Рейтинг
Каталог
Порталус
база публикаций

ЭКОНОМИКА есть новые публикации за сегодня \\ 16.12.18



Программы государственных затрат
публикация №1176443940

13 апреля 2007 Орлихина Анастасия ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Аннотация от автора: Государство имеет в основе своей работы утвержденную смету образования и использования денежных средств на определенный период времени. Размеры этого финансового плана зависят от уровня доходов и расходов конкретного государства. Его доходная часть формируется за счет общегосударственных налогов, обязательных платежей и других источников. В расходную часть отбираются различные затраты для поддержания функций государства (содержание органов государственной власти, финансирование оборонных расходов), выполнения общественно полезных функций (расходы на здравоохранение, образование, науку и так далее). Однако зачастую расходы государства превышают его доходы, что вызывает образование долга, который делится на внутренний и внешний. Государственный долг является суммой задолженности государства по непогашенным займам, обязательствам и процентам по ним. Государственный долг не следует рассматривать как отрицательное явление, и он изучается в тесной связи с государственным бюджетом...

Открыть полную версию публикации



Статистика - Индексный метод в статистических исследованиях экономики. Статистические индексы и их роль в изучении коммерческой деятельности
публикация №1176357480

12 апреля 2007 Орлихина Анастасия СТАТИСТИКА

Аннотация от автора: Важное значение в статистических исследованиях коммерческой деятельности имеет индексный метод. Полученные на основе этого метода показатели используются для характеристики развития анализируемых показателей во времени, по территории, для изучения структуры и взаимосвязей, выявления роли факторов в изменении сложных явлений...

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Технология планирования ассортимента
публикация №1176270960

11 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Искусство планирования ассортимента продукции состоит в умении воплощать уже имеющиеся и/или потенциальные технические и материальные возможности в товарах, которые, принося производителю прибыль, обладают потребительской ценностью, удовлетворяющей покупателя. Иными словами, производитель не просто занят созданием и производством товаров, но также формированием клиентуры и удовлетворением ее специфических потребностей...

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Формирование ассортимента и управление им
публикация №1176234973

10 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом...

Открыть полную версию публикации



Маркетинг - Формирование товарной политики
публикация №1176234659

10 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Товарная политика предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управлению; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке и осуществлению стратегии упаковки, маркировки, обслуживания товаров. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры ассортимента из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, к потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективностью товаров. Принимаемые руководителем текущие решения в таких случаях нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы...

Открыть полную версию публикации



Целевой сегмент рынка и позиционирование товара
публикация №1176212735

10 апреля 2007 Орлихина Анастасия МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: После разделения рынка на отдельные сегменты необходимо оценить степень их привлекательности и решить, на сколько сегментов должно ориентироваться предприятие, иначе говоря, выбрать целевые сегменты рынка и выработать стратегию маркетинга...

Открыть полную версию публикации



Государственное регулирование отношений собственности и предпринимательства
публикация №1175837400

06 апреля 2007 Семак Наталья ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Аннотация от автора: Рыночные отношения предусматривают функционирование предприятий и организаций различных форм собственности. В конкурентной борьбе на рынках участвуют на равных основаниях акционерные, арендные, частные, государственные предприятия...

Открыть полную версию публикации



Методы и организация государственного регулирования экономики
публикация №1175750700

05 апреля 2007 Семак Наталья ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

Аннотация от автора: Государственное регулирование экономики в тех или иных масштабах присуще любой экономической системе. В экономике, основанной на рыночной конкуренции и макроэкономическом регулировании, государству отводится весьма значительная роль. Вмешательство государства в экономические процессы осуществляется с целью обеспечения прогрессивных сдвигов в пропорциях воспроизводства, условий для добросовестной конкуренции, предотвращения негативных социальных и экономических последствий...

Открыть полную версию публикации



Статистика - Абсолютные величины
публикация №1175664180

04 апреля 2007 Семак Наталья СТАТИСТИКА

Аннотация от автора: Абсолютные величины, выражающие размеры (уровни, объемы) экономических явлений и процессов, получают в результате статистического наблюдения и сводки исходной информации. Их широко используют в практике торговли, применяют в анализе и прогнозировании коммерческой деятельности. На их основе составляют хозяйственные договоры, оценивают объем спроса на конкретные товары, изделия и т.д...

Открыть полную версию публикации



Сегментация рынка
публикация №1175577720

03 апреля 2007 Семак Наталья МАРКЕТИНГ

Аннотация от автора: Среди недостатков сегментации следует назвать высокие затраты, связанные, например, с дополнительными исследованиями рынка, с составлением вариантов маркетинговых программ, обеспечением соответствующей упаковки, применением различных способов распределения...

Открыть полную версию публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Публикации, отправленные в архив рубрики

Загрузка...

Прямая трансляция:

Сегодня в тренде top-100


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама