Научная библиотека PORTALUS

Библиотека ПОРТАЛУС - крупнейшей собрание научных текстов России

Похожие статьи:
!!!

Календарь \ в этом месяце:
Январь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 01
02030405060708
09101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 


ЭКОНОМИКА новое | RSS



Новое о коммуникацинном менеджменте и связях с общественностью
публикация №1427825429

31 марта 2015 Ikar МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора:

Новый взгляд на коммуникационный менеджмент. Вступительная статья к книге "Коммуникационный менеджмент"

 

Опубликовано: Крылов А. Н. Коммуникационный менеджмент. Теория и практика взаимодействия бизнеса и общества. 2-е изд. – М.: Издательство ИКАР, 2015. С. 9-13. 

Открыть полную версию публикации



Сакральный туризм в концепциях развития городов и регионов
публикация №1324406100

20 декабря 2011 Consult МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: В статье показаны основные аспекты сакрального и религиозного туризма.

Открыть полную версию публикации



РОЛЬ ИННОВАЦИЙ И МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В МИРЕ
публикация №1277461747

25 июня 2010 shafaaliyev МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях. Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях глобальной конкурентной среды.
Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире.

Открыть полную версию публикации



Какого цвета паблик рилейшнз?
публикация №1207072140

01 апреля 2008 Consult МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: В статье показано на сколько правомерно применение таких понятий как белый, серый и черный паблик рилейшнз.

Открыть полную версию публикации



Креативный класс в структуре региональной экономики
публикация №1193692440

29 октября 2007 Автор МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: В статье, повсвященной маркетингу территорий и регионов речь идет о работе с креативным классов и местной интеллигенцией.

Открыть полную версию публикации



Self-branding Первых лиц как ведущее направление репутационного менеджмента компании
публикация №1163935740

19 ноября 2006 Consult МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Создание личного бренда - это непрекращающийся процесс самопознания, в ходе которого Вы выявляете свои сильные качества и навыки, определяете свои уникальные таланты и предъявляете себя рынку с учетом Вашей уникальности. Это та самая аура, которая окружает Вас и заставляет окружающих сделать выбор в Вашу пользу.

Открыть полную версию публикации



Реклама в контексте мультикультурных детерминант
публикация №1126787220

15 сентября 2005 Consult МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: В статье раскрыты основные теоретические и практические аспекты международной рекламной деятельности. Одна из первых отечественных работ по этой теме.

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Технология планирования ассортимента
публикация №1176270960

11 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Искусство планирования ассортимента продукции состоит в умении воплощать уже имеющиеся и/или потенциальные технические и материальные возможности в товарах, которые, принося производителю прибыль, обладают потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя. Иными словами, производитель не просто занят созданием и производством товаров, но также формированием клиентуры и удовлетворением ее специфических потребностей...

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Формирование ассортимента и управление им
публикация №1176234973

10 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом...

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Формирование товарной политики
публикация №1176234659

10 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы...

Открыть полную версию публикации

Ваше мнение о публикации?

World Library

Проект для детей старше 12 лет!

Научная цифровая библиотека Порталус: опубликовать статью, опубликовать исследование, опубликовать книгу

 

 
РЕКЛАМА: узнать расценки на рекламу
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: eewc@yandex.ru
АВТОРАМ, ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ: регистрация, статистика публикаций
Copyright @ 2004-2017, Научная цифровая библиотека "Порталус". Все права защищены.