Главная → РАЗНОЕ → Повысить оригинальность текста для Антиплагиат
Дата публикации: 01 марта 2016
Автор(ы): как обойти антиплагиат, как повысить уникальность, повышением уникальности текста →
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: РАЗНОЕ →
Источник: (c) http://portalus.ru →
Номер публикации: №1456852068
как обойти антиплагиат, как повысить уникальность, повышением уникальности текста, (c)
Задумывались ли вы о том, что повысить оригинальность текста вашей курсовой работы можно путем публичного опровержения результатов проверки? То есть, решительного прихода в деканат и написания заявления на имя декана, о том, что вы были несправедливо обвинены в плагиате.
Получили низкий процент уникальности? Не отчаивайтесь, это еще не катастрофа
Наверное, задумывались, особенно в первые минуты после того, как получили приговор о низком проценте оригинальности вашей работы.
Но, затем, чуть поостыв, вы принимали другое, более циничное решение. Здравый смысл и коллеги по группе подсказали вам, что повысить оригинальность, не прибегая к публичному разбирательству, гораздо более эффективный способ.
Во-первых, вы избегаете войны с деканом и преподавателем, которому вам еще предстоит сдавать экзамен, а во-вторых, экономите себе нервные клетки и сохраняете здоровье, которое еще понадобится вам не раз, в ходе тернистого пути к получению диплома о высшем образовании.
Тем более, что повысить уникальность сегодня, не является большой проблемой. Достаточно воспользоваться онлайн сервисами. Они, не меняя ничего в самом тексте, с помощью кодирования повышают процент оригинальности вплоть до 99% по шкале системы проверки антиплагиат.
Нужна ли преподавателю нервотрепка с низким процентом антиплагиата
Самое интересное, что об этом догадывается и весь профессорско-преподавательский состав. Но у него тоже не возникает никаких претензий. Так как любой преподаватель проверяет, прежде всего, правильно ли выполнена работа, по сути, и получен ли студентом результат, который предусмотрен исходными данными поставленной задачи.
А уж то, насколько в процентном отношении оригинально написаны предложения в работе, отходит для преподавателя на второй план. Ведь если он преподает спец предмет, связанный, к примеру, с электроснабжением промышленных предприятий, то ему абсолютно не интересно, насколько часто процитированы «Правила устройств электроустановок» в данной курсовой работе студента.
А между тем, именно они, эти цитаты, стали причиной того, что студенту необходимо, сперва пойти и повысить оригинальность текста, а затем уже защищать работу по сути.
Поэтому, большинство преподавателей закрывают глаза на то, каким образом будет достигнуто приемлемое, с точки зрения системы антиплагиат, авторство.
Им важно, чтобы студент продемонстрировал хорошие знания по его предмету. В данном, конкретном случае, студент должен правильно рассчитать электрические нагрузки, подобрать трансформаторы, а также не ошибиться в расчетах кабелей и линий электропередач.
Именно за правильные электрические расчеты отвечает преподаватель, а не за то, что какие-то строчки текста повторяются в нескольких работах.
Не хватает уникальности? Повышайте в рабочем порядке
Почему мы акцентируем на этом внимание. Да потому, что повысить оригинальность – не есть главное требование для будущего инженера. Для него оно формулируется несколько по-другому – повысить уровень точности расчетов. Вот главная задача.
А значит, часто ситуация доходит до абсурда. Преподаватели, прекрасно зная потенциал своих студентов и видя, что лучшие из них, испытывают трудности с процентом уникальности, сами рекомендуют им онлайн сервисы, для того, чтобы быстро решить этот второстепенный вопрос.
В сложившемся положении, задумываться над тем, стоит ли повысить уникальность текста онлайн, или доказывать несправедливость результатов проверки, не стоит. Уже все давно решено и работает как часы. Система проверки антиплагиат не пропускает работу из-за низкого процента оригинальности, студент повышает ее на онлайн сервисе, преподаватель не интересуется как он это сделал.
То есть все и всех устраивает.
Система антиплагиат бескомпромиссно уличает в плагиате, сервисы онлайн демонстрируют высокий профессионализм в поднятии процента, студент легко справляется с проблемой антиплагиата, а преподаватель имеет возможность заняться проверкой профессионального содержания работы. Наконец-то все стало на свои места.
Опубликовано на Порталусе 01 марта 2016 года
Новинки на Порталусе:
Сегодня в трендах top-5
Ваше мнение ?
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): http://portalus.ru →
Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK