PORTALUS.RU → ТЕХНОЛОГИИ → Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 → Версия для печати
Степан Громич, Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 23 июня 2009. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/motors/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1245736454&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.
публикация №1245736454, версия для печати
Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22
Дата публикации: 23 июня 2009 |
Судовые дизеля выпускаются как с газотурбинным наддувом (в шести- и восьмицилиндровом исполнении), так и без наддува (в шестицилиндровом исполнении) в нескольких модификациях. В зависимости от назначения дизельные двигатели имеют конструктивные особенности. Нижняя часть рамы, которую имеет судовые двигатели 6ч(н)18/22 является резервуаром для сбора масла. На крышках трех люков рамы двигателя со стороны выпускного коллектора установлены предохранительные клапаны с пламя-отражателями, а на крышке дизеля со стороны поста управления - центробежные маслоочистители. На наружных боковых поверхностях рамы судового дизельного двигателя для крепления к фундаменту расположены опорные лапы. Вентиляция картера дизеля независимая (кстати, купить защиту картера двигателя для вашего автомобиля или судна сегодня можно на специализированных сайтах в интернете!). Шестицилиндровый Опубликовано 23 июня 2009 года Картинка к публикации:КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): дальдизель → Полная версия публикации №1245736454 → © Portalus.ru Главная → ТЕХНОЛОГИИ → Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна! |
|