Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

РАЗНОЕ есть новые публикации за сегодня \\ 22.04.18

СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Дата публикации: 02 апреля 2018
Автор: Бисагалиева Х. В.
Публикатор: Медовикова Евгения Александровна
Рубрика: РАЗНОЕ
Номер публикации: №1522645955 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Бисагалиева Х. В. , (c)

найти другие работы автора

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

Прикреплённый файл - СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Загрузить Автор: Медовикова Евгения Александровна (загружен: 02 апреля 2018)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1522645955
Анализируя деятельность по работе с обращениями в УПФР г. Прокопьевска были выявлены существенные проблемные аспекты, влияющие на качественность и оперативность исполнения услуг. В связи с этим были предложены мероприятия, которые, по нашему мнению, имеют неоспоримую актуальность и необходимость внедрения и скорейшего практического применения: 1. проводить регулярное обучение, повышение квалификации и компетенций сотрудников клиентской службы посредством обучения (переобучения, повышения квалификации); 2. постоянно совершенствовать существующую организационно-технологическую модель электронного документооборота посредством внедрения функциональных возможностей программно-технических комплексов нового поколения; 3. обозначить персональную ответственность каждого сотрудника за состояние работы с обращениями граждан и организаций; поставить их в рамки, которые минимизируют возможности безответственного отношения к своим функциям; 4. усилить эффективность управления через мотивацию сотрудников; 5. исключить дублирование предоставляемых услуг специалистами УПФР и МФЦ г. Прокопьевска; рассмотрение обращений граждан должно происходить в том органе власти, куда гражданин обратился, а не пересылаться по инстанциям; 6. установить в коридоре Управления ПРФ современный терминал самообслуживания по сканированию документов, что позволит существенно сократить время приема и ожидания граждан в клиентских службах ПФР.

Опубликовано 02 апреля 2018 года




© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?