В статье представлены ключевые формы организации деятельности, направленные на развитие навыков использования визуальных моделей при решении задач профессионального содержания на занятиях по математике даны методические рекомендации по использованию средств визуализации для развития следующих типов визуальных моделей: фоновые, формальные, операционные, системные, на уроках математики. На примерах конспекта урока показано дополнение учебного процесса более активным применением визуальных моделей в процессе решения задач профессионального содержания.
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Алексеевская Любовь Евгеньевна, Наталья Петровна Шаталова канд.физ.-мат.наук, профессор кафедры математики, информатики и методики преподавания, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 01 апреля 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/different/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1522574389&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 24.04.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Алексеевская Любовь Евгеньевна, Наталья Петровна Шаталова канд.физ.-мат.наук, профессор кафедры математики, информатики и методики преподавания, РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИЗУАЛЬНЫХ МОДЕЛЕЙ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО МАТЕМАТИКЕ // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 01 апреля 2018. URL: https://portalus.ru/modules/different/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1522574389&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 24.04.2024).