Полная версия публикации №1245736454

PORTALUS.RU ТЕХНОЛОГИИ Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 → Версия для печати

Постоянный адрес публикации (для научного и интернет-цитирования)

По общепринятым международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")

Степан Громич, Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 23 июня 2009. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/motors/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1245736454&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 29.03.2024.

По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")

Степан Громич, Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 23 июня 2009. URL: https://portalus.ru/modules/motors/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1245736454&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 29.03.2024).

Найденный поисковой машиной PORTALUS.RU оригинал публикации (предполагаемый источник):

Степан Громич, Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22 / http://portalus.ru.



публикация №1245736454, версия для печати

Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22


Дата публикации: 23 июня 2009
Автор: Степан Громич
Публикатор: Stepan_boi
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1245736454 / Жалобы? Ошибка? Выделите проблемный текст и нажмите CTRL+ENTER!


Судовые дизеля выпускаются как с газотурбинным наддувом (в шести- и восьмицилиндровом исполнении), так и без наддува (в шестицилиндровом исполнении) в нескольких модификациях. В зависимости от назначения дизельные двигатели имеют конструктивные особенности.

Нижняя часть рамы, которую имеет судовые двигатели 6ч(н)18/22 является резервуаром для сбора масла. На крышках трех люков рамы двигателя со стороны выпускного коллектора установлены предохранительные клапаны с пламя-отражателями, а на крышке дизеля со стороны поста управления - центробежные маслоочистители. На наружных боковых поверхностях рамы судового дизельного двигателя для крепления к фундаменту расположены опорные лапы. Вентиляция картера дизеля независимая (кстати, купить защиту картера двигателя для вашего автомобиля или судна сегодня можно на специализированных сайтах в интернете!). Шестицилиндровый
судовой двигатель 6ч(н)18/22 имеет семь коренных подшипников. Подшипник со стороны маховика имеет увеличенную ширину вследствие действия на него дополнительной нагрузки от массы маховика. Масло к каждому коренному подшипнику подводится по индивидуальному трубопроводу, расположенному в верхней его части.

Вкладыши коренных подшипников двигателя изготовляют из биметаллической полосы. Конструкция подшипников дизеля обеспечивает взаимозаменяемость вкладышей. Вкладыши можно извлечь из постелей без подъема коленвала.
Блок цилиндров судового дизеля 6ч(н)18/22 литой, чугунный, имеет вставные втулки цилиндров. Для повышения жесткости конструкции блок цилиндров выполнен с боковыми полостями, расположенными симметрично относительно продольной оси (одна из этих полостей используется как ресивер наддувочного воздуха). Применение ресивера наддувочного воздуха, встроенного в блок цилиндров двигателя, не только придает конструкции судового дизеля 6ч(н)18/22 дополнительную жесткость, но и улучшает вибрационные и шумовые показатели дизелей. В нижней боковой части блока цилиндров размещены подшипники распределительного вала и направляющие втулки толкателей привода клапанов. В передней части блока цилиндров дизеля, расположен привод распределительного вала, водяных, топливных насосов и регулятора частоты вращения.

Втулки цилиндров мокрого типа отлиты из чугуна с присадкой никеля и хрома. Уплотнение втулки цилиндра по упорному бурту осуществляется притиркой, а в нижнем установочном поясе - с помощью четырех резиновых колец, верхнее из которых является антикавитационным.
Коленчатый вал стальной, цельнокованный. В каждом колене вала имеется наклонное отверстие, соединяющее радиальные отверстия в коренных и шатунных шейках вала, предназначенное для подвода масла к шатунным шейкам и к верхней головке шатуна через отверстие в нем. На передний конец коленчатого вала насажены две шестерни для привода вспомогательных механизмов дизеля.

Судовой дизель 6Ч(Н)18/22 выпускался ОАО « Дальдизель» до 2006г. Серийно выпускался более 50 лет. Устанавливался на суда морского и речного флота.

Опубликовано 23 июня 2009 года

Картинка к публикации:


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): дальдизель



Полная версия публикации №1245736454

© Portalus.ru

Главная ТЕХНОЛОГИИ Особенности конструкции судовых дизельных двигателей Ч(Н)18/22

При перепечатке индексируемая активная ссылка на PORTALUS.RU обязательна!



Проект для детей старше 12 лет International Library Network Реклама на Portalus.RU