Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ЭКОНОМИКА есть новые публикации за сегодня \\ 20.06.18

ПРОБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ

Дата публикации: 25 декабря 2017
Автор: Алексей Петров
Публикатор: Александр Павлович Шиманский
Рубрика: ЭКОНОМИКА
Номер публикации: №1514189486 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Алексей Петров, (c)

найти другие работы автора

ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
На фото: ПРОБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ, автор: admin
На фото: ПРОБЛЕМУ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ РЕШАЕТ ИНТЕРНЕТ. Добавлено: admin, http://portalus.ru

Стремительное развитие Интернета открывает новые возможности для бизнеса. Интернет перестает быть просто забавой для головастых мальчиков в очках, просматривающих сайты с анекдотами или "скачивающих" из "всемирной паутины" сочинения по литературе. Уже достаточно большое количество бизнесменов оценило достоинства, предоставляемые этой глобальной сетью: информативность, оперативность получения и отправки информации, доступность и удобство пользования, экономическая целесообразность.

Сегодня мы хотим представить читателям интеренет-проект, сумевший объединить возможности Интернета и потребности тех, кто, так или иначе, сталкивается с перевозками грузов, т.е. экспортеров и импортеров, перевозчиков и экспедиторов.

Рассказывает партнер всероссийской системы автомобильных перевозок "Деловые Линии" - бизнесмен Александр Богатиков (см. подробнее заметку в газете "Коммерсант" - о Богатикове и "Деловых Линиях", внешняя ссылка):

- После известного финансово-экономического кризиса 1998 года объемы коммерческих грузовых автоперевозок существенно сократились, примерно на 30% упали цены за транспортные услуги, оказываемые автоперевозчиками. До недель и месяцев увеличились простои машин, желающих получить какую-либо загрузку. При этом сложилась парадоксальная ситуация, когда российская компания, занимающаяся импортом, неделями не могла найти перевозчика для доставки своего груза, скажем, из Германии, в то время как российская машина, находящаяся в той же Германии, не могла неделями найти загрузку в Москву. Происходила серьезная нестыковка информационных потоков.

Примерно в 2000-х годах в Интернете стали появляться первые разработки, призванные облегчить перевозчикам получение информации о грузах, нуждающихся в перевозке. Я обратил внимание на то, что информация, размещаемая в этих работах, в основном, охватывала только страны Западной и Центральной Европы. Из информационного процесса практически полностью были исключены страны балканского региона (Румыния, Болгария, Турция, Молдова, Греция) и страны постсоветского пространства. Созданием системы более глобального плана можно заполнить этот вакуум и соединить ее с другими европейскими информационными потоками в области транспорта.

Интернет интернационален. Здесь нет таможен и визового режима, и потому пользователями Системы станут тысячи компаний в десятках европейских стран. Открытие Системы состоялось в конце января, а информацию в ней уже разместили пользователи из 18 стран. Количество только зарегистрировавшихся посетителей перевалило за сотню.

Структура системы о грузоперевозчиках и клиентах

Для удобства пользователей сайт выполнен на русском, немецком и английском языках. Структурно он состоит из шести разделов.

Первый - "О системе", где можно почерпнуть информацию о том, для чего создан проект.

Второй - "Ввод данных о грузе". Здесь можно оставить информацию о Вашем грузе, нуждающемся в перевозке, указав основные данные: из какой страны в какую, период, в течение которого должна быть осуществлена перевозка, наименование груза, необходимый тип транспортного средства (тент, рефрижератор, бензовоз и т.п.), ориентировочную цену за транспортировку, ваши реквизиты и любую другую дополнительную информацию, которую сочтете нужным разместить. После нажатия кнопки "Регистрация" Ваше сообщение попадает к оператору Системы, который его редактирует, переводит на другие языки и через непродолжительное время вводит в Систему.

Третий - "Ввод данных о транспорте". Заполнив форму, здесь можно разместить информацию о Ваших свободных транспортных средствах.

Четвертый - "Просмотр данных о грузах". Зайдя в этот раздел, Вы можете просмотреть информацию о грузах, предлагаемых к перевозке на сегодняшний день со всеми реквизитами заказчиков.

Пятый - "Просмотр данных о транспорте". Здесь вы увидите список свободных транспортных средств, ищущих грузы для перевозки.

Шестой - "Регистрация пользователей". Здесь вы можете оставить информацию о своей компании. Процесс регистрации абсолютно добровольный, и если Вы по каким-либо причинам не желаете это делать - не делайте. Доступ ко всем разделам Системы свободный!

Пользование Системой бесплатное. Free of charge! Мне на память пришел курьезный эпизод, случившийся со мной неделю назад. Мне позвонил какой-то оборотистый молодой человек и предложил за 100 долларов в месяц дважды в неделю поставлять распечатанные на принтере списки грузов, предлагаемых к перевозке по всей Европе. Как выяснилось, он мне предлагал списки свободных грузов, "скачанные" из моей и других аналогичных Систем...

Должен заметить, что между грузовладельцами и перевозчиками часто возникает большое количество посредников в виде нигде не зарегистрированных диспетчеров, которые, не неся никакой юридической ответственности, умудряются перепродавать перевозки, взимая за это до 10% стоимости фрахта. Ежегодно российские транспортники осуществляют коммерческие грузоперевозки на многие десятки миллионов долларов. Сократить путь прохождения информации от экспортеров (импортеров) до транспортных и экспедиторских компаний - одна из задач таких компаний, как "Деловая линия".

Как быть тем предпринимателям, которые сегодня не имеют доступа к Интернету? Учтено и это. Достаточно позвонить или отправить по факсу подробную заявку о грузе, который необходимо перевезти, и она будет размещена в Системе.

Создание Системы лишь первый этап. В дальнейшем планируется сделать сайт более информационно-насыщенным. Здесь будет размещаться информация о транспортных и экспедиторских предприятиях, справочные материалы по законодательству в области международных перевозок грузов. В перспективе я хотел бы сделать сайт тематическим, зайдя на который, можно было бы получить исчерпывающую информацию обо всех, кто причастен к транспорту в России: авиа и железнодорожных компаниях; фирмах, занимающихся реализацией транспортных средств и автозапчастей, горючесмазочных материалов; организаций, занимающихся дорожным строительством; государственных и общественных организаций, отвечающих за развитие транспорта в республике и многое другое. В последующем можно было бы приступить к разработке в домене RU других тематических сайтов в таких областях как: торговля, финансы, виноделие, строительство, туризм и прочее.

Разработка Системы от идеи до ее реального воплощения заняла около года. За это время накоплен большой объем информации и понимания того, что, как и в какой последовательности следует делать. Конечно же, создание, продвижение, поддержка и развитие подобных сайтов требует значительных финансовых средств. И, я надеюсь, что эти идеи найдут отклик у представительств международных организаций, осуществляющих в России финансовую поддержку различных проектов. Я уверен, что эти проекты важны и полезны для бизнеса. Ведь это наиболее быстрый и удобный путь интеграции России в мировое сообщество в условиях западных санкций, введенных в 2014 г.

Интернет помогает соединить партнеров не только в разных странах, но и внутри России. На днях, просматривая один британский транспортный сайт, я с удивлением обнаружил, что там размещает информацию о себе московская экспедиторская фирма, о которой мне ничего не было известно ранее. Связавшись с ее руководителем по телефону, мы посмеялись над столь замысловатым способом знакомства. Теперь он размещает информацию в системе "Деловых линий" и в других российских системах.

Я считаю предпринимателей наиболее передовой частью общества, быстро откликающейся на новые идеи, помогающие оптимизировать их бизнес. Пройдет год-два, и при знакомстве бизнесменов будет неприлично подавать визитную карточку, если помимо номеров телефонов и факса в ней не будет указан адрес электронной почты и наличие собственной странички в Интернете.

Первые отклики на создание Системы:

Олег Ивановский, директор транспортного предприятия "Соло плюс", Рига, Латвия: "Поздравляю Вас с Вашим сайтом и с удовольствием констатирую его несомненную удачу по сравнению с другими аналогичными работами".

Федор Ковальжиу, директор транспортной фирмы "Карсад", Москва: "Разместив в cистеме информацию о своем свободном транспорте, я начал получать большое количество предложений от грузодателей. Удобная, оперативная и простая в пользовании система".

Валерий Мадан, менеджер фирмы "Трейдер", Минск: "Мне нужно было срочно доставить оборудование из Гомеля во Владивосток. Я разместил свою заявку в системе, и на следующий день со мной связался российский перевозчик, который выполнил эту работу".

Павел Павлов, директор транспортно-экспедиторской компании "Балканика", София, Болгария: "Ваш транспортный сайт более чем своевременен. Удивительно, почему никто не сделал это раньше?! Прекрасная возможность оперативно получать и размещать информацию".

Виталий Маценко, специалист фирмы NetInfo, Санкт-Петербург: "С технической стороны аналогов такой системы в России, практически, нет. Уже на этапе создания системы мы стали получать запросы от потенциальных потребителей - значит то, что мы делали было нужно, а для разработчиков это дополнительный стимул сделать свою работу хорошо. Работа продолжается и в скором времени в системе появятся новые функции и возможности".

Опубликовано 25 декабря 2017 года



КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): грузоперевозки, электронная система грузоперевозок, грузоперевозки по Европе



© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.
Ваше мнение?