Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

' > Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

' > Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

'> Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

' /> Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

' />
Рейтинг
Каталог
Порталус
база публикаций

МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО есть новые публикации за сегодня \\ 22.10.18


О правовом определении международного терроризма

Дата публикации: 28 ноября 2014
Публикатор: дмитрий
Рубрика: МЕЖДУНАРОДНОЕ ПРАВО
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1417147676 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


О правовом определении международного терроризма

Михеев Д.Н. Канунников Е.

Филиал ГУ КузГТУ в г.Прокопьевске

                                                         

Разработка общепринятого правового определения терроризма сложная и до сих пор не решенная задача, прежде всего, когда речь идет о международном терроризме. Определение международного терроризма, необходимо как ориентир для правового решения проблемы. Между тем оно необходимо, и в силу того что только на общепризнанной международно-правовой основе возможно создание договорного механизма для предотвращения, коллективной и эффективной борьбы с этим преступлением.

О терроризме написано немало. Нынешний терроризм имеет в своем распоряжении колоссальные финансовые и экономические возможности, не контролируемые ни государством, ни обществом. Он имеет собственную систему внутреннего управления и противодействия государству в интересах достижения политических, экономических и иных целей.

В современных условиях проблема терроризма относится к числу наиболее противоречивых международно-правовых и политических вопросов. Это стало очевидным с 1937 года, когда потерпели фиаско согласованные международные усилия по промульгации международной Конвенции о предупреждении терроризма и наказании за него, принятой под эгидой Лиги Наций.

Со времени неудавшихся усилий 1937 года международное сообщество так и не избрало всеобъемлющего подхода к проблеме терроризма, предпринимая лишь разовые действия по каждому конкретному преступлению, каждому конкретному аспекту. Таким образом, рассмотрение противоречивой проблемы терроризма велось под столь разными углами зрения и в столь различных контекстах, что международному сообществу до сих пор не удалось выработать общепринятого определения.

Как пишет Дж. Ламберт, «действительно, проблема с определением является, возможно, основным фактором, обусловливающим противоречивость подходов к терроризму, особенно если учесть серьезные политические последствия, с которыми связана задача выработки определения, тем более что термин "терроризм" имеет эмоциональную окраску и несет большую политическую нагрузку» [2,с.162].

Обычно в него подсознательно вкладывается негативный смысл и он используется избирательно. В этой связи некоторые авторы не преминули подметить наблюдаемую среди специалистов в этой области тенденцию смешивать определения с воззрениями и либо квалифицировать в качестве терроризма насильственные действия или агрессивное поведение, против которых они выступают, либо, напротив, отказываться от использования данного термина применительно к тем видам деятельности и тем ситуациям, которые они одобряют. Как отмечает специальный докладчик ООН по правам человека К.Куфа «для одного — он террорист, а для другого — борец за свободу»[1,с.56].

Несмотря на широкое многообразие литературы по вопросам терроризма и международного терроризма, соответствующие понятия пока не имеют, по мнению большинства исследователей, точных и общепринятых определений.

Усилия, прилагаемые международным сообществом по выработке общеприемлемого подхода к определению понятия «терроризм», также пока не увенчались успехом. Свидетельством этого является работа над проектом Всеобъемлющей конвенции по борьбе с терроризмом, которая идет уже  с 2001 года.

 Разногласия между странами по различным аспектам все еще сохраняются. В этой связи известный американский ученый У.Лакюэр писал, что перегруженный значением по своей природе термин не поддается всем усилиям выработать всеобъемлющее и объективное определение терроризма. Такое определение не существует и не будет найдено в обозримом будущем»[3,с.98].

    Процесс выработки единого определения затрудняют субъективные факторы, такие как нежелание некоторых государств связывать себя твердой формулой, способной создать препятствия для их скрытой от мира и собственного народа связи с террористической деятельностью. «США, — пишет в этой связи Р. Винсет, — манипулируют проблемой терроризма для поддержания своей гегемонии равно как в отношении друзей, так и врагов»[4,с.49].

Общественно-политические события последнего десятилетия (Косово, Ближний Восток, Украина) показывают, что разногласия между «передовыми странами Запада» и рядом других стран (например: БРИКС; ШОС) еще более углубляются, по проблеме своего позиционирования относительно международного терроризма.

Так в целях выработки единого определения международного терроризма на 42-ой сессии Государственной Ассамблеи ООН Сирия предложила провести специальную международную конференцию. Эта инициатива была поддержана странами третьего мира, но западные страны категорически её отвергли.

Причина - разный подход стран к оценке актов международного терроризма и актов насилия, используемого национально-освободительными движениями.

Соответственно страны  Шанхайской организации сотрудничества  или БРИКС, имеют возможность сформулировать единый региональный подход к определению международного терроризма.

Хотелось бы отметить проект Всеобщей конвенции о международном терроризме, разработанный представителями Индии (участки БРИКС). В данном проекте к террористическим преступлениям относятся, во-первых, общепризнанный круг террористических преступлений, во-вторых, дается характеристика террористического акта как такового.

Исходя из Конвенции, любое лицо, считается совершившим преступление, если это лицо любым способом, беззаконно и намеренно совершило умышленное деяние, приведшее к смерти или тяжким телесным повреждениям любого другого лица, или серьезным повреждениям государственных или правительственных объектов, общественных транспортных систем, систем связи или объектов инфраструктуры с целью вызвать обширные разрушения таких участков, объектов или систем, или когда такие разрушения приводят или могут привести к значительным экономическим потерям, при этом целью такого действия по своей сути или относительно (напрямую или косвенно) является устрашение населения или принуждение правительств или международных организаций выполнить или отказаться от выполнения каких либо действий.

В индийском проекте большое внимание уделяется обязанности стран -участниц принимать меры по обеспечению того, что их территория не будет использоваться для террористической деятельности против других государств.

Индийский проект мог бы составить основу возможной региональной конвенции о международном терроризме, так как в нем прослеживается детальная проработка объективной стороны преступления международного терроризма (деяния, преступные последствия, признаки соучастия), а также наиболее верное определение форм международного терроризма.

Список литературы:

1. Базаркина, Д. Терроризм и антитеррористическая деятельность. Коммуникационный аспект / Д. Базаркина. – М.: Международный центр социально-политических исследований и консалтинга, 2013. - 364 с.

2. Горбунов, Ю. Терроризм и правовое регулирование противодействия ему / Ю. Горбунов. – М.: Молодая гвардия, 2008. - 464 с.

3. Журавлев, Р. Борьба с терроризмом и его финансированием. Международные и российские правовые акты и документы / Р. ЖуравлевО. Ноянова. – М.: Московская академия экономики и праваСеверный город-7, 2005. - 704 с.

4. Шульц,  В. Организационно-правовые вопросы борьбы с терроризмом / В. Шульц. – М.: Наука, 2006. - 240 с.

5. Борьба с терроризмом и права человека [сайт]: доклад Гражданская восьмерка. URLhttp://civilg8.ru/6394.php

6. Единство в борьбе с терроризмом: рекомендации по глобальной контртеррористической стратегии [электронный ресурс]: Доклад Генерального секретаря ООН  2006г. URL: http://www. un.org/russian/ unitingagainstterrorism/ch3.html

7. Меры по ликвидации международного терроризма [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/67/99 от 14 декабря 2012 года. URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml

8. Обзор Глобальной контртеррористической стратегии Организации Объединенных Наций [электронный ресурс]: Резолюция ООН A/RES/66/282 от 29 июня 2012 года. (дата обращения: 20.04.2013). URL:http://www.un.org/russian/terrorism/resolutions. shtml (дата обращения: 19.04.2013)

 Напишите, о чем публикация (этот текст можно удалить)

Опубликовано 28 ноября 2014 года




Ваше мнение?


© Portalus.ru, возможно немассовое копирование материалов при условии обратной индексируемой гиперссылки на Порталус.

Загрузка...

Прямая трансляция:

Сегодня в тренде top-100


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама