АРХИВВ Архиве хранятся материалы, которые нельзя найти в обычных разделах. В Архив попадают публикации большого размера. Также здесь находятся старые материалы. Наши администраторы периодически просматривают все материалы Библиотеки и периодически направляют в спецархивы все новые и новые материалы. Возможно, здесь находятся и Ваши публикации, которые Вы опубликовали в Библиотеке.ВЫБЕРИТЕ АРХИВ ПО ДАТЕ!
Публикация №1104222584 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Наверное, ни одна профессия сама по себе не вызывает в обществе столько толков и кривотолков, как профессия пиарщика. Со времен персонажа Пелевина, в религиозном экстазе придумывающего для самого Бога «забойный» пиаровский слоган «Солидный Господь для солидных господ» , пиарщиков окружает почти религиозная, мистическая аура. Для одних пиарщик – парадигматическая фигура экономики будущего, глашатай виртуального «дивного нового мира», живущего по слегка подправленной марксовой формуле «пиар-деньги-пиар».
Дилемма единственной альтернативы
Публикация №1104222199 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Для России единственный геостратегический выбор, в результате которого она смогла бы играть реальную роль на международной арене и получить максимальную возможность трансформироваться и модернизировать свое общество, — это Европа. И это не просто какая-нибудь Европа, а трансатлантическая Европа с расширяющимися ЕС и НАТО. Такая Европа, как мы видели в главе 3, принимает осязаемую форму и, кроме того, она, вероятно, будет по-прежнему тесно связана с Америкой. Вот с такой Европой России придется иметь отношения в том случае, если она хочет избежать опасной геополитической изоляции.
Обретенный мир: рассказ об акции для детей Беслана
Публикация №1104222154 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В Беслане состоялась акция «Изменить мир»: дети и взрослые украсили школы и улицы города рисунками, своими руками изменив город, вернув в него детские улыбки и яркие краски. Сегодня E-xecutive публикует рассказ об этом событии.
«Низкоуглеродное» будущее киотского протокола
Публикация №1104222086 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
После того, как Российская Федерация подписала Киотский протокол об ограничении выброса углекислого газа в атмосферу, это международное соглашение, наконец, начнет действовать. Хотя крупнейшие «загрязнители» окружающей среды, США, Индия и Китай, не подписали протокол и не собираются этого делать в ближайшем будущем, менеджеры крупнейших западных, в том числе и американских, компаний, уже записали «киотские» риски в свои стратегические планы.
Скрытые угрозы неформальной экономики
Публикация №1104221930 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Правительства многих стран считают, что «серый рынок» помогает создавать рабочие места и снимать социальную напряженность. Экономисты и политологи уверены, что он исчезнет сам по себе. Оба мнения на поверку оказываются ошибочными.
Итоги рейтинга рекрутеров и консультантов Executive Search
Публикация №1104221880 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Консультанты по подбору менеджеров среднего и высшего звена – профессионалы оценки. Их работа состоит из поиска людей, наиболее компетентных в своей области, поэтому тем более интересно знать, кого из «оценщиков» сам рынок расценивает как наилучших.
Публикация №1104221832 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Понятие «человеческий фактор», как правило, носит в России негативный оттенок. Человеческий фактор называют причиной аварий, им объясняют низкое качество продукции, ухудшение производственных показателей, неудачу преобразований. Отчасти это объясняется тем, что российские предприниматели, проделав большую работу с доставшимися им советскими предприятиями, в большинстве случаев обошли вниманием «человеческий актив». Однако сегодня, когда формируется новая идеология корпоративных преобразований, наступило время менять положение вещей.
Маркетинг с человеческим лицом
Публикация №1104221791 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Сегодня мы публикуем фрагмент книги «Человечный маркетинг», выпущенной Издательским домом «Медиадом». Авторы книги – президент Starcom MediaVest Group и председатель совета директоров РА «Родная Речь» Сергей Коптев, Clarke Associates Strategic Planning Consultancy Найджел Кларк, генеральный директор РА «Родная речь» Владимир Ткачев, директор по стратегическому планированию РА «Родная речь» Юлия Аракелова, главный редактор журнала «Индустрия рекламы» Наталья Семина и менеджер по исследованиям РА «Родная Речь» Екатерина Романина – на основе проведенного в 2002-2003 гг. исследования анализируют ключевые параметры, которые влияют на выбор людей, живущих в России, и на этой основе составляют классификацию потребителей.
Публикация №1104221746 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В России нет великих компаний. Этот печальный факт стал привлекать всеобщее внимание. Российский бизнес может рассчитывать на выдающиеся результаты, но не раньше, чем научится ставить перед собой по-настоящему амбициозные цели. Так что самое время привести в действие механизмы challenge-marketing.
Дом с привидениями, или Маркетинг в сфере услуг
Публикация №1104221677 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Как известно, в США более 80% занятых трудятся в сфере услуг. Так как мы здесь, в России, удваиваем ВВП и бурно догоняем США, то логично предположить, что и у нас будет все больше и больше занятых на «невидимом фронте». При желании «невидимую составляющую» можно преподнести клиенту в процессе продажи любого осязаемого товара. Это и послепродажное обслуживание, и обучение, и сервис, финансовые условия, страховка, информационные консультации. Тем не менее, книг, в которых маркетинг услуг описан живым доходчивым языком - раз два и обчелся.
«Я увольняю людей за то, что они хорошие»
Публикация №1104221622 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Очень немногие компании-консультанты в области брендинга в России могут похвастаться тем, что создали успешный, здравствующий и любимый покупателями бренд «с нуля». Но недавно на российском поле появился новый игрок – украинская компания BrandAid, у которой количество подобных проектов велико. Мы решили встретиться с создателем, идейным вдохновителем и главным продавцом услуг этой компании Валентином Перция, чтобы выяснить, как ему удалось достичь таких результатов, и в чем, по его мнению, заключается залог успеха работы на рынке бренд-консалтинга.
Личная библиотека маркетолога: результаты исследования E-xecutive
Публикация №1104221573 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В одном из форумов по маркетингу на E-xecutive участники дискуссии поделились своим мнением о том, какие книги интересны и полезны современному маркетологу. На материале форума был составлен список, который стал основой для исследования "книжных" предпочтений профессионалов E-xecutive. Основная цель опроса - выявить наиболее значимые и полезные книги по маркетингу с точки зрения специалистов. В опросе приняли участие 197 профессионалов в области маркетинга и продаж, и мы предлагаем результаты проведенного исследования.
Шоу-рум: инструмент модных продаж
Публикация №1104221526 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Модная индустрия живет по своим законам и правилам. Ее товар – тонкий и изысканный – должен продвигаться и продаваться такими же красивыми средствами, которые задействуют не только желание клиента найти оптимальное сочетание цены и качества, но и его эстетическое чутье и безошибочный вкус. И потому для большинства игроков мировой fashion-индустрии одним из основных инструментов продаж и зачастую лицом компании является шоу-рум.
Дарвин в стиле фанк. Опыт сравнительной рецензии
Публикация №1104221475 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
С какой периодичностью выгоднее всего писать книги гуру бизнеса, дабы, особо не повторяясь, поведать «городу и миру» нечто принципиально новое? Если первая книга двух бритоголовых шведских профессоров произвела в России настоящий фурор, то вторая аналогичного трепетного отношения к себе наверняка уже не вызовет. И дело не только в отсутствии принципиально новых оригинальных идей. Проблема творческого кризиса авторов в другом – в отсутствии методологии научного поиска.
Публикация №1104221431 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Почему люди с радостью платят по $50 000 за BMW вместо того, чтобы купить недорогую качественную, но менее престижную марку автомобиля? Потому, что сегодня потребители готовы платить за дорогие товары и услуги, которые обладают для них эмоциональной значимостью и обеспечивают очевидную выгоду в качестве, функциональности и чувстве морального удовлетворения. Мы публикуем первую главу из недавно изданной книги Майкла Сильверстайна и Нила Фиска «Зачем платить больше? Новая роскошь для среднего класса» (Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, ISBN 5-9614-0043-3), в которой авторы изучают экономические, эмоциональные и социальные стимулы выбора товаров, а также преимущества, которые делают дорогой товар приемлемым для массового потребителя, и демонстрируют, как компании создавали дорогие торговые марки, сохраняющие привлекательность для массовой аудитории.
Хороший день из жизни бренд-менеджера алкогольной компании
Публикация №1104221375 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
6.00. Играет будильник на телефоне любимой мелодией. Хорошо, что она любимая. Выползаю из сна с хорошим настроением. Потягиваюсь под одеялом, пробуждая сонное тело. В голове потихоньку выстраивается план на новый день.
6.15. Подъем. Выпрыгиваю из постели. Несколько легких упражнений, растяжка, душ. Легкий завтрак на спящей кухне. Йогурт, кофе с молоком, томик Чехова . «Палата номер 6» живет своей жизнью. Многие типы так и просятся в сегодняшний день.
Рейтинг Executive Education Financial Times 2004
Публикация №1104221309 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Executive education в рамках академической модели образования, обращенной в первую очередь к науке, было своеобразной золушкой, всегда вынужденной держаться в тени своей «старшей сестры»: академического бизнес-образования. Действительно, что такое executive education? Краткосрочные курсы для высокопоставленных управленцев, у которых нет времени или желания на более серьезные образовательные программы.
Что ждет «коммерческие метры»: итоги онлайн-конференции
Публикация №1104221263 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Рынок коммерческой недвижимости втягивает в свою орбиту каждую организацию и едва ли не каждого менеджера. Как развивается этот рынок сегодня и что ожидает его завтра, с чьей помощью можно найти «свой» офис, как добиться пропуска в наиболее престижный торговый центр, какие специалисты будут наиболее востребованы на рынке в ближайшей перспективе – об этом и многом другом члены Сообщества спрашивали Сергея Рябокобылко, исполнительного директора и партнера консультационной компании Stiles & Riabokobylko. Сегодня мы подводим итоги этой беседы.
Лучшие карьеристы страны: результаты исследования
Публикация №1104221213 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В последние годы в российском бизнесе сформировалась новая прослойка менеджеров, способных эффективно работать в современных рыночных условиях. В 90-е годы, пока предприниматели делили активы, эти менеджеры получали бизнес-образование, обучались передовому опыту, наращивали свои профессиональные компетенции, то есть целенаправленно выстраивали свой карьерный путь.
Оценка эффективности инвестиций в IT: результаты исследования
Публикация №1104220443 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Не только вопросы эффективного внедрения оборудования и программного обеспечения стоят сегодня перед руководителями компаний-заказчиков, поставщиками и производителями IT-решений. Необходимость инфраструктурных инноваций, трудности в оценке эффективности, в управлении изменениями, нехватка высокопрофессионального IT-менеджмента – все эти и другие проблемы должны решаться игроками рынка не просто быстрыми темпами, но с опережением, постоянно сокращая время реагирования на текущие запросы рынка и отдельных ниш. Достаточно ли внимания бизнес уделяет разработке грамотной инвестиционной политике в области информационных технологий?
Публикация №1104220398 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
2-го ноября в здании Академии наук в Москве состоялся Техфорум компании Oracle. Если оставить в стороне собственно презентацию новых продуктов Oracle (а именно в этом, разумеется, главный смысл конференции как маркетинговой акции), главный теоретический «мессадж» всего события: консолидация - лучшее средство повысить роль IT-системы в сокращении расходов компании. Об основных тенденциях в развитии информационных технологий участникам рассказали вице-президент Oracle по IT Марк Ивановски и вице-президент по разработке Эдвин Ходабакчан.
Вызов и свобода творчества с инновационной командой. Лучшие решения кейса для «Службы 77»
Публикация №1104220355 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
«Служба 77» была создана 5 лет назад при поддержке Правительства Москвы и специализируется на предоставлении логистических услуг по доставке широкого ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса непосредственно потребителю, организациям, магазинам и др. Доставка товаров осуществляется по городу Москве, а также в пределах 60 км по Подмосковью.
Публикация №1104220292 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В июле этого года в «Вимм-Билль-Данн» учредили специальную должность – зампред правления по стратегии и развитию. И предложили занять ее одному из самых незаурядных российских управленцев. Стратегическим менеджментом в «ВБД» занялся первый русский выпускник бизнес-школы INSEAD, в недавнем прошлом генеральный представитель в России Groupe Danone, а раньше топ-менеджер Renault и Societe Generale Яков Иоффе. Он рассказал, как будет меняться крупнейшая в России продовольственная компания.
Интервью с генеральным директором РБК Юрием Ровенским
Публикация №1104220247 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Юрий Ровенский: Причина нашего лидерства среди так называемых «интернет-компаний» заключается только в одной простой особенности: мы – не интернет-компания. Мы производим информацию и используем интернет для доставки ее потребителю. У нас есть и другие каналы доставки информации: до недавнего времени печатные бюллетени, телевидение. Когда нас пытаются соотнести с интернет-команией, возникает некоторое противоречие, ведь таких интернет-компаний, по общему мнению, просто не может существовать.
Десять правил, которые помогли мне вести дела процветающей компании
Публикация №1104220196 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Сэм Уолтон может быть представлен одной фразой: человек, который создал Wal-Mart. Всего за несколько десятилетий он превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли. В своей книге «Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart» (Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004, ISBN 5-9614-0091-3) Сэм Уолтон пишет о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим ему «оседлать» мечту и стать лидером мирового бизнеса. Эта книга - не просто история успеха, но и своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса. Публикуем предпоследнюю главу книги, в которой Уолтон формулирует основы успеха своего детища.
Лучшие решения кейса "Зависимый дистрибьютор"
Публикация №1104220150 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Компания «Рикардо-Джовани» была создана в 2001 году как независимый дистрибутор латвийской компании «Тонус Эласт» . Компания базируется в Санкт-Петербурге и работает с оптовыми дистрибуторами в нескольких регионах России. Продукция латвийского завода (товары медицинского назначения для беременных и спортивной медицины) обеспечивает 65% оборота компании. Контакты с производителем осуществляются через московское представительство, которое доставляет товар, занимается растаможкой и управляет складом.
Публикация №1104220036 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Энтомологи подробнейшим образом изучили и описали семейство саранчовых (к которому принадлежит этот кузнечик), но культурная традиция — мощный механизм, который оказывает гораздо более сильное воздействие на наше восприятие, чем научное описание. И нет ничего удивительного в том, что, попав в чужую бизнес-среду, человек может неверно интерпретировать действия, жесты и речевое поведение «аборигенов».
Как сбалансировать BSC, или О чем все хотели узнать, но боялись спросить
Публикация №1104219992 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Все компании хотят преуспевать и быть лидерами. В погоне за успехом они готовы поверить любому, кто убедительно пообещает открыть им «самый быстрый путь». И недостатка в подобных предложениях нет. Возможно ли достичь гарантированного успеха с помощью Balanced Scorecard — системы сбалансированных показателей, нового инструмента управления развитием бизнеса? И в чем на самом деле заключается «сбалансированность» этой системы?
Интервью с Йонасом Риддерстрале, профессором Стокгольмской Школы Экономики
Публикация №1104219943 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Йонас Риддерстрале: Ответ на ваш вопрос я начну с того, что, собственно, значит слово “funky”. Как вы, наверное, знаете, «фанк» в английском языке имеет двойной смысл. С одной стороны, это нечто «классное», «стильное», а, с другой – нечто со своеобразным, отталкивающим запахом. Во всяком случае, мне объясняли, что словом “funky” изначально назывался запах одной из улиц Нового Орлеана. На улице было много публичных домов, и их запах, как ни неаппетитно это звучит, и был первоначальным значением слова “funk”. Как видите, слово “funky” прекрасно подходит для характеристики мира, в котором мы с вами живем: мира «классного, стильного», и, одновременно, порой, «с душком».
Путеводитель по царству мудрости. Глава вторая: «Безупречная идея»
Публикация №1104219892 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Мы назвали эту главу «Безупречная идея», хотя таких идей на свете не бывает. При создании любого нового бизнеса есть слабые и уязвимые места. Это, разумеется, не останавливает предпринимателей, они продолжают стремиться к совершенству. В этой главе мы узнаем, где наши гуру черпали свои замыслы, что искали и узнали о необходимых компонентах безупречного бизнеса.
Публикация №1104219846 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Роберт Каплан , профессор из Гарварда, создатель знаменитой методики «Карта Сбалансированных Показателей» (Balanced Score Card), посетил Москву во второй раз. Впервые Каплан был в Москве полтора года назад. Нынешний визит Роберта Каплана, как и предыдущий, организован компанией Leading Minds .
Почему хорошие компании терпят неудачи и как выдающиеся менеджеры их возрождают
Публикация №1104219797 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Эта книга предлагает модель управления, которая позволяет компании оперативно реагировать на изменения внешней среды. Если выразиться словами автора – «эта книга – об управленческих стереотипах, а именно о принятии, пересмотре и трансформации решений, определяющих путь развития компании».
Публикация №1104219743 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Став генеральным директором человек, казалось бы, достиг заветной цели, вершины своей карьеры! Но тут-то он и осознает, что работа гендиректора совсем не такова, какой он ее себе представлял.
Публикация №1104219684 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Второй месяц подряд паевые инвестиционные фонды приносят своим клиентам хорошие прибыли. Некоторые пайщики в сентябре заработали столько, сколько в банках получили бы за год.
Наше общее китайское будущее-2
Публикация №1104219639 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Китай модернизируется. В ходе модернизации главные изменения испытывают, как известно, не экономика или инфраструктура страны, а живущие в ней люди. В поисках ответа на вопрос о том, что представляет собой народ современного Китая, и чего ждать от этих «новых китайцев» в будущем, журналисты Fortune побывали в обычных китайских семьях, затем побеседовали с молодыми поп-звездами и даже наведались в клиники, специализирующиеся по лечению от обжорства. В результате получились в чем-то разные, а в чем-то похожие антропологические зарисовки: молодой инженер, приехавший в город из деревни, где еще недавно не было электричества, находящаяся «в поиске себя» писательница подростковых романов, или избалованные «маленькие императоры» из «поколения одного ребенка».
Наше общее китайское будущее - 1
Публикация №1104219586 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
К России в западной прессе принято отношение снисходительного и несколько ленивого снобизма, который бывает, когда человеку «и так все ясно». В лучшем случае в западных журналах увидишь несколько формально правильных, но от этого не менее банальных и избитых сентенций о Ходорковском, о присущих российской власти извечных авторитарных тенденциях, а иногда из идеологических подвалов извлекаются совсем уж затертые рассуждения «третьем Риме» и татаро-монгольском иге.
Повестка дня 2008: возвращение в политику
Публикация №1104219536 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Одна из вполне очевидных «переломных» дат ближайшего будущего – 2008-й год. Что будет стоять на повестке дня в первое пост-путинское четырехлетие, если, конечно, предположить, что нынешняя конституция останется неизменной? Этот вопрос был адресован экспертам в ходе совместного «круглого стола» Экономического клуба аудиторско-консалтинговой компании ФБК и делового еженедельника «Компания».
500 крупнейших компаний России
Публикация №1104219488 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
«Финанс-500» – первый российский рейтинг, в котором полноправно присутствуют представители как реального сектора, так и финансового бизнеса. Именно эти крупнейшие по объемам бизнеса компании наиболее желательны для большинства из вас как партнеры, клиенты и работодатели.
"В открытое море выходить не боюсь - потому что моряк"
Публикация №1104219439 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Месяц назад завершилось оформление крупнейшей сделки на российском консультационном рынке: компания «ЦентрИнвест Капитал Партнерс» приобрела 100% акций одной из ведущих российских консалтинговых компаний - BKG. В результате этого приобретения произошло объединение BKG с компанией «Аксион Консалтинг» (которая входит в «ЦентрИнвест Груп»). В данный момент идет сложный процесс интеграции двух компаний. Детище слияния – «Аксион-БКГ» – имеет все шансы стать сильнейшим игроком на рынке управленческого консалтинга.
Новая компания: процессы адаптации
Публикация №1104219394 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Что такое выход на новую работу? Постепенное погружение или прыжок в ледяную воду? Начало пути по прямой дороге или блуждание по лабиринту? В любом случае смена места работы психологами расценивается как стрессовая ситуация для человека, а адаптивный процесс непрост как для нового сотрудника, так и для коллектива, в который он попадает. В иностранных компаниях этот процесс, как правило, документированно оформленный и строго контролируемый, пытаются даже смягчить неформальными методами.
Show-marketing ™ must go on. Шоу-маркетинг: технологии управления массовой эмоциональностью
Публикация №1104219308 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Рольф Йенсен: «Воображение, миф, ритуал - язык эмоций - будут оказывать влияние на все. Процветание компаний будет основываться на их историях и мифах. Компании должны будут понять, что их продукт менее важен, чем их история».
Публикация №1104219243 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Есть три вещи, мешающие высоким продажам нового продукта, пускай даже сам по себе он чрезвычайно привлекателен и компания тратит немалые деньги на его прямую рекламу. Эти препятствия можно представить в виде размышлений потребителя. Первое: зачем мне покупать новый продукт по высокой цене, если потом он подешевеет? Второе: наверное, новый продукт еще содержит немало недоработок, куплю его позже, когда его доведут до ума. И третье: что это мне предлагают, и зачем это нужно?
Публикация №1104219192 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Произвести качественный продукт и создать жизнеспособный бренд зачастую оказывается недостаточным для успешной работы на рынке. Когда производители понимают, что важно не только произвести, но и продать, слова «розница» и «ритейл» приобретают особый смысл. Рано или поздно перед производителем встает вопрос «Идти ли в розничные сети?», и тут начинается самое интересное.
Пиво без телерекламы - на что деньги?
Публикация №1104219139 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
По данным рекламных агентств, за первый месяц действия поправок к закону «О рекламе», вступившем в силу 5 сентября 2004 года, объем телевизионной рекламы пива уже сократился на 60%. Однако рекламисты не склонны к пессимизму и прогнозируют возвращение около 20% пивной рекламы на телеканалы после того, как компании адаптируют свои ролики к новым требованиям.
«Жесткие» переговоры – мечта в тренажерном зале
Публикация №1104219093 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Возможность научиться вести «жесткие» переговоры завораживает. Умение демонстрировать силу, лихо отводить выпады и подавлять нападки противника, а главное – давить, ввергая оппонента в растерянность и покорность – что может быть притягательнее для переговорщика, уставшего от собственной растерянности и покорности?
Публикация №1104219045 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Когда речь заходит о создании креатива, почему-то в основном внимание уделяется таким направлениям как реклама и маркетинг. Отчасти это объясняется тем, что специфика повседневной рабочей деятельности рекламщиков и маркетологов подразумевает постоянную генерацию идей. Однако если говорить о креативе, как о неком созидательном акте, в результате которого рождается новое нестандартное решение, очевидно, что не существует каких-либо ограничений по сферам деятельности. Креативность часто называется одним из важных личных качеств, которым должен обладать идеальный кандидат на ту или иную вакансию. Креативность стала конкурентным преимуществом в борьбе за «место под солнцем».
Управление временем на Outlook: обзор задач
Публикация №1104218988 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Если вы хотите разумно использовать ваш самый невосполнимый капитал, ваше время – вам не обойтись без системного управления личными задачами, целями, планами, информацией. В современном мире это невозможно без соответствующего «софта».
Публикация №1104218826 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Для многих менеджеров степень MBA по-прежнему остается синонимом бизнес-образования как такового. Однако такая точка зрения могла быть справедливой разве что несколько десятилетий назад, когда, помимо MBA, предназначенной для практических менеджеров, существовала только степень PhD («доктор философии») в бизнесе для подготовки к научной или преподавательской карьере. В те времена все было просто: если хочешь делать карьеру в менеджменте, получаешь MBA, а если хочешь сам преподавать в бизнес-школе, идешь в аспирантуру для получения PhD.
Публикация №1104218785 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Мир меняется очень быстро. Казалось, только недавно «карьерное планирование» стало предметом живого обсуждения для самых разнообразных категорий граждан, от молодых клерков до домохозяек среднего возраста. И вот уже наступает время расставаться с этой модной категорией. Попробуем разобраться, что, собственно, такое карьерное планирование? Мы строим стратегию, и шаг за шагом поднимаемся по ступенькам к намеченной цели.
Поиск продуктивного лидерства: харизматики и «вдохновители»
Публикация №1104218731 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Взгляд на лидерство как явление может быть схожим на протяжении чрезвычайно долгого времени. Однако наше понимание продуктивного лидерства неуклонно меняется, как в приложении к современной эпохе, так и в целом.
Публикация №1104218679 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
В бизнесе побеждают те, кто «играет жестко». Для компании «жестко играть» значит добиваться преимущества над конкурентами всеми возможными законными способами и стратегиями. Достигнув конкурентного преимущества, компания привлечет больше клиентов, займет свою нишу на рынке, в должной мере поощрит сотрудников и ослабит позиции конкурентов.
Публикация №1104218617 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Джек Траут – всемирно известный маркетолог, основатель и президент компании “Trout & Partners”. Признанный одним из влиятельных гуру маркетинга, Траут является автором такой эпохальной концепции, как позиционирование. Его наиболее популярные работы – «Позиционирование. Битва за узнаваемость» (в соавторстве с Элом Райсом), «Сила простоты. Руководство по успешным бизнес-стратегиям». При подготовке интервью Джека Траута сайту E-xecutive были использованы вопросы, предложенные членами Сообщества .
Три идеи для миллиона клиентов
Публикация №1104218553 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Одно из важнейших умений менеджера состоит в том, чтобы заставить работать на компанию простые и эффективные идеи. Как показывает практика, за открытиями, способными существенно сказаться на результатах бизнеса, далеко не обязательно ходить за три моря и платить на вес золота. И в каждой компании могут встречаться собственные примеры таких решений.
Результаты опроса «Самый влиятельный бизнес-гуру»
Публикация №1104218475 28 декабря 2004 / Научная библиотека Порталус МЕНЕДЖМЕНТ
Проводя опрос «Самый влиятельный бизнес-гуру», мы - E-xecutive и Harvard Business Review - ставили перед собой несколько целей. Помимо создания рейтинга западных деловых мыслителей по предпочтениям российской аудитории, мы пытались ответить на вопрос, насколько велик среди членов Сообщества интерес к феномену «гуру» как таковому. Известно, что «бизнес-гуру» как часть деловой жизни – явление новое, а предсказать общественную реакцию на новые явления не всегда легко. Опрос, вопреки нашим опасениям, вызвал большой интерес. Полностью ответили на все вопросы исследования более 1600 человек (1631), что дает возможность говорить о репрезентативной выборке.
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK