Научная библиотека PORTALUS

Библиотека ПОРТАЛУС - крупнейшей собрание научных текстов России

Похожие статьи:
!!!

Календарь \ в этом месяце:
Февраль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 0102030405
06070809101112
13141516171819
20212223242526
2728 


ПЕДАГОГИКА новое | RSS



О классификации моделей обучения
публикация №1435725628

01 июля 2015 Михеева Светлана Борисовна ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора:

Широкое использование новых информационных технологий в практике организации учебного процесса в филиале вуза привело нас к необходимости обобщения имеющегося практического опыта. В статье мы попытались классифицировать модели обучения  традиционные, основанные на использовании устного, письменного слова и современные интерактивные, основанные на использовании электронного слова. 

Открыть полную версию публикации



Критика оппозиции религиозному образованию Н.Н. Карпицкого
публикация №1400835160

23 мая 2014 pawomir ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора:

Отрывок из книги

Рыбаков С.Ю. Проблемы обеспечения духовной безопасности в системе образования России: монография / С.Ю. Рыбаков; Ряз.  гос. ун-т им. С.А. Есенина. Рязань, 2011. С. 267-269.

Печатается  по  решению  редакционно-издательского  совета  федерального государственного  бюджетного  образовательного  учреждения  высшего  профессионального  образования «Рязанский  государственный  университет имени С.А. Есенина» в соответствии с планом изданий на 2011 год.

Рецензенты: В.А. Беляева, д-р пед. наук, проф. (РГУ им. С.А. Есенина, г. Рязань)

В.М. Меньшиков, д-р пед. наук, проф. (КГУ, г. Курск)

Открыть полную версию публикации



КАК РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ИНФОРМАТИЗАЦИОННОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО НЕРАВЕНСТВА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
публикация №1396293575

31 марта 2014 Н.П.Шаталова ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора:

Авторы выражают точку зрения на процесс информатизации в вузе, делают комментарии и дают рекомендации по актуализации процесса обучения студентов.

Открыть полную версию публикации



Activity approach in A. S. Makarenko's pedagogical system
публикация №1368195063

10 мая 2013 chaika_s_volgi ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: This article is devoted to the problem of education activity approach in
A. S. Makarenko's pedagogical heritage and to development of ideas of this approach when teaching a foreign language. The activity approach in the conditions of application of game technology allows to raise level of motivation, readiness for empathy of initiative.

Открыть полную версию публикации



Работа по формированию фонематических процессов у детей шестого года жизни
публикация №1362158675

01 марта 2013 ludzhur-68 ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Работа по формированию фонематических процессов у детей шестого года жизни: Дидактические игры и упражнения, позволяющие планомерно развивать фонематические процессы у дошкольников в непосредственно образовательной деятельности и в совместной деятельности с детьми в различных режимных моментах в дошкольном образовательном учреждении.

Открыть полную версию публикации



Детский фольклор, как средство воздействия на ребенка.
публикация №1359485807

29 января 2013 tomata ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Произведения фольклора для дошкольников.

Открыть полную версию публикации



РАЗВИТИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ ОРИГАМИ
публикация №1356272185

23 декабря 2012 alevtina55 ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: значение работы с бумагой, а именно оригами является одним из интереснейших и увлекательнейших занятий для развития конструктивных способностей детей, а так же для развития мелкой моторики рук.

Открыть полную версию публикации



© МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ЧЕМ БОЛЬШЕ МАСТЕРСТВА, ТЕМ УМНЕЕ РЕБЕНОК»
публикация №1355246696

11 декабря 2012 alevtina55 ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора:

Практические советы по обучению изготовления поделок из бумаги в технике оригами

Открыть полную версию публикации



Педагогическая концепция
публикация №1350315587

15 октября 2012 Юницына Елена Клавдиевна ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Ведущую роль отвожу проектной технологии, способствующей созданию условий для формирования и развития внутренней мотивации учащихся к более качественному овладению общими профессиональными компетенциями; повышения мыслительной активности учащихся и приобретения навыков логического мышления по проблемам, связанным с реальной жизнью; речевого развития учащихся, совершенствования коммуникативной компетенции в целом; развития индивидуальных особенностей учащихся, их самостоятельности, потребности в самообразовании; более результативного решения задач образования, развития и воспитания личности учащегося; изменения роли учителя в образовательной среде.

Открыть полную версию публикации



Моя педагогическая философия
публикация №1350232460

14 октября 2012 Юницына Елена Клавдиевна ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Для учеников малоталантливых тоже надо найти место в жизни, которое обеспечило бы им получение самоутверждения и научило приносить пользу обществу и своему духовному развитию. С этой позиции главной моей задачей становится поиск путей и способов, посредством которых можно помочь ребёнку стать тем, чем он стать хочет и может. А значит моя деятельность должна быть умелой поддержкой, руководством, мягким толчком скрытого в человеке природного влечения.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

| 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение о публикации?

World Library

Проект для детей старше 12 лет!

Научная цифровая библиотека Порталус: опубликовать статью, опубликовать исследование, опубликовать книгу

 

 
РЕКЛАМА: узнать расценки на рекламу
ТЕХПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ: eewc@yandex.ru
АВТОРАМ, ДЕЯТЕЛЯМ НАУКИ: регистрация, статистика публикаций
Copyright @ 2004-2017, Научная цифровая библиотека "Порталус". Все права защищены.