Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

РАЗНОЕ есть новые публикации за сегодня \\ 27.05.18

САМОРЕГУЛЯЦИЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Дата публикации: 02 апреля 2018
Автор: Маменкова Т. А.
Публикатор: Медовикова Евгения Александровна
Рубрика: РАЗНОЕ
Номер публикации: №1522646375 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Маменкова Т. А., (c)

найти другие работы автора

Прикреплённый файл - САМОРЕГУЛЯЦИЯ МЛАДШЕГО ПОДРОСТКА КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Загрузить Автор: Медовикова Евгения Александровна (загружен: 02 апреля 2018)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1522646375
В качестве главного фактора формирования саморегуляции в учебной деятельности рассматривают рефлексию, которая с другой стороны, также, входит в её структуру. Эффективное формирование умений и навыков саморегуляции на основе рефлексии у младших подростков предусматривает: формирование умения понимать предложенные учителем цели, а также формулировать их самостоятельно и удерживать до этапа реализации; формирование обобщенных навыков своевременного и качественного анализа условий, в которых школьнику приходится решать ту или иную задачу; формирование навыка выбора способов решения задачи, соответствующих условиям и поставленной цели; формирование умения и навыка промежуточного и итогового оценивания; формирование умения и навыка коррекции, по мере необходимости, ошибочных действий.

Опубликовано 02 апреля 2018 года




© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?