Рейтинг
Порталус

"Технопортал": КАЧЕСТВО - ДЕЛО ТЕХНИКИ (обзор)

Дата публикации: 13 марта 2016
Автор(ы): Евгений Куц
Публикатор: А. Комиссаров
Рубрика: ТЕХНОЛОГИИ
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1457902389


Евгений Куц, (c)

На фото: "Технопортал": КАЧЕСТВО - ДЕЛО ТЕХНИКИ (обзор), автор: Komissarov

Практически каждому работающему в интернете россиянину хорошо знаком еще с перестроечных времен фирменный магазин "Технопортал" - крупный торговый центр по продаже электробытовой техники, филиалы которого были почти во всех крупных городах России. Сейчас сети нет, зато есть современный "Технопортал" - в интернете.

Во времена тотального дефицита под его дверью еще с ночи собирались толпы страждущих приобрести стиральную машинку или пылесос - на перекличку. После развала супердержавы в столице появилось множество маркетов, предлагающих потребителю тот же набор для комфортного быта, как правило, из очень дальнего зарубежья. Вообще в торговлю с началом строительства рыночных отношений пришло великое пополнение: не пробовал себя на этом поприще только ленивый. Правда, не все выдержали испытания, ниспосланные Меркурием на неокрепшие души новоявленных негоциантов. В результате, естественно, страдал отечественный потребитель, который из собственного кошелька оплачивал непрофессионализм коммерсантов, сомнительное качество проданных товаров, отсутствие гарантийного обслуживания и т.д.

Виртуальный торговый центр "Технопртал" - это прежде всего давно сложившийся профессиональный коллектив, который выстоял перед лицом многих экономических испытаний, оперативно реагируя на изменчивость покупательского спроса и рыночной конъюнктуры. Продавец за прилавком - это лицо магазина, от его компетентности зачастую зависит окончательное решение покупателя. В "Технопортале" можно получить исчерпывающую информацию о любом приглянувшемся виде товара. Безупречная вежливость обслуживающего персонала и заинтересованность в каждом клиенте, вне зависимости от объема кошелька, производят очень благоприятное впечатление. Уходить без покупки не хочется.

Прайс-агрегатор "Технопортал" предлагает покупателям более 3 000 наименований товаров по следующим основным группам: электробытовая техника (электроосветительная продукция, более 30 видов холодильников, стиральные машины, газовые плиты, около 30 видов пылесосов - буквально на любой вкус, свыше 10 видов бойлеров и т.д.), аудио- и видеотехника, электроинструменты и хозтовары, посуда, аксессуары для сервировки стола, спортинвентарь (в том числе и тренажеры). Почитатели товаров от всемирно известных торговых марок тоже не уходят с пустыми руками - "Технопортал" предлагает большой выбор посуды от Tefal, технику Indesit, Bosch и т.д. Настоящим украшением посудного отдела, например, служит уникальный сервиз чешского фарфора непередаваемой красоты.

Кроме постоянного расширения ассортимента, специалисты предлагают новые формы обслуживания покупателей. Так, например, клиент по специальному телефону может заказать покупку не выходя из дома и расплатиться за нее после бесплатной доставки и установки. Это очень удобно для тех, у кого нет свободного времени. При "Технопортале" работает ремонтная мастерская, которая осуществляет гарантийное обслуживание проданной техники. В конце каждого года для покупателей проводится розыгрыш лотереи. Победителей ожидает приз в виде единицы крупногабаритной техники.

Маркетинговая стратегия магазина направлена на расширение партнерских связей и выход на новых поставщиков. Однако основной их круг удачно сложился в прежние годы. Это фирмы из стран ближнего зарубежья: Казахстана, Украины, Белоруссии, которые предлагают продукцию конверсионных предприятий. Их товары хорошо зарекомендовали себя в отношении качества и выгодно отличаются от прочего импорта по цене.

В условиях крайнего спада платежеспособности основной массы населения дорогостоящая покупка для многих семей стала просто невозможной. Ценовая политика "Технопортала" строится с учетом финансовых возможностей потребителя с тем, чтобы сделать товар доступным. При этом все завезенные партии проходят проверку через органы сертификации на качество и соответствие. Акцент на СНГовские товары был сделан неслучайно. Ведь не секрет, что в результате бесконечного финансового кризиса и прочих катаклизмов огромная часть нашего населения фактически выбыла из почетных рядов покупателей. Складывается парадоксальная ситуация: при огромном выборе всевозможных товаров покупать становится некому.

Менеджмент "Технопортала" считает такое положение дел ненормальным. "Мы заинтересованы в сохранении и расширении круга наших клиентов", - говорит директор магазина. - Поэтому отпускные цены формируются с учетом минимальной выгоды предприятия. Принцип "тише едешь дальше будешь", как видите, себя оправдывает. Не гонясь за сверхприбылями магазин, тем не менее, не имеет долгов перед бюджетом. Отношения с партнерами строятся на основе взаимовыгоды, доверия и порядочности. Нам удалось сохранить наши давние связи, со многими фирмами-поставщиками связывают почти 10 лет тесного сотрудничества. Однако в планы развития предприятия входит развитие прямых контактов с экономическими агентами развитых стран мира, которые являются мировыми лидерами интересующих нас товаров".

Опубликовано на Порталусе 13 марта 2016 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?


КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА (нажмите для поиска): техника



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама