Рейтинг
Порталус

Ремень в погрузчике

Дата публикации: 14 января 2013
Автор(ы): Эллеонор Керенский
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Номер публикации: №1358168746


Эллеонор Керенский, (c)

Мы все осознаем важность в безопасности при эксплуатации складской техники. Не соблюдая технику безопасности, маленький электрический погрузчик может стать причиной травмы, не меньшей, чем большой автомобиль. Тем не менее, отказ выполнять правила техники безопасности привело к многочисленным штрафам и увольнениям работников и работодателей. Это поднимает множество вопросов. Среди них:

• Если произошла авария, в результате которой оператор погрузчика, который не был пристегнут и при этом получил травму или погиб, кто должен привлекаться к ответственности? • Как проверить, соответствуют ли необходимым параметрам безопасности стеллажи для склада?

Опрокидывание представляет наибольшую угрозу опасности для операторов погрузчиков и является распространенной причиной смертей, связанных с участием погрузчиков. Когда погрузчик переворачивается или падает со стеллажа груз, самым безопасным местом для оператора, является кабина. Это гарантирует, что оператор не выпадет и/или не сможет выпрыгнуть, в порыве испуга.

Работа в безопасности

Каждый работодатель должен строго следить за соблюдением техники безопасности своими сотрудниками. И каждый сотрудник должен, как говорится – «на зубок» знать все меры предосторожности работы на складах. Работодатель должен думать о риске:

  • опрокидывание;
  • объекты, падающие на оператора;
  • выпрыгивание или выпадение оператора из кабины;

Риск должен быть устранен, а если не представляется возможным полностью исключить, то его необходимо уменьшить настолько, насколько это практически возможно. Безопасность рабочего места возложена на работодателя. Но что делать, если работник не последовал правилам безопасности? По-прежнему ли он несет ответственность? Вопрос сложный, поэтому сегодня каждый безопасности новый тягач, погрузчик и другая подобная техника оснащаются специальными сигнализаторами. Если оператор не пристегнут, то система оповестит об этом, а иногда и вовсе машина «откажется» трогаться с места. Однако работодатель должен иметь ввиду, что некоторые опытные водители могут обходить такие системы и все равно ездить не пристегнутыми. Так пристегивают ремень за сидением, отключают датчики, ставят заглушки и т.д.

Поэтому необходимо периодически контролировать соблюдение безопасности всего персонала, а также постоянно проводить соответствующий инструктаж.

Опубликовано на Порталусе 14 января 2013 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): эксплуатация складской техники



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама