно, на
поведение машины) - это само собой. Но плюс к этому - животные и птицы, с
которыми вы реально можете столкнуться, зрители, которые не стоят плоскими
неподвижными фигурками по бокам, а выражают свои эмоции, иногда могут по дури
выскакивать на трассу, зато способны и прийти на помощь своему кумиру, быстро
вытащив его застрявшую машину, а также вертолеты спасателей, прибывающие туда,
где помощи зрителей уже недостаточно. Будет и возможность ремонта в реальном
времени. Прочие фичи достаточно стандартны, но от этого не становятся
менее интересными. В частности, AI'шные водители будут иметь свои персональные
стили, смогут совершать ошибки и врезаться. В игре будет несколько режимов,
включая обучающий - автошколу в Северном Уэльсе, тренирующую гонщиков для
британского ралли Forest Experience; вашим наставником там будет сам Ричард
Бёрнс. Кстати говоря, ассистировать вам будет его штурман, Роберт Рейд (Robert
Reid). В другом режиме более опытные игроки могут бросить вызов Бёрнсу,
попытавшись побить его рекорд. Будут также режимы чемпионаты и карьеры. В
сетевых заездах смогут принять участие до четырех игроков. Проверить,
насколько полно удалось разработчикам воплотить все эти замыслы, можно будет уже
в ближайшие дни.
Высококачественная
разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web
узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|