Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ЭКОНОМИКА есть новые публикации за сегодня \\ 23.06.17



Арифметика ограбления
публикация №1193250207

24 октября 2007 Alexandrr51 - Теория благосостояния

Аннотация от автора: В книге рассмотрен вопрос о справедливости распределения произведённого богатства.

Открыть полную версию публикации



МИРОВОЙ ОПЫТ ОПИСАНИЯ И УЧЕТА ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
публикация №1192972793

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский БУХУЧЕТ

Аннотация от автора: Кадастр - важнейшая часть системы управления земельными ресурсами. Исторически сложилось так, что кадастровая деятельность, связанная с получением, обновлением текстовой и графической информации об объектах недвижимости и ее агрегировании, в основном осуществляется государственными органами, поскольку процесс учета и описания объектов недвижимости затрагивает права собственности, фиксируя изменение границ земельных участков, их площади и местоположения. Возложение ответственности за ведение кадастра на государственные органы и организации позволяет осуществлять эту деятельность по единым методам, технологиям и стандартам, достигая тем самым сопоставимости и совместимости всех кадастровых данных, в чем заинтересованы и частные лица, владельцы прав на землю, и общество в целом.

Открыть полную версию публикации



ПРЕОДОЛЕНИЕ "ТРЕТЬЕГО ПУТИ"
публикация №1192972718

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА

Аннотация от автора: Известный евразиец А. Дугин в статье "Теоретические источники альтернативы либеральной экономики"1 отвергает либерализм и марксизм как две крайности, в основе которых лежит своеобразно трактуемый им "экономизм". Сразу же отметим, что экономизм, возникший как один из вариантов вульгарного материализма, быстро утратил свой авторитет. И либерализм, и марксизм - это оппозиция экономизму, а не его развитие. В отличие от теории автоматического приоритета производительных сил, обусловливающих развитие всех сфер жизнедеятельности общества, либерализм и марксизм ввели в экономическую теорию систему отношений между субъектами и объектами. Либерализм исходил из идеи множественного субъекта, то есть реального массового участника экономических (рыночных) отношений. Марксизм разработал идею объектно-субъектных отношений как системы классов. Так что говорить о необходимости новой научной парадигмы нужно не потому, что пора ввести в понятие экономики субъекта - это давно было сделано.

Открыть полную версию публикации



ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: НА ПУТИ К СИНТЕТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ
публикация №1192972505

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский - Теория фирмы

Аннотация от автора: В представлении неоклассической парадигмы, господствовавшей в экономической науке на протяжении большей части XX в., хозяйствующая организация (фирма) традиционно выступает как "черный ящик", непроницаемый и лишенный внутренней структуры "автомат" для преобразования ресурсов в продукты1 . Функция такой организации носит инструментальный характер: она служит всего лишь "передающим звеном" между рыночным спросом и условиями ресурсных рынков при заданной производственной технологии2 . Поскольку в странах с рыночной экономикой основная часть общественного продукта производится именно фирмами, можно утверждать, что в экономической теории длительное время отсутствовал один из ее ключевых элементов...

Открыть полную версию публикации



Вопросы теории. СОВРЕМЕННАЯ "ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ" В СВЕТЕ РЕАЛИЗМА
публикация №1192972446

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский - Теория экон. развития

Аннотация от автора: Статья Тони Лоусона впервые на русском языке представляет одно из направлений современной методологии социальных наук - критический реализм 1 (не путать с критическим реализмом в искусстве!) в его приложении к экономической науке. Тони Лоусон - лидер группы экономистов, чьим девизом может служить название его недавней книги "Реориентируя экономическую науку" 2 . Критические реалисты считают, что "мейнстрим" современной экономической науки завел ее в тупик и на повестке дня остро стоит вопрос о пересмотре ее философских и методологических оснований...

Открыть полную версию публикации



Институциональные особенности российской экономики. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
публикация №1192971943

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Аннотация от автора: В 1990-е годы во многих странах осуществлялись фундаментальные преобразования в ряде отраслей, традиционно находившихся в государственной или муниципальной собственности, - электроэнергетике, газоснабжении, железнодорожном и трубопроводном видах транспорта, телекоммуникациях, в сфере жилищно-коммунальных услуг. Все они составляют так называемый естественно монопольный сегмент экономики, реформирование которого продолжается и в настоящее время1 . Его основные тенденции сводятся к следующему...

Открыть полную версию публикации



УЛУЧШЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ - НЕИСПОЛЬЗУЕМЫЙ РЕЗЕРВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА РОССИИ?
публикация №1192971569

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский МАКРОЭКОНОМИКА

Аннотация от автора: В современной экономической теории практически общепринятым является положение о том, что наличие у индивида специфицированных и защищенных прав собственности на ресурсы и результаты их использования выступает основой любой производительной деятельности, предпосылкой возникновения действенных стимулов к эффективному использованию этих ресурсов1 . Владелец незащищенных прав собственности будет использовать такие ресурсы с минимальной эффективностью, поскольку создаваемый "излишек" продукции (сверх минимума, необходимого для выживания) может быть присвоен без какой-либо компенсации любым другим индивидом, обладающим более высоким потенциалом насилия...

Открыть полную версию публикации



ОМАС ШЕЛЛИНГ, РОБЕРТ АУМАН И ТЕОРИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ (НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ 2005 Г. ПО ЭКОНОМИКЕ)
публикация №1192971506

21 октября 2007 Александр Павлович Шиманский ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Аннотация от автора: The Royal Swedish Academy of Sciences has decided to award the Bank of Sweden Prize in Economic Sciences in Memory of Alfred Nobel, 2005 jointly to Robert J. Aumann (Center for Rationality, Hebrew University of Jerusalem, Israel) and Thomas C. Schelling (Department of Economics and School of Public Policy, University of Maryland, College Park, MD, USA) "for having enhanced our understanding of conflict and cooperation through game-theory analysis".

Нобелевская премия 2005 г. по экономике присуждена израильскому экономисту Роберту Ауману (Иерусалимский университет) и американскому экономисту Томасу Шеллингу (Мэрилендский университет) "за обогащение нашего понимания природы конфликтов и сотрудничества при помощи аппарата теории игр".

Открыть полную версию публикации



Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант
публикация №1181593471

11 июня 2007 Александр Павлович Шиманский ПСИХОЛОГИЯ БИЗНЕСА

Аннотация от автора: Являясь автобиографией и практическим руководством к действию, книга в увлекательной форме и на богатом фактическом материале рассказывает, как добиться успеха, приводит поучительные примеры и дает подробные указания, как развить в себе стиль, дух и технику первоклассного коммерсанта.
Книга адресована всем, интересующимся путями перехода к рыночной экономике. Она полезна каждому, кто хочет научиться работать наиболее плодотворно в любой сфере деятельности и стать человеком, общение с которым доставляет людям радость.

Открыть полную версию публикации



Иллюстрированный самоучитель по ведению бизнеса в Интернет
публикация №1181591823

11 июня 2007 Александр Павлович Шиманский ЭЛЕКРОН.ТОРГОВЛЯ

Аннотация от автора: Для жителей России Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Около четырех миллионов россиян используют Интернет для поиска информации, работы и отдыха.

Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании (крупные и не очень) открывают свои представительства в Интернете — корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.

Все больше жителей России предпочитают покупать товары в Интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.

Быстро растущая Интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в Интернет-бизнес все новые предприятия.

Вместе с тем, сетевой бизнес остается сравнительно новым явлением для российских предпринимателей, а обширный зарубежный опыт не всегда может быть успешно применен в России.

Настоящая книга предназначена для всех, чья работа тем или иным образом связана с Интернет-бизнесом, кто собирается создать в Интернете собственную компанию или просто разместить информационный сайт.

Инвесторам, собирающимся вложить средства в сетевой бизнес, книга позволит оценить реальность прогнозов и предположений, содержащихся в бизнес-планах Интернет- проектов, понять, какие расходы являются реальными, а какие завышенными, оценить степень риска, связанного с предлагаемыми проектами.

Сотрудникам отделов маркетинга обычных предприятий эта книга будет полезна для оценки предложений рекламных агентств и дизайн- студий по созданию сайтов и рекламе товаров и услуг в Интернете. Используя информацию и методики, приведенные в книге, они смогут оценить адекватность цен на рекламу и ее экономическую эффективность для фирмы.

Менеджеры интернет-компаний найдут в книге практические методики оптимизации затрат на рекламу и способы повышения ее эффективности, методики управления активами и пассивами компании, способы оценки и минимизации рисков, а также ответы на многие другие вопросы, связанные с практикой ведения сетевого бизнеса.

Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.

Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.

Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?