Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

РАЗНОЕ есть новые публикации за сегодня \\ 27.05.18

АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Дата публикации: 02 апреля 2018
Автор: Рейхнер Ю. К.
Публикатор: Медовикова Евгения Александровна
Рубрика: РАЗНОЕ
Номер публикации: №1522646511 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Рейхнер Ю. К. , (c)

найти другие работы автора

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!

Прикреплённый файл - АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Загрузить Автор: Медовикова Евгения Александровна (загружен: 02 апреля 2018)



"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1522646511
Обучающиеся выражают осознанный выбор учебного заведения, что подчеркивают желание в овладении навыками по выбранной профессии, наполняют студенческую жизнь смыслом и выражают желание получить диплом. Тем не менее у респондентов отмечается ряд проблем, связанных с тем, что в их сознании нет четкого образа профессии, которую они выбрали на определенном этапе обучения, хотя большая часть обучающихся отмечает Респонденты удовлетворены студенческой жизнью. В учебе респонденты в первую очередь отмечают желание пообщаться с одногруппниками, наладить контакты, общение с преподавателями и возможность узнать новое, однако, данное понятие для них пока не определено и сам процесс обучения. Среди основных проблем студенческой жизни обучающиеся отмечают недостаток свободного времени и перегруженность учебными занятиями. Основные сложности в процессе обучения выражены в окружающих условиях и трудностях приспособления к ним. Если рассматривать внутригрупповую атмосферу, то ее можно охарактеризовать, как доброжелательность, дружественность, взаимопонимание и сотрудничество, что является достаточно позитивным фактором. В большей степени респонденты отмечают, что в процессе адаптации им необходима помощь педагогического коллектива, родителей и одногруппников, при этом 31 % обучающихся помощь вообще не требуется. Таким образом, с целью эффективной системы адаптации необходимо комплексное воздействие на обучающихся, хотя сложных видимых проблем не наблюдается.

Опубликовано 02 апреля 2018 года




© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?