Рейтинг
Порталус

Сущность современной концепции маркетинга На фото: Сущность современной концепции маркетинга, автор: na

Публикация №1172816160 02 марта 2007

Маркетинговая деятельность в целях достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществтаться в рамках выбираемой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбьгта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты...

Полная версия публикации

Социально-экономическая сущность маркетинга На фото: Социально-экономическая сущность маркетинга, автор: na

Публикация №1172751357 01 марта 2007

Термин «маркетинг» происходит от английского «market» (рынок) и означает деятельность в сфере рынка сбыта. Однако маркетинг как система экономической деятельности — более широкое понятие. Главное в маркетинге — двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой — активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений...

Полная версия публикации

Повышение качественного уровня прогнозирования и перспективного планирования на национальном уровне управления. На фото: Повышение качественного уровня прогнозирования и перспективного планирования на национальном уровне управления., автор: В. Ерохин

Публикация №1172571111 27 февраля 2007

Форсайт - проекты один из эффективнейших способов выработки и согласования решений на национальном, особенно на региональном уровне, поскольку в регионе легче согласовать интересы, легче наметить пути развития. В Великобритании наиболее хорошие результаты показывает именно форсайт на региональном уровне. Перспективным направлением является отраслевой форсайт. С этой составляющей должна начинаться деятельность министерства или ведомства, посвященная анализу перспектив в процессе движения от идей до конечных результатов.

Полная версия публикации

Развитие инновационных процессов. Промышленные округа. На фото: Развитие инновационных процессов. Промышленные округа., автор: В. Ерохин

Публикация №1172570353 27 февраля 2007

Работа была опубликована в 2004 году.
Одной из важнейших проблем являются разработка принципов размещения, организации и управления промышленными комплексами, которые могли бы быть положены в основу системы их эффективной практической организации. Эта система дает возможность планировать получение конкурентоспособной продукции высокого качества при строго определенном, экономически оправданном минимуме затрат труда и средств.

Полная версия публикации

Система контрольно – экспертного мониторинга На фото: Система контрольно – экспертного мониторинга , автор: В. Ерохин

Публикация №1172569735 27 февраля 2007

Работа была опубликована в 1997 году.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективности их работы. Результаты производственной, коммерческой, финансовой и других видов хозяйственной деятельности зависят от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны

Полная версия публикации

Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей. На фото: Развивая эффективный бизнес - система сбалансированных показателей., автор: В. Ерохин

Публикация №1172568859 27 февраля 2007

Работа была опубликована в марте 2003 года.
В условиях динамично развивающейся экономики все большее значение приобретают информационные технологии и интеллектуальный капитал. Сегодня конкурентные преимущества намного труднее приобрести за счет эффективного финансового менеджмента и инвестиций в физические активы. Те факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний 10 лет назад, уже не могут рассматриваться в качестве ключевых двигателей будущего успеха. Способность компании мобилизовать и использовать свои нематериальные активы, стала более значимым фактором.

Полная версия публикации

Индикативное планирование в системах управления социально - экономическими процессами На фото: Индикативное планирование в системах управления социально - экономическими процессами, автор: В. Ерохин

Публикация №1172567828 27 февраля 2007

Работа была впервые опубликована в марте 2001 года. По истечении шести лет актуальность публикации очевидна. Мы решили опубликовать серию статей, как сейчас принято говорить - римейк.

В условиях современной экономики одной из общих закономерностей развития в разных странах является повышение роли организационно - управленческих факторов. В нашей стране проблемы реформации систем управления носят особо острый характер, в связи со сменой модели развития, переходом к рыночным отношениям. Особое, даже исключительное, значение на современном этапе приобрела информационная сфера деятельности человека. Успех основан на системном и ситуационном подходах, утверждается стратегическое управление и отвергается технократическое мышление.
Важнейшим элементом стратегии является планирование. Особое значение приобретает проблема формирования отечественной модели индикативного планирования, ее методологического, методического и информационного обеспечения. Планирование является объективным, закономерным продолжением и развитием прогнозной деятельности.
Решение проблем стратегического управления должно быть основано на интеграции объектно-ориентированных технологий проектирования, интеллектуальных услуг, современных информационных технологий, использующих передовые достижения в области анализа, прогнозирования, ситуационного моделирования и формализованных знаний эксперта для обработки оперативной информации, принятия решений в анализируемой области.
Применение индикативного планирования в сочетании с современными информационными технологиями дает возможность эффективного управления как на макроэкономическом, так и на микроэкономическом уровнях.

Полная версия публикации

Коллектив и индивидуальность: проблемы организационной культуры На фото: Коллектив и индивидуальность: проблемы организационной культуры, автор: CtrlAltDelete

Публикация №1172358172 25 февраля 2007

Анализируя деятельность и высказывания некоторых белорусских менеджеров по персоналу, публикации в специализированных СМИ и он-лайн изданиях, можно предположить, характер тенденции приобретает следующая ситуация. Командность, партисипативность и строгий коллективизм рассматриваются, во-первых, как лучший из возможных способов достижения практических результатов за счет синергетического эффекта, во-вторых, как идеальный вариант отношений. В качестве социального идеала, объекта и субъекта управления рассматривается т.н. корпоративный человек, идентифицирующий себя с организацией через усвоение корпоративных норм, идеалов и ценностей. Возникает вопрос, насколько успешны будут эти установки менеджеров в их практической реализации? На какие барьеры они могут натолкнуться?

Полная версия публикации

Менеджмент - Принятие решений На фото: Менеджмент - Принятие решений, автор: sn

Публикация №1172297640 24 февраля 2007

Управленческая работа — это, в основном, работа интеллектуальная. Она напоминает попытку сложить сложный мозаичный узор из отдельных кусочков после того, как кто-то свалил в эту же коробку кусочки мозаики, принадлежащие еще пяти различным сюжетам. Чтобы дополнить сравнение с мозаикой, следует сказать, что руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы правильное действие — для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию выборов из нескольких альтернативных возможностей. Выбор одной из альтернатив — это решение. Следовательно, принятие решения — это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах имменно это составляет основное содержание деятельности руководителя...

Полная версия публикации

Управление: наука или искусство? На фото: Управление: наука или искусство?, автор: sn

Публикация №1172211120 23 февраля 2007

1. Планирование. Мы определили организацию как группу людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей для всех цели или целей. Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей. По сути своей, функция планирования отвечает на три следующих основных вопроса...

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама