Рейтинг
Порталус

Издательство "Креатив"

Дата публикации: 12 августа 2011
Автор(ы): Святослав Мартынов
Публикатор: Cвятослав Мартынов
Рубрика: ЭКОНОМИКА - Теория фирмы →
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1313178046


Святослав Мартынов, (c)

Сайт автора: https://sites.google.com/site/allegroukladn7/

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО
ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА «АLBA-REGIA»

Предлагается организовать частное электронное интерактивное издательство с инвестиционным капиталом в $4-5 миллионов.
На эти средства создать рабочую группу и временный офис с целью выработки концептуальной политики издательства, с тем, чтобы собрать фрилансеров – исполнителей работ в части редактуры, корректуры, верстки, оформления книги в электронном формате, фотохудожника.
Далее следует отобрать 50 (100) книг и сформировать из них издательский пул/портфель на первые 2 года работы издательства из расчета 2 книги в месяц, возможно более. Средний бюджет на 1 книгу от $10 тысяч. Выработав систему подачи электронного контента возможно начать работу по внедрению данного интеллектуального продукта по информационным каналом, посредством социальных сетей и специальных сайтов на массовую аудиторию от 10 тысяч и более. Сформировав прототип первой интеллектуальной площадки в виде коллектива читательской аудитории – следует предоставить читателям небольшими группами по 3-4 человека проводить с автором интерактивное общение по конкретным содержательным вопросам, а так же – творческим, личным и прочим. Иными словами – Мы формируем читательский клуб с аудиторией в десятки тысяч человек. Автор в интерактивном режиме 1-2 часа в день по системе аналогичной профессиональной версии Skype проводит интерактивные семинары под кураторством редакторов издательства, возможны и личные встречи под патронажем издательства. 1 час интерактива – от $ 5000 с аудиторией в 10-12 человек или по 30 минут с аудиторией от 5-6. Видеозапись общения будет являться интеллектуальной собственностью издательства, как продукт для СМИ и рекламного дайджеста.
В результате – аудитория удовлетворяет свой интеллектуальный голод, а читатель и издательство получают (запоздалый гонорар) и формируют пул/портфель заказов на издание в полиграфическом варианте, либо – в более развернутом варианте – переводов для иноязычной аудитории (на английском и испанском/китайском языках).
Это идея – первый формат интерактивного издательства и автор настаивает на своем приоритете.
Святослав Мартынов,
7 июля 2011 года, город Жуковский.

Опубликовано на Порталусе 12 августа 2011 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): Издательство



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама