Рейтинг
Порталус

Централизованные и децентрализованные организации На фото: Централизованные и децентрализованные организации, автор: my

Публикация №1173864685 14 марта 2007

При департаментализации особую значимость приобретает вопрос о том, как разделить деятельность сотрудников организации по горизонтали, т.е. определить, какие задачи должна решать каждая структурная единица. Другой важный момент построения организации — это деление работ по вертикали. Решать, в каком элементе иерархической структуре должны приниматься важнейшие решения, — дело высшего руководства организации. Это определяет форму организационной структуры и эффективность управленческих решений...

Полная версия публикации

Организационные отношения в менеджменте На фото: Организационные отношения в менеджменте, автор: my

Публикация №1173777885 13 марта 2007

Любая ситуация, возникающая в процессе управления, является задачей для руководителя-менеджера и требует от него принятия решений, в частности, в отношении изменения целей и программы действий. Это касается всех уровней управления. Управляемый объект (предприятия, фирмы и их хозяйственно самостоятельные подразделения) имеет внешнюю среду — рыночные отношения, к состоянию которой он должен приспосабливаться на основе обратной связи. Всякое управленческое решение — это результат обратной связи с рынком и другими элементами внешней среды...

Полная версия публикации

СТАТИСТИКА - Принципы выбора группировочного признака. Образование групп и интервалов группировки На фото: СТАТИСТИКА - Принципы выбора группировочного признака. Образование групп  и интервалов группировки, автор: my

Публикация №1173688901 12 марта 2007

Социально-экономические явления отличаются большим многообразием форм своего развития, и поэтому при группировке встает вопрос о выборе того признака, который адекватен цели исследования и характеру исходной информации. Руководствуясь теоретическими положениями экономической науки и исходя из задач исследования, для осуществления группировки необходимо из множества признаков выбрать определяющие...

Полная версия публикации

Методологические вопросы статистических группировок, их значение в экономическом исследовании На фото: Методологические вопросы статистических группировок, их значение в экономическом исследовании, автор: kz

Публикация №1173507060 10 марта 2007

Сводка статистической информации, как правило, не ограничивается получением общих итогов по изучаемой совокупности.
Различающиеся между собой единицы статистической совокупности по значениям изучаемого признака можно объединить в группы (по их сходству или различию в существенном отношении)...

Полная версия публикации

Статистическая сводка. Групировка. Таблицы. На фото: Статистическая сводка. Групировка. Таблицы., автор: kz

Публикация №1173420600 09 марта 2007

Получаемая в процессе статистического наблюдения информация об отдельных единицах статистической совокупности характеризует их, как правило, с различных сторон. Например, при изучении торговли района собранные статистические данные о коммерческой деятельности отдельных торговых предприятий содержат соответствующую оценку работы каждого из них. Однако обобщающую характеристику по торговым предприятиям в целом можно получить, систематизируя и обобщая полученную информацию, а также сводку, являющуюся второй стадией статистического исследования в процессе которого осуществляется научная обработка собранного материала. В результате этого этапа индивидуальные данные превращаются в упорядоченную систему статистических показателей, дающих возможность в целом оценить коммерческую деятельность торговых предприятий, выявить закономерности их развития...

Полная версия публикации

Статистическое наблюдение. Понятие о статистической информации На фото: Статистическое наблюдение. Понятие о статистической информации, автор: kz

Публикация №1173334140 08 марта 2007

Слово «информация» в переводе с латинского языка означает осведомленность, получение сведений о чем-либо.
Статистическая информация (статистические данные) — первичный статистический материал, формирующийся в процессе статистического наблюдения, который затем подвергается систематизации, сводке, обработке, анализу и обобщению...

Полная версия публикации

Задачи статистики в условиях перехода к рыночной экономики На фото: Задачи статистики в условиях перехода к рыночной экономики, автор: kz

Публикация №1173254934 07 марта 2007

Коренным вопросом осуществления радикальной экономической реформы в России от командно-административных форм управления к экономическим. Это ставит перед статистикой как составной частью системы управления национальным хозяйством новые задачи задачи...

Полная версия публикации

СТАТИСТИКА: Метод статистики На фото: СТАТИСТИКА: Метод статистики, автор: kz

Публикация №1173168915 06 марта 2007

Для изучения своего предмета статистика разрабатывает и применяет разнообразные методы, совокупность которых образует статистическую методологию. Применение в статистическом исследовании конкретных методов предопределяется поставленными при этом задачами и зависит от характера исходной информации...

Полная версия публикации

Предмет статистической науки На фото: Предмет статистической науки, автор: kz

Публикация №1173087211 05 марта 2007

Статистика как наука изучает с количественной стороны (в непосредственной связи с качественным содержанием) массовые социально-экономические явления. Так, при изучении товарооборота, товарных запасов, издержек обращения и других показателей коммерческой деятельности статистика устанавливает количественные характеристики их развития, определяет соотношение между отдельными показателями, дает цифровую оценку проявляющимся при этом закономерностям...

Полная версия публикации

Предмет и метод статистической науки. Статистика как наука На фото: Предмет и метод статистической науки. Статистика как наука, автор: na

Публикация №1172902620 03 марта 2007

Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией — одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучения тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг...

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама