Рейтинг
Порталус

ПОДИУМ

Дата публикации: 22 октября 2013
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ИНТЕРЕСНО ОБО ВСЁМ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1382426895


В свое время мама Вики Андреяновой придумала универсальный ответ на вопрос, чем занимаются ее дочери. Старшая - придумывает и шьет одежду. А младшая (Викина сестра актриса Катя Стриженова) - носит то, что сошьет старшая.

Сейчас от Вики Андреяновой одевается богема, банкиры и государственные чиновники. Потому что Вика Андреянова - это личность, а вещи от Андреяновой могут носить только личности!..

С начала этого года Андреянова начала сотрудничать с "Президент-сервисом" - огромной структурой, обшивающей, обувающей, чистящей и моющей весь президентский аппарат. Специально для "Президент-сервиса" из парижских тканей "Дормей" создаются мужская и женская коллекции представительской одежды. Уже "отшился" президент "Кредитимпексбанка", первые лица Центробанка и "Инкомбанка". Деловые женщины и чиновничьи жены заказывают себе сезонный гардероб. Мужчины предпочитают строгие однотонные костюмы, женщины - жакеты и юбки в стиле Шанель.

Новая роль номенклатурного дизайнера не остановила Викторию Андреянову. Так или иначе, но она по-прежнему аристократка. Любимые материалы - шерсть и креп, любимая конструкция - максимальная простота, основное убеждение - вещи нужно уметь выбирать, с удовольствием носить и легко с ними расставаться!

- Мода - это не балет, - уверяет Виктория Андреянова. - На сцене - жуткие тренировки, муштра и нагрузки ради 15 минут порхания. На подиуме - очень простой технический ход и шикарный зрительский эффект в результате. К этому и должен стремиться архитектор, дизайнер форм.

Например, платье года, за которое получили 5 тысяч долларов премии в номинации "городское платье", мы сшили всего за три часа!

А платье, которое выиграло "золотую вешалку", мне сначала даже страшно было достать из футляра. У остальных конкурсантов обилие отделки, вычурные фасоны, а у нас - простое строгое черное платье и подписи: "середина", "полочка", "линия плеча". Мой менеджер очень стеснялся его везти на показ, все предлагал дошить, никак не мог понять, что работа закончена. Зато потом оказалось, что наше платье - единственная современная дизайнерская работа!

- Вы так или иначе представляете образ аристократки. Такая дорогая простота. Это происходит сознательно?

- Не совсем. Очень много анархии.

Моя героиня - русская женщина, которая многое на себе везет, ведет сложную, насыщенную личную жизнь со множеством встреч и разочарований, но производит впечатление удивительно легкомысленной и беззаботной особы. А вот что там внутри - никто не знает и не узнает никогда. Поэтому и по архитектуре коллекции все должно быть максимально просто, но со сложным впечатлением.

- Я люблю сдержанные тона. На высокой моде я показывала твидовую коллекцию "Путешествующая аристократка", она нравится буквально всем. Я думала, что такого не бывает, но каждый независимо от возраста что-то в этой коллекции находит.

Я максимально использую формообразующие ткани. Это не обязательно должны быть ткани высокой моды. Шерсть, например. Хороший качественный креп средней фирмы. Важно, чтобы это было подходящим по составу, хорошо обрабатывалось, держало форму, чтобы можно было показать мастерство кроя.

Плюс какие-то специфические приемы - театральное образование дает о себе знать. Например, в прошлой коллекции "Путешествующая аристократка" мы делали мех из ткани. Выкраиваются по косой полоски из твида, прострачиваются по центру и выдергиваются нитки. Получается просто иллюзия меха. Мы этот прием используем при отделке буклированного костюма. Или есть такой театральный прием - имитация каракуля. Ткань в два слоя, верхний берется с припуском и потом вручную пришивается к нижнему. И получается каракуль из ткани.

Мы готовим с конструктором новые основы, на которых собираемся строить коллекцию. Эти основы делаются либо в макетах, либо уже в готовых вещах и выкраиваются под архитектуру коллекции. А потом все это обрастает какой-то историей. В прошлый раз в коллекции было твидовое женское пальто, костюмы, а потом родился образ путешествующей аристократки, появились твидовые чемоданы и все завязалось вокруг этой авантюрной женщины.

- Вика, а правда, что достойная женщина немыслима без пальто?

- Я очень люблю верхнюю одежду. Именно пальто дает возможность модельеру проявить себя дизайнером, создателем форм.

Наших женщин, не очень стройных, силуэт пальто вытягивает, прибавляет рост.

Мы каждый сезон запускаем на "Салюте" пальто. Наши женские пальто носят диск-жокеи, манекенщицы, президент "Ред Старз" Татьяна Кольцова.

Вот я сейчас себе сделала пальто из льна. Мне его сшили за один день, потому что нужно было срочно что-то новое для "Элит-модел лук".

Вообще женщине нужно много пальто. Летнее пальто, потом демисезонное, чтобы влезть и не думать ни о чем, подвязаться поясом - и вперед; пальто для представительских выходов - предпочтительно длинное и нейтрального серого или черного тона из велюра или бархата. Такое пальто носится круглый год. Выйти из машины, накинуть, сдать в гардероб и ни о чем не думать. Зимой - пальто с меховым воротником. Ведь шубы - это уже неприлично. Это только итальянки могут круглый год ходить в шубах. Правда, у нас без шубы сложно. Но нельзя ни в коем случае носить свингер. Сейчас это уже ругательство.

Сейчас я очень хочу на новой высокой моде показать меховые пальто. Шуба даже в традиционном итальянском понимании - это что-то трапециевидное. В русском понимании - это еще что-то тяжелое на подкладке. А меховое пальто - это нечто с претензией на элегантность, с приметами нормальной одежды. Мне хочется сделать пальто из щипаного кролика, крашенного под шиншиллу, я в Париже видела такие потрясающие образцы. Мездра выделывается, как кожа, и получается вещь, которую можно носить и изнанкой. Так что, вероятно, я сделаю двусторонние пальто.

Опубликовано на Порталусе 22 октября 2013 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама