Научная библиотека PORTALUS

Библиотека ПОРТАЛУС - крупнейшей собрание научных текстов России

Похожие статьи:
!!!

Календарь \ в этом месяце:
Январь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО новое | RSS



Х У Д О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й М О Н Т А Ж - основа театрализованного пространства
публикация №1316190554

16 сентября 2011 rock-in-room@inbox.ru Общая теория искусства

Аннотация от автора: Основа театрализованного пространства - это художественный монтаж. Этапы реализации в процессе постановки художественного замысла.

Открыть полную версию публикации



ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ
публикация №1316189865

16 сентября 2011 rock-in-room@inbox.ru Общая теория искусства

Аннотация от автора: Теория монтажа для всех видов искусства.

Открыть полную версию публикации



Рок-драматургия (эссе)
публикация №1316187885

16 сентября 2011 rock-in-room@inbox.ru Общая теория искусства

Аннотация от автора: Суть пространства рок-драматургии в искусстве. Рок, как метафизический уровень, а не музыкальная культура.

Открыть полную версию публикации



ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ
публикация №1300563242

19 марта 2011 doroshevbook Общая теория искусства

Аннотация от автора:
Сюжетная линия художественного произведения в определённой мере зависит от тематической конструкции данного произведения. В арсенале искусства тем великое множество, но художнику вовсе не стоит стремиться набить и закалить свой “нюх” на отыскание необходимой, а то и более того, оригинальной темы для собственного произведения. Темы должны осесть в почве творческого сознание художника и пустить корни. Темы необходимо подкармливать своими внутренними творческими эволюциями. Темы должны быть как деревья. Не всем из них суждено вырасти в достойных высоких, поднимающихся к небу, ветвистых красавцев в коре и листьях. Но то – технические детали судьбы художника. И вот, когда из множества ростков выживут несколько из них и превратятся в деревья, художнику приходит пора собирать с них плоды.
Тема бывает как озарение, всплеск, искра, неожиданный звук или болезнь. Художнику доступны все эти методы творческих разработок. Но чаще приходится работать с сырым материалом. Чаще приходится растить его и лечить от всевозможных сюжетных эпидемий и заболеваний. Художник входит в роль матери, иногда этого не осозновая или напрочь отрицая. Связывая свою судьбу с судьбой своего детища, художник порой удивляется, а то и совершенно не понимает, как детище может выйти из под контроля. Тема способна завлечь художника так сильно, что реалии технических методов творческого процесса могут отойти на невидимый для понимания план. Это надо учитывать и относится к этому естественно. Особенно это касается академически настроенных деятелей производства продукций искусства.
Фрагменты сюжетной линий реагируют на общую концепцию тематической конструкции художественного произведения по родительскому признаку. Дети узнают родителя потому, что он их родитель. Родитель узнаёт детей, ибо он их родитель. Конечно, концепция порождает сущность фрагментов сюжетной линии в ходе творческого процесса, но этот пример применим в фигуральном отношении с особой долей натяжки. Фрагмент является единицей сюжета, а концепция – это состояние мысли, сюжета или идеи. Тем не менее, такая “родительская” связь активно фигурирует в творческом процессе. Механизмы неотделимости и совместимости устроены в искусстве таким образом, что видоизменить такую ситуацию невозможно. Да и не нужно.



© Формирование эстетической культуры студентов колледжа. Монография
публикация №1160144727

06 октября 2006 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора:

Данная работа расширяет научно-педагогические представления об эстетической культуре личности и особенностях ее формирования применительно к различным видам профессиональной деятельности. Материалы могут быть использованы в дальнейшей научной работе по данной проблематике, разнообразных видах производственно-педагогической деятельности, подготовке и проведении специальных лекционных курсов по истории мировой музыкальной культуры, специальных курсах по проблемам эстетической культуры и эстетического воспитания, в системе повышения квалификации педагогических кадров, при разработке тематики курсовых, дипломных и научно-исследовательских работ студентов...

Открыть полную версию публикации



Роль монастырей в культуре Италии VI-X веков
публикация №1014223778

20 февраля 2002 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора: V век – век переломный и страшный. Распад Западной Римской империи, разрушительные набеги грабителей варваров и их последующее господство: “Среди руин империи, “разнося” и подбирая “кости Рима”, новый хозяин налаживал свой быт, подчас в рабском подражании быту предшественника в римской вилле”...

Открыть полную версию публикации



"Vulgata" как первый латинский перевод Библии
публикация №1014223699

20 февраля 2002 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора: На пороге ХХI века, когда нас целиком поглотили достижения техники; когда Интернет заменяет все средства общения и информации; когда возможность клонирования человека так близко, что поневоле веришь "Секретным материалам", - так вот, именно в это время редко кто из нас пытается разобраться в истории окружающих нас явлений и предметов. Конечно, в процессе учебы или научной деятельности приходится "ворошить прошлое". Но скажите, какой "нормальный" человек, увидев, к примеру, в магазине бытовую новинку, станет расспрашивать продавца о ее изобретателе? Вероятней всего, что его сочтут по меньшей мере, чудаком, а за спиной выразительно покрутят у виска…

Открыть полную версию публикации



Зарождение этрусков и этрусского этноса
публикация №1014223651

20 февраля 2002 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора: Этруски, бывшие до римлян могущественнейшим народом Италии и создавшие развитую цивилизацию, жили в плодородной стране долин и апеннинских склонов, от устья реки По до северного берега Тибра...

Открыть полную версию публикации



Итальянские университеты в XI-XIII веках
публикация №1014223531

20 февраля 2002 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора: Англичане называют средние века "тёмными", dark ages, dark time. Действительно, 700 – 800 лет, отделяющие падение Западной Римской империи от эпохи Возрождения, весьма скудны “светящимися точками, маяками и оазисами просвещения”. Это относится как ко всей Европе, так и к Италии в частности...

Открыть полную версию публикации



Эпоха Возрождения
публикация №1014223446

20 февраля 2002 Александр Павлович Шиманский Общая теория искусства

Аннотация от автора: XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Бурный рост городов и развитие ремесел, а позднее и зарождение мануфактурного производства, подъем мировой торговли, вовлекавший в свою орбиту все более отдаленные районы постепенное размещение главных торговых путей из Средиземноморья к северу, завершившееся после падения Византии и великих географических открытий конца XV и начала XVI века, преобразили облик средневековой Европы...

Открыть полную версию публикации

Ваше мнение о публикации?

World Library

Проект для детей старше 12 лет!

Научная цифровая библиотека Порталус: опубликовать статью, опубликовать исследование, опубликовать книгу

 

 
РЕКЛАМА: узнать расценки на рекламу
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: eewc@yandex.ru
АВТОРАМ, ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ: регистрация, статистика публикаций
Copyright @ 2004-2017, Научная цифровая библиотека "Порталус". Все права защищены.