Рейтинг
Порталус

Важность отзывов в интернет-магазине (личный опыт)

Дата публикации: 05 декабря 2015
Автор(ы): Елена Кочина
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ЭКОНОМИКА
Номер публикации: №1449304464


Елена Кочина, (c)

На фото: Важность отзывов в интернет-магазине (личный опыт), автор: admin

Рынок интернет-магазинов переживает очередной бум. Постоянно открываются новые сетевые площадки – от специализированных до «всеядных», но больше года работы выдерживают единицы. Кажущийся лёгким бизнес имеет массу нюансов, пренебрежительное отношение к которым будет стоить вам слишком дорого. Одним из таких моментов, которому большинство магазинов уделяет мало внимания, являются комментарии и отзывы. Чаще всего на них встречаются безответные вопросы, но иногда разработчик сайта вовсе не предоставляет места для написания отзыва покупателю. Попробуем разобраться, в чем же важность отзывов для интернет-продаж.

Что дают отзывы

Отзывы на сайте дают пользователям и владельцам интернет-магазина три важных элемента: они помогают в выборе товара, увеличивают конверсию товара и создают уникальный контент для обработки поисковиками. Скажем пару слов о каждом моменте отдельно.

Большинство покупателей в интернете предварительно изучают отзывы о потенциальной покупке и самом магазине. По данным различных статистических исследований, более 90% пользователей считают именно отзывы и рекомендации важнейшим фактором при выборе сетевого магазина. Очень часто посетитель останавливает свой выбор на том интернет-магазине, где он увидел максимально полезную и полную информацию о товаре. А в продажах ведь главное – доверие, а не низкие цены. Хорошая репутация стоит больших денег!

Конверсией в интернет-продажах называют соотношение пользователей, купивших товар, к общему числу посетителей сайта. Благодаря отзывам некоторым торговым площадкам удаётся увеличить конверсию на 30% и выше. Отличный пример здесь - площадка, которая за счет хороших отзывов о собственной работе сумела повысить конверсию до 40% (согласно данным руководителей площадки, озвученным на конференции по электронной коммерции в Санкт-Петербурге). Посетители получают полезную информацию из отзывов и быстро принимают решение о покупке. Около 60% пользователей глобальной сети покупают товары только в тех интернет-магазинах, где есть отзывы.

И третий момент – создание уникального контента для интернет-поисковиков. Благодаря тому, что отзывы являются уникальными и полностью релевантным контентом, они играют огромную роль в ранжировании сайтов. Нередко именно отзывы способны «сгладить» отсутствие уникального описания товаров. Важно, чтобы пользователь мог оставить отзыв без прохождения сложной процедуры регистрации – большинство пользователей откажется тратить время на регистрацию ради написания пары слов.

Как получить отзывы

Чтобы на вашем сайте появились качественные отзывы, можно выполнить несколько действий: обеспечить работу постпродажной e-mail рассылки; промотивировать покупателей на написание комментариев путем акций и скидок для оставивших отзыв; разместить на сайте кнопку «Оставить отзыв», которая будет привлекать внимание клиента, но этот ход наиболее актуален для сайтов с высоким уровнем посещения. И не забывайте отвечать на комментарии, чтобы посетители видели ваше внимание к их вопросам.

Опубликовано на Порталусе 05 декабря 2015 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): интернет-магазин, электронный бизнес



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама