Рейтинг
Порталус

Н.А. Цаголов и его школа На фото: Н.А. Цаголов и его школа, автор: galina

Публикация №1290964186 28 ноября 2010

В стате дается оценка научного вклада известного советского экономиста Н.А. Цаголова, поскольку , по мнению автора статьи. до сих пор не дана адекватная оценка и теоретическая идентификация цаголовской школе
Материал включает биографию Н.А. Цаголова и сатью о его творчестве. С уважением Н.А. Шапиро

Полная версия публикации

© РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК: ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ На фото: © РАСЧЕТЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТОЧЕК: ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ, автор: Euhenio

Публикация №1289168515 08 ноября 2010

В настоящее время в условиях нарастающей конкуренции в основу развития банковской системы должны быть положены новые банковские технологии, которые в ближайшем времени смогут представить, с одной стороны, клиенту - широкий спектр современных банковских продуктов и услуг, с другой стороны, банковскому персоналу - возможности для качественного управления операциями и безопасного ведения банковского дела.

Полная версия публикации

Критика экономической теории Карла Маркса На фото: Критика экономической теории Карла Маркса, автор: ветер

Публикация №1280500808 30 июля 2010

Утопия теории Карла Маркса состоит в том что она предполагает справедливое установление стоимости из расходов денег, стоимости, что является меркантилизмом. Фактически же товар и труд стоят другог товата и труда, что обоснуется социальной сущностью труда. Труд тогда труд и только это конкретный труд, когда выражает себя социально, полезностью другим.
А это значит полезность выражена не в производстве, когда он потенциально полезен обществу, а в обмене когда он конкретно выражает полезность для других. Распределение по-труду поэтому, признанная Марксом невозможной, не то что невозможна, а определяет и формирует общество.

Полная версия публикации

ВАЖНОСТЬ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В ФОРМИРОВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА На фото:  ВАЖНОСТЬ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В ФОРМИРОВАНИИ  ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ АЗЕРБАЙДЖАНА, автор: shafaaliyev

Публикация №1277462383 25 июня 2010

В статье исследованы экономические и интеграционные процессы в Азербайджане в контексте процессов мирохозяйственной системы. Анализирован потенциал экономики Азербайджана, его основные факторы, преимущества, особенно доминантные показатели. Указана надежность фактора обеспеченности страны энергоносителями и существование на этой базе серьезного стимула развития ненефтяного сектора экономики страны. Обоснованно необходимость развития реальных секторов экономики и применение новых экономических инструментов по совершенствованию процессов формирования экономической модели Азербайджана.

Полная версия публикации

ВАЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В СТРАНАХ СНГ На фото: ВАЖНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН В СТРАНАХ СНГ, автор: shafaaliyev

Публикация №1277461985 25 июня 2010

В статье анализированы вопросы управления процессом создания и функционирования особых экономических зон в странах с переходными экономиками на примере стран СНГ. Указана необходимость правильного определения стратегии и тактики менеджмента в применении новых прогрессивных экономических средств, какими являются особые (свободные) экономические зоны. Даны примеры процессов создания и функционирования специальных зон в странах СНГ и эффективность элементов менеджмента этими процессами.

Полная версия публикации

РОЛЬ ИННОВАЦИЙ И МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В МИРЕ На фото: РОЛЬ ИННОВАЦИЙ И МАРКЕТИНГА В РАЗВИТИИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В УСЛОВИЯХ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ В МИРЕ, автор: shafaaliyev

Публикация №1277461747 25 июня 2010

В статье исследована важность инновационных процессов и инновационного маркетинга в экономических циклах, интеграционных пространствах и на мировых рынках. Даны особенности инновационного маркетинга в повышении конкурентоспособности, производительности и уровня рентабельности в разных секторах экономики, преимущественно в промышленных отраслях. Анализированы этапы развития маркетинга, его функции и сочетание с инновационными процессами. Указан ряд факторов, обуславливающих необходимость развития маркетинговых элементов и инновационных функций в развитии промышленности Азербайджана в условиях глобальной конкурентной среды.
Обобщен и дан ряд выводов (предложений) по углублению изучения перспектив применения инновационного маркетинга в разных отраслях промышленности Азербайджана для увеличения производительности, ускорения обновления и мероприятий модернизации, повышения в целом конкурентоспособности страны в условиях экономического спада и финансового кризиса в мире.

Полная версия публикации

МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ На фото: МОДЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, автор: Valet

Публикация №1270560061 06 апреля 2010

Исходя из закона убывающей производительности для экономического субъекта строится однофакторная математическая модель производственной функции, т. е. функции «затраты-выпуск», которая имеет вид функции распределения. Показано, что любой микроэкономический субъект (фирма) в рамках этой модели характеризуется одним главным, определяющим безразмерным показателем – «индексом жизнеспособности», который позволяет сравнивать между собой совершенно различные фирмы - различные как по величине, так и по виду их деятельности. Для производственной функции в виде распределения Рэлея рассматривается пример, иллюстрирующий применения этой модели.

Proceeding from the law of decreasing productivity for an economic subject the mathematical model of production function is under construction. This function of "expense-release" is like a function of distribution. It is shown, that any microeconomic subject (firm) within the limits of this model is characterized by one main thing, a determining dimensionless parameter - «index of viability», which allows to compare absolutely various firms - various as on size, and by the form their activity. For production function in the form of Relay's distribution the example illustrating uses of this model is given.

Полная версия публикации

Особенности управления в сфере розничной торговли бытовой техникой и электроникой На фото: Особенности управления в сфере розничной торговли бытовой техникой и электроникой, автор: vin_57

Публикация №1269850200 29 марта 2010

В статье описываются особенности управления в одной из самых динамично развивающихся сфер деятельности в России - розничной торговле (а именно - в сфере розничной торговли бытовой техникой и электроникой).

Полная версия публикации

Дома в Турции Обзор турецкого рынка недвижимости. На фото: Дома в Турции Обзор турецкого рынка недвижимости. , автор: antalyahomes

Публикация №1269248791 22 марта 2010

С наступлением весны все больше и больше людей задумываются об отдыхе заграницей. Однако отельным отдыхом нашего соотечественника уже не удивишь. В связи с этим растущим спросом пользуюется недвижимость в курортных странах, к примеру в Турции. Сложно ли стать собственником недвижимости в Турции и где именно стоит покупать?

Полная версия публикации

Система создания ценности На фото: Система создания ценности, автор: alex117

Публикация №1265564576 07 февраля 2010

Фрагмент из книги: Николаев А.М. "Предприятие как система создания ценности"

В статье рассматриваются теоретические аспекты стратегии и тактики предприятия, принципиальная сложность и неоднозначность которых во многом обусловлены отсутствием единой терминологии, объемлющей различные трактовки этих понятий. В этой связи первостепенное внимание предлагается уделить относительно универсальным принципам, которые могут быть положены в основу изучения данного вопроса.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 45 46 47 48 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама