Рейтинг
Порталус

Kia Sportage против Volkswagen Tiguan. Что покупать?

Дата публикации: 13 июля 2015
Публикатор: Научная библиотека Порталус
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1436778205


Автомобиль южнокорейского производителя является прямым конкурентом внедорожника из Германии. Проведем их сравнение.

Габариты

Ширина обеих машин одинаковая, 1800 мм.Tiguan немного длиннее (4400 против 4350), а Sportage чуть выше (1730 против 1600) и тяжелее (1621 против 1550 кг).

Дизайн

На фоне немецкого конкурента дизайн Kia , созданный Питером Шрайером, выглядит более достойно. Внешний облик автомашины незабываемый и чрезвычайно эффектный.

Автомобиль обладает раскосой оптикой (передней, задней) и имеет необычайно узкое боковое остекление. А стремительная линия крыши, которая завершается небольшим иллюминатором, придают южнокорейскому внедорожнику динамичный облик.

Volkswagen блекло смотрится на фоне Kia.

Если до рестайлинга он заманивал общей игривостью и круглой оптикой, играл выпуклыми формами, то, получив подтяжку лица, стал выглядеть исключительно плоско. На корейском автомобиле хочется весело проводить время и кататься по городу, подмигивая красивым барышням. А немецкая машина хотя и элегантна, но скучновата.

Салон

Пластик салона Kia Sportage хорошего качества. Дверные ручки изнутри также выполнены из пластика (у Tiguan из металла). Дизайн передней панели довольно привлекательный. Профиль сидений не совсем удачный, но они отличаются комфортабельностью.

Приборная панель "корейца" информативна, но вот монохромные дисплеи трудно читаются и утомляют водителя красным свечением. Руль удачного размера, но её кожа немного шероховатая. К привлекательной климатической установке придется некоторое время привыкать.

Пассажиры среднего роста будут комфортно чувствовать себя на заднем диване, а вот высоким людям пространства не хватит, потому что силуэт авто динамичный.

В салоне Tiguan практически повсюду мягкий пластик. Отличное решение - металлический "пьедестал" селектора авто трансмиссии. На передних креслах комфортно, хотя и немного тесновато. Для задних пассажиров есть 12-вольтовый "прикуриватель", сопла вентиляционной системы и подлокотник с подстаканниками (откидной).

Двухлитровые силовые агрегаты

Европейский автомобиль, оснащенный инновационным турбированным бензиновым (TSI) силовым агрегатом, обладает мощностью в 200 "лошадок". При 1800 об/мин. достигается максимум (280 Нм) крутящего момента. TSI говорит о том, что мотор немецкого внедорожника оснащен комбинированным наддувом. На двигателе имеется турбокомпрессор и стоит механический нагнетатель.

Силовой агрегат Kia Sportage обладает мощностью в 141 л.с. Он бензиновый, 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый и рядный. Электронный впрыск топлива распределенный. Предельный (184 Нм) крутящий момент достигается корейской машиной при 4500 об/мин.

Привод

Оба автомобиля - полноприводные. Тигуан оборудован собственной системой (4Motion) автовключения полного привода. Она будет мгновенно подключать заднюю ось при необходимости. Это происходит благодаря муфте Haldex и позволяет почти 100% крутящего момента перевести на задние колеса.

Постоянный привод на передние шасси есть и на "корейце". Kia Sportage так же оборудована системой автовключения полного привода.

Расход топлива, безопасность и объем багажника

У автомобиля Kia топливный расход более экономичный. На каждые 100 км бензин расходуется так:

На трассе (4,51 против 4,59);

В городе (5,84 против 6,43);

В смешанном режиме (5, 01 против 5,27).

Sportage более безопасен при переднем и боковых ударах, а минимальный объем багажника корейской машины на 134 литра (564 против 430) превосходит аналогичный параметр Tiguan.

Грузоподъемность и производительность

Немецкая машина чуть быстрее (8.9 против 10.9 сек.) разгонятся до "сотни", обладает более высокой (201 против 180 км/ч) максимальной скоростью, большим объемом (64 против 58 л.) топливного бака. Tiguan превосходит Sportage и в грузоподъемности (634 против 540 кг).

Прочие устройства

Говоря о комплектации Tiguan, надо отметить, что автомобиль оснащен:

Камерой заднего вида;

Навигационной системой RNS 510, которая укомплектована сенсорным дисплеем и оборудована жестким диском (30 Гб);

Системой безопасности "Offroad Mode", которая способна помочь водителю в разных ситуациях, возникающих на дороге.

Подобные устройства у Kia Sportage отсутствуют.

Стоимость

Для многих автолюбителей часто основным критерием для покупки является цена техники. Немецкий внедорожник стоит 25.000-27.000 евро. Южнокорейский автомобиль оценивается несколько меньше, 21.000 – 23.000.

Что покупать

Оба внедорожника хороши, обе автомашины достойны внимания. Но если посмотреть на них и оценивать автомобили по критерию цена/качество, то небольшое преимущество имеет продукция южнокорейского производителя

Опубликовано на Порталусе 13 июля 2015 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): kia, sportage



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама