Рейтинг
Порталус

Ценообразование в условиях современного рынка На фото: Ценообразование в условиях современного рынка, автор: admin

Публикация №1105790161 15 января 2005

Жесткая конкуренция, присутствующая практически во всех областях российской экономики, заставляет сегодня предпринимателей более серьезно подходить к использованию одного из важнейших маркетинговых инструментов – ценообразованию.



Уходят в прошлое приемы “стихийного” ценообразования, основанные в лучшем случае на методе “Себестоимость+”1, и не использующие результаты анализа динамики рынка и влияния внешних факторов на цену.

Полная версия публикации

Как устанавливать цену на новый продукт? На фото: Как устанавливать цену на новый продукт?, автор: admin

Публикация №1105790125 15 января 2005

Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее

Какую цену установить на новый продукт? Попросите много, и он не будет продаваться, - эта проблема легко решается снижением цены. Попросить слишком мало – гораздо опаснее: компания не только лишает себя значительных доходов и прибыли, но и устанавливает рыночную позицию товара на низком уровне. Как раз за разом обнаруживали компании, как только цена была объявлена, поднять ее очень трудно, почти невозможно. По нашему опыту, от 80 до 90 процентов неудачных цен слишком занижены.

Полная версия публикации

Цену нужно создавать, а не разрушать На фото: Цену нужно создавать, а не разрушать, автор: admin

Публикация №1105790090 15 января 2005

Слишком многие компании вместо того, чтобы создавать цену, разрушают ее. Это означает, что они легко и охотно снижают цены, чтобы захватить долю рынка или заполучить выгодного клиента. Но профессор из Гарварда Бенсон Шапиро советует не позволять вашему эго вмешиваться в бизнес. В статье перечислены семь шагов на пути к установлению вашей собственной цены.



Полная версия публикации

Управление стоимостью: не роскошь, а необходимость На фото: Управление стоимостью: не роскошь, а необходимость, автор: admin

Публикация №1105790051 15 января 2005

Использование стоимостных методов в управлении бизнесом позволяет частным российским компаниям среднего размера улучшить ключевые показатели деятельности и создать эффективную систему управления. Хорошие результаты достигаются за счет концентрации внимания руководства компании на ключевых стратегических вопросах и создания адекватной информационной системы для принятия решений.

Полная версия публикации

Как придумать яркую «ФИШКУ»? На фото: Как придумать яркую «ФИШКУ»?, автор: admin

Публикация №1105707358 14 января 2005

Если вы привыкли сорить долларами и в вашем рекламном бюджете фигурирует сумма с шестью нулями, не читайте эту статью. За такие деньги реально «забить» в сознание людей любое маловразумительное сообщение. Эта статья о том, как создать рекламный образ, позволяющий с первого раза донести до потребителя, что вы хотите ему предложить.



Полная версия публикации

Эксперименты в маркетинговых исследованиях. На фото: Эксперименты в маркетинговых исследованиях., автор: admin

Публикация №1105707314 14 января 2005

Под экспериментальными исследованиями понимается сбор первичной информации путем выбора однотипных групп обследуемых, выдачи им разных заданий, контроля за факторами, которые влияют на результаты, и сравнения различий в групповых реакциях. Например, по выявлению реакции на различные цены.
Экспериментом называется манипулирование независимыми переменными с целью определения степени их влияния на зависимые переменные при сохранении контроля за влиянием других, не изучаемых параметров. Независимые переменные могут меняться по усмотрению экспериментатора (цены, затраты на рекламу и т.п.), в то время как зависимые переменные практически не находятся в сфере его непосредственного управления (объем продаж, показатель рыночной доли).

Полная версия публикации

Управленческий учет на успешных российских предприятиях На фото: Управленческий учет на успешных российских предприятиях, автор: admin

Публикация №1105707272 14 января 2005

Большинство методик и статей по постановке управленческого учета описывают принципы учета финансовых потоков, создания систем бюджетирования и выбора способа учета затрат. А достаточно ли располагать только финансовыми показателями для принятия обоснованных решений? Каким образом следует учитывать информацию о качестве продукции, доле рынка, удовлетворенности клиентов, текучести персонала? Можно ли решить проблемы доступности управленческой информации путем приобретения передового программного обеспечения? Чтобы ответить на эти и другие вопросы, мы решили обратиться к практике динамично развивающихся и успешных российских компаний.

Полная версия публикации

Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании? На фото: Насколько оптимизация маркетинговых затрат может увеличить прибыль компании?, автор: admin

Публикация №1105707234 14 января 2005

“Либо компания тратит деньги на маркетинг, либо отсутствие маркетинга обесценивает потенциал компании”.
Сколько предприятие тратит на маркетинг?
Какие виды расходов относить к маркетинговым затратам?
Как самостоятельно оценить эффективность маркетинговых мероприятий?
Каким образом, увеличить эффективность маркетинга?

Полная версия публикации

Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке На фото: Интернет для продвижения. Как получить пользу на b2b-рынке, автор: admin

Публикация №1105707190 14 января 2005

Интернет-реклама в России в последние годы бурно развивается, демонстрируя вдвое больший рост по сравнению с рекламным рынком в целом (64% против 31% по данным Ассоциации коммуникационных агентств России за 2003 г.). Конечно, самые активные рекламодатели – компании, производящие и продающие так называемые «товары народного потребления» (ТНП). А что же с b2b-рынком? Нужна ли интернет-реклама здесь, следует ли пытаться продвигать соответствующие товары и услуги через Интернет, будет ли от этого прок?
Будет, если чётко понимать, как необходимо действовать.

Полная версия публикации

Как победить конкурентов, не снижая цен На фото: Как победить конкурентов, не снижая цен, автор: admin

Публикация №1105707143 14 января 2005

В следующий раз, когда Вы решите в очередной раз снизить цены для того, чтобы стимулировать продажи, первый вопрос, который Вам следует задать самому себе, не «Сработает ли?», а «Смогу ли я выжить?»

Вот простой тест: Вы, выступая в роли продавца, приближаетесь к завершению сделки. Вы предлагаете потенциальному покупателю приобрести Ваш товар или услугу, а он не делает этого.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама