|

|
|
Название игры: |
Project Freedom
|
Разработчик: |
City
Interactive
|
Издатель: |
Merscom |
Статус: |
февраль 2005 |
Жанры игры: |
Flight |
Источник: |
7Волк
|
С командного пункта - за штурвал истребителя |
|
Все же, как причудливы порою бывают судьбы проектов. Когда
несколько лет назад группа польских энтузиастов, впоследствии оформившаяся в
компанию Lemon Interactive, начала работать над своим первым серьезным проектом
Starmageddon, эта игра задумывалась как космическая стрелялка. Затем, когда уже
был создан соответствующий движок, уж не знаю что ударило в голову лидеру
команды, но он вдруг возомнил, что вышеупомянутый жанр не имеет перспектив на
РС. В результате игру стали срочно переделывать в трехмерную real-time
стратегию, которая и вышла впоследствии на родине под названием Starmageddon, а
на Западе - Project Earth. Позже Lemon Interactive объединилась с двумя другими
студиями (Tatanka и We Open Eyes) в компанию CITY Interactive и начала работать
над вторым Starmageddon'ом, он же Project Earth 2. И самое смешное - тут
произошел обратный разворот на все 180 градусов! Игру, начатую как RTS, решили
переделать в космическую стрелялку! Так что можно сказать (по крайней мере, с
точки зрения любителей леталок), что справедливость восторжествовала, и лучше
поздно, чем никогда. Собственно, Project Freedom, он же - Starmageddon 2 (в
Польше), он же - Space Interceptor (в США)- то самое торжество справедливости и
есть. Сюжет игры не сказать чтобы оригинальный. Не то в этом, не то в
одном из будущих столетий корпорации ведут жестокую борьбу без правил
(переросшую, само собой, в настоящую войну) за ресурсы планет Солнечной системы.
Цивилизованные законы сохраняются на Земле, но в космосе царит полный беспредел.
Вы, в качестве пилота космического истребителя "Эпсилон", поступаете на службу
во флот корпорации Project Freedom (по ходу кампании вам с каждой миссией будут
доступны новые корабли и/или оружие и другие технические прибамбасы). Поначалу
вас ждут сражения c вашими коллегами из конкурирующих корпораций в различных
районах Солнечной системы, а потом, как водится, где-то на задворках оной
обнаруживается пространственно-временная аномалия, оказывающаяся порталом,
ведущим в другую звездную систему. И уж там вы сталкиваетесь с куда более
серьезным врагом, чем собратья-земляне... Несмотря на изрядную
заезженность идеи в целом, нам обещают интересную сюжетную линию с неожиданными
поворотами. Что вполне может быть - в конце концов, идея любого детектива или
приключенческого романа о поиске сокровищ заезжена еще больше. Есть у игры и
другие интересные аспекты. В частности, Более двух десятков миссий кампании
(включающие традиционный набор - атака, эскорт, разведка, спасательные операции
и т.п.) разворачиваются как в космосе, так и на планетах (физическая модель,
впрочем, одинаково аркадная там и там); соответственно, помимо приличного набора
космических аппаратов, от истребителей до огромных капитальных кораблей, вам
предстоит разбираться и с различной наземной боевой техникой - танками,
шагающими роботами а-ля MechWarrior, установками ПВО и т.п. Подобное,
впрочем, мы тоже уже не раз видали, а вот другая особенность, на мой взгляд, еще
более интересна: небесные тела Солнечной системы, которые вам предстоит
посетить, смоделированы весьма близко к реальности, на основе подлинных данных
NASA. Нечто подобное имело место в Battle Zone, но там известным научным данным
соответствовал лишь общий стиль лунных или марсианских пейзажей, а здесь нам
обещают воспроизведение реальной географии (точнее говоря, планетографии) -
естественно, для тех планет, рельеф которых уже достаточно исследован. Вам
предстоит побывать на Марсе и его спутниках, в поясе астероидов, на спутнике
Юпитера Ио и в других интересных местах. Все это, естественно,
потеряло бы смысл без достойного уровня графики - но с этим, похоже, все в
порядке. Игра сделана на движке IMPACT 2, разработанном самой CITY Interactive;
он обеспечивает недурные ландшафты, детализированные корабли и красочные боевые
спецэффекты.
Нам обещают простой и интуитивный интерфейс, что, в общем, вполне естественно
для аркадной по сути игры; несмотря на это, будет и обучающий режим, но он не
встроен в кампанию, как, например, в серии FreeSpace, а сугубо опционален.
Высококачественная
разработка web сайтов: от домашних страниц до крупных web
узлов. Пишите: designerweb@ukr.net
|
|