Полная версия публикации №1487334779

PORTALUS.RU ЛИНГВИСТИКА Телеграф на уроке русского языка → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

Валентина Гусева, Телеграф на уроке русского языка [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 17 февраля 2017. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/linguistics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1487334779&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

Валентина Гусева, Телеграф на уроке русского языка // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 17 февраля 2017. URL: https://portalus.ru/modules/linguistics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1487334779&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).

Найденный поисковой машиной PORTALUS.RU оригинал публикации (предполагаемый источник):

Валентина Гусева, Телеграф на уроке русского языка / Педагогическая техника, № 1, 2013, C. 27.



публикация №1487334779, версия для печати

Телеграф на уроке русского языка


Дата публикации: 17 февраля 2017
Автор: Валентина Гусева
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ЛИНГВИСТИКА
Источник: (c) Педагогическая техника, № 1, 2013, C. 27
Номер публикации: №1487334779 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


КВН - класс весёлых и находчивых

 

Валентина Гусева, д. Кладово, Ярославская обл.

 

Затевая такой урок, я понимала, что никто меня не похвалит за это веселье и не оценит нашу находчивость, но уж так не хотелось, чтобы тема "повисла" в воздухе, потому что после "закрепления" её по упражнениям учебника именно это и происходит.

 

Хорошо ведь, если ученье будет проходить весело. Однако урок русского языка для веселья не очень подходящий. Правда, вот если взять тему "Обращение", то можно, конечно, попробовать... Тем более я хочу, чтобы ВСЕ участвовали в уроке, вносили свою часть в общее дело...

 

Это я сама себя уговариваю, а, уговорив, прошу детей приготовить небольшие листочки бумаги.

 

Договариваемся, что будем отправлять друг другу телеграммы, поэтому обязательны три условия:

 

1) текст должен быть короткий;

 

2) текст должен быть "напечатан", как в настоящей телеграмме;

 

2) телеграмма должна содержать в себе обращение (не забываем о теме урока).

 

"Напечатав" телеграмму, её надо "отправить" в любой конец класса, предварительно сложив из неё самолетик. Получивший телеграмму открывает её, читает, обязательно исправляет возможные ошибки и на обороте "печатает" ответ.

 

Все угомонились к середине урока, когда я предложила "отчитаться о проделанной работе". Каждый вставал и говорил, сколько он телеграмм отправил, сколько получил и зачитывал выразительно ту телеграмму, которая ему больше всех понравилась.

 

А одну мы все вместе записали в тетрадь: "Мишка, у нас сегодня на уроке здоровско!"

Опубликовано 17 февраля 2017 года

Картинка к публикации:



Полная версия публикации №1487334779

© Portalus.ru

Главная ЛИНГВИСТИКА Телеграф на уроке русского языка

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU