Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

РАЗНОЕ есть новые публикации за сегодня \\ 21.09.18



© Львы на львовян! Львы игорного бизнеса против властей и жителей Львова (репортаж из Украины)
публикация №1517520600

02 февраля 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Бизнес Львова (Западная Украина) и власть последние годы много говорили об индустрии развлечений.

Открыть полную версию публикации



Регулирование азартного бизнеса. Опыт Украины
публикация №1517520503

02 февраля 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Регулирование азартного бизнеса. Опыт Украины

Открыть полную версию публикации



Что посетить в Москве иностранцу?
публикация №1516707042

23 января 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Что посетить в Москве иностранцу?

Открыть полную версию публикации



Налоговые игры в ручном режиме. Власти борются даже с легальными игровыми автоматами?
публикация №1516470749

20 января 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Лично мне игровые автоматы не нравятся. Но, по большому счету, "нравится-не нравится", "играть или не играть" - проблема личного выбора. Услуги игорного бизнеса соотечественниками востребовано и как вид экономической деятельности государством признано.

Открыть полную версию публикации



© "Море бесплатных развлечений и денежных призов"
публикация №1516388975

19 января 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Игровые автоматы – море бесплатных развлечений и денежных призов

Открыть полную версию публикации



Война с азартом. Репортаж из Львова (Украина)
публикация №1516388905

19 января 2018 Александр Павлович Шиманский

Аннотация от автора: Очистка Львова от "цветастых" игровых автоматов, которые "охотятся" на доверчивых игроков практически в каждом углу города, продолжается и приносит первые успехи. За последние полтора месяца с улиц города убрали 90 игровых автоматов.

Открыть полную версию публикации



СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН
публикация №1516159805

17 января 2018 Мороденко Евгения Васильевна

Аннотация от автора: Социальная защита граждан выражается в неотъемлемости жизни каждого социального государства. Система социальной защиты в Российской Федерации находится в стадии развития, что определенно связано с присутствием различных проблем. Программы социальной поддержки нацелены не просто на более справедливое перераспределение, но и на содействие росту и развитию беднейших слоев, создавая условия социального продвижения за счет лучшего доступа к здравоохранению, программам раннего детского развития и образования. Социальная помощь способствует вовлеченности бедных и безработных в производительную деятельность, что ведет к экономическому росту, большей социальной стабильности и обеспечению прав человека. Свое материальное благополучие человек должен создавать сам. Государство способствует ему в этом и тем более не создает искусственных препятствий для трудовой и предпринимательской деятельности человека, самореализации его творческих возможности как личности. Развитие социальной защиты населения в современном мире полагает не только федеральный, но и региональный уровень, т.е. вырабатывание региональных систем защиты населения в социальной сфере.



МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
публикация №1516159557

17 января 2018 Мороденко Евгения Васильевна

Аннотация от автора: Система менеджмента качества – это совокупность процессов, методик, ресурсов, которая функционирует с целью обеспечения лучшего качества оказываемых услуг. Школа является главным толчком в жизни индивида. Образование дает основные умения, расставляет приоритеты в жизни, учит патриотизму, выращивает в человеке гуманизм, учит самостоятельности, развивает заложенные интеллектуальные способности, вырабатывает пунктуальность и т.д. Поэтому образовательный процесс должен постоянно улучшаться, нужно постоянно внедрять новые современные методики, системы. Именно такой продуманной и усовершенствованной является система менеджмента качества. Система менеджмента качества позволит образовательным учреждениям улучшить качество образования, повысить уровень профессионализма специалистов, работать на потребителей, получающих образовательные услуги.



ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА
публикация №1516159334

17 января 2018 Мороденко Евгения Васильевна

Аннотация от автора: Среди руководителей образовательных организаций распространено мнение, что знание мотивации как функции не существенно, так как если люди приходят на работу, то они уже чем-то мотивированы, поэтому нет необходимости заниматься этой проблемой дополнительно. Существующей личной внутренней мотивации оказывается достаточно для выполнения трудовой деятельности и реализации целей, стоящих перед организацией. Однако директору школы как работодателю требуются педагоги с высоким уровнем профессионализма и с этой целью он должен совершенствовать все имеющиеся управленческие механизмы. Именно поэтому для сохранения и привлечения в учреждение высококвалифицированных кадров и комплектованием школ новым поколением педагогов необходимо создать систему моральных и материальных стимулов. Эффективная система мотивации, разработанная и используемая на практике, влияет не только на творческую инициативу и социальную активность отдельного сотрудника, но и на итоги деятельности всей образовательной организации.



СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
публикация №1516155045

17 января 2018 Медовикова Евгения Александровна

Аннотация от автора: Обращения граждан в органы местного самоуправления или государственной власти являются одним из самых главных способов реализации конституционных прав и свобод человека и гражданина. Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ регулирует правоотношения, которые связанны с реализацией гражданином РФ закрепленного за ним конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В дополнении он устанавливает порядок обращения граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами[1]. Для повышения результативности работы государственных органов необходима обратная связь с населением, важной частью которой являются обращения граждан. Обращения граждан играют важную роль в процессе управления, так как с их помощью осуществляется связь с населением, проверка за деятельностью аппарата государственного и местного управления, а также осуществление законных прав личности на обращение. На сегодняшний день остается важнейшая проблема недоверия к власти и эффективности системы взаимодействия государственных структур с населением. Для налаживания поступления информации в государственные органы, появления доверия к ним, необходимы качественные изменения системы обращения. Именно поэтому важной задачей является создание более сильных устройств взаимодействия между государственными органами и населением.

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?


Загрузка...