Порталус \\ Научная библиотека

КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО есть новые публикации за сегодня \\ 31.03.17



ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ
публикация №1316189865

16 сентября 2011 rock-in-room@inbox.ru Общая теория искусства

Аннотация от автора: Теория монтажа для всех видов искусства.

Открыть полную версию публикации



Рок-драматургия (эссе)
публикация №1316187885

16 сентября 2011 rock-in-room@inbox.ru Общая теория искусства

Аннотация от автора: Суть пространства рок-драматургии в искусстве. Рок, как метафизический уровень, а не музыкальная культура.

Открыть полную версию публикации



Григорий Перельман
публикация №1313915814

21 августа 2011 Кобелев Валерий Михайлович

Аннотация от автора: Григорий Перельман

Открыть полную версию публикации



Начало и конец
публикация №1313915634

21 августа 2011 Кобелев Валерий Михайлович

Аннотация от автора: Начало и конец

Открыть полную версию публикации



Законы Мироздания
публикация №1313915498

21 августа 2011 Кобелев Валерий Михайлович

Аннотация от автора: Законы Мироздания

Открыть полную версию публикации



Типология лингвокультурологических лакун
публикация №1307793603

11 июня 2011 bairma

Аннотация от автора: В статье автор предпринял попытку разработать классификацию лингвокультурологических лакун

Открыть полную версию публикации



Письмо Президенту РФ о переработке Гимна
публикация №1306254351

24 мая 2011 Кобелев Валерий Михайлович Вопросы культуры

Аннотация от автора: Письмо Президенту РФ о переработке Гимна

Открыть полную версию публикации



ЭРЕКЦИЯ В ИСКУССТВЕ
публикация №1300563242

19 марта 2011 doroshevbook Общая теория искусства

Аннотация от автора:
Сюжетная линия художественного произведения в определённой мере зависит от тематической конструкции данного произведения. В арсенале искусства тем великое множество, но художнику вовсе не стоит стремиться набить и закалить свой “нюх” на отыскание необходимой, а то и более того, оригинальной темы для собственного произведения. Темы должны осесть в почве творческого сознание художника и пустить корни. Темы необходимо подкармливать своими внутренними творческими эволюциями. Темы должны быть как деревья. Не всем из них суждено вырасти в достойных высоких, поднимающихся к небу, ветвистых красавцев в коре и листьях. Но то – технические детали судьбы художника. И вот, когда из множества ростков выживут несколько из них и превратятся в деревья, художнику приходит пора собирать с них плоды.
Тема бывает как озарение, всплеск, искра, неожиданный звук или болезнь. Художнику доступны все эти методы творческих разработок. Но чаще приходится работать с сырым материалом. Чаще приходится растить его и лечить от всевозможных сюжетных эпидемий и заболеваний. Художник входит в роль матери, иногда этого не осозновая или напрочь отрицая. Связывая свою судьбу с судьбой своего детища, художник порой удивляется, а то и совершенно не понимает, как детище может выйти из под контроля. Тема способна завлечь художника так сильно, что реалии технических методов творческого процесса могут отойти на невидимый для понимания план. Это надо учитывать и относится к этому естественно. Особенно это касается академически настроенных деятелей производства продукций искусства.
Фрагменты сюжетной линий реагируют на общую концепцию тематической конструкции художественного произведения по родительскому признаку. Дети узнают родителя потому, что он их родитель. Родитель узнаёт детей, ибо он их родитель. Конечно, концепция порождает сущность фрагментов сюжетной линии в ходе творческого процесса, но этот пример применим в фигуральном отношении с особой долей натяжки. Фрагмент является единицей сюжета, а концепция – это состояние мысли, сюжета или идеи. Тем не менее, такая “родительская” связь активно фигурирует в творческом процессе. Механизмы неотделимости и совместимости устроены в искусстве таким образом, что видоизменить такую ситуацию невозможно. Да и не нужно.



«Умной тишиной и покоем вечности веет от чуда»
публикация №1292269285

13 декабря 2010 doroga Музейное искусство

Аннотация от автора: Немного найдется на Земле таких мест, где застывшее в пространстве прошлое, оставаясь ощутимым и потому волнующим, готово ответить каждому, кто пытается найти ответы на самые главные вопросы жизни.
Остафьево, безусловно, обладает теми качествами, которые позволяют охарактеризовать его как «урочище культуры», т.е. такое место в ландшафтной оболочке земли, которое создается носителями культуры для своего обитания, следовательно, оно демонстрирует их (носителей культуры) представления и идеалы, которые не могут не воздействовать «…на всякого, кто обитает в нем или находится в нем» (1).

Открыть полную версию публикации



1. Минимальный Человек
публикация №1291934850

10 декабря 2010 michaelgofman

Аннотация от автора: воспитание нового человеческого архетипа

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 28 29 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?