Рейтинг
Порталус

Истоория корпоративной идентичности в России

Дата публикации: 31 марта 2015
Автор(ы): Икар
Публикатор: Ikar
Рубрика: ЭКОНОМИКА БРЕНДИНГ →
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1427827567


Икар , (c)

Корпоративная идентичность, начиная с 1960-годов, стала на Западе одним из важных инструментов менеджмента и маркетинга. В России долгое время корпоративная идентичность понималась как синоним фирменного стиля, что не позволяло в полной мере использовать её социальные и психологические преимущества в управлении организацией. Издательство «Икар» стало первым российским издательством в полной мере представившим российским специалистам тему корпоративной идентичности.
В 2004 году московское издательство "ИКАР" опубликовало книгу берлинского социолога и экономиста Александра Крылова «Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов». Эта книга, написанная как учебное пособие для студентов экономических специальностей, стала импульсом для многочисленных исследований, диссертаций, дипломных и курсовых работ. Сегодня корпоративная идентичность воспринимается российскими специалистами как необъемлемая часть менеджмента, маркетинга, связей с общественностью и рекламы. Выпущенное издательство «Икар» в 2004 году учебное пособие стало в России классическим изданием для всех, кто знакомиться с темой корпоративной идентичности. Можно сказать, что в 2014 году идея и тема корпоративной идентичности отпраздновала в России свое десятилетие. К этому юбилею издательство «Икар» выпустило в свет третье издание книги, не потерявшее своей актуальности и доступно на многочисленных примерах из практики, раскрывающее читателю экономические, психологические и социальные основы корпоративной идентичности.

Опубликовано на Порталусе 31 марта 2015 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): корпоративная идентичность, корпоративная культера, корпоративное поведение



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама