© Шестой класс: завершая изучение классической математики
Публикация №1678484037 11 марта 2023 / Научная библиотека Порталус
Шестой класс завершает изучение курса классической математики. Так как вопросы из этого курса есть в обязательном математическом ОГЭ в 9-м классе, стоит приложить все усилия для его изучения. В помощь — гдз по математике для 6 класса, работа с ними.
Останкинский суд г. Москвы защитил авторские права И.М.Мирошник
Публикация №1622054962 26 мая 2021 / КООРДИНАТОР ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Останкинский Суд г. Москвы взыскал с ИЦ «Академия» компенсацию за нарушения авторского права на результаты интеллектуальной деятельности кандидата психологических наук Ирины Макаровны Мирошник, допущенные в трёх изданиях книги «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста /А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. - М.: Издат. центр «Академия» (2005 - ISBN 5-7695-2154-6; 2007 - ISBN 978-5-7695-4161-2; 2017 - ISBN 978-5-4468-3454-9). Плагиат текстов из автореферата кандидатской диссертации И.М.Мирошник совершили: Гогоберидзе Александра Гививна, проректор по учебной работе РГПУ им. А.И. Герцена, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, Член Экспертного совета по психологии и педагогике ВАК при Министерстве науки и высшего образования РФ, член Президиума ФУМО по УГСН «Образование и педагогические науки», член Экспертного совета по дошкольному образованию при Комитете по образованию и науке Государственной Думы, Член Координационной группы по вопросам дошкольного образования департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства просвещения РФ; Деркунская Вера Александровна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена. Приводим : фрагмент Искового заявления И.М.Мирошник; ПРИЛОЖЕНИЕ №4 ИСКА - СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТЕКСТОВ; Решение Останкинского суда г Москвы по иску И.М. Мирошник к ИЦ «Академия».
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ В ГРУППАХ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
Публикация №1588323353 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе рассмотренной организации групповой работы на уроках информатики можно сказать, что она способствует развитию социально значимых отношений между учителем и группой обучающихся, а также между обучающимися внутри группы. Именно в группе протекает обучение умению смотреть на самого себя, на свою деятельность со стороны, оценивать свои действия, а также высказывать и отстаивать свою точку зрения.
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УУД ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
Публикация №1588322149 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе проведённого анализа можно сделать вывод, что групповые формы работы весьма эффективно помогают формированию УУД на уроках математики в различных классах. Осуществляется это за счёт того, что групповые формы работы формируют у обучающихся профессиональное, жизненное, а также личностное самоопределение, целеполагание, умение планировать свою деятельность в коллективе, корректировать и оценивать результаты своей деятельности, находить и самостоятельно выделять необходимую информацию, структурировать её. И самое главное, именно групповые формы работы способствуют развитию коммуникации, начиная от малых группы и заканчивая взаимодействием с обществом в целом.
ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ СИНГАПУРСКОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ
Публикация №1588321906 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
На основе проведённого анализа сингапурской методики, а также рассмотрению её плюсов и минусов, можно сказать, что групповые формы работы в рамах сингапурской методики обучения способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно – управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
ГРУППОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ В РАМКАХ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ
Публикация №1588321619 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
Групповые формы работы в рамах дифференцированного подхода к обучению способствуют созданию разнообразных условий обучения для различных школ, классов, групп с целью учёта особенностей их контингента; комплекс методических, психолого-педагогических и организационно-управленческих мероприятий, обеспечивающих обучение в гомогенных группах.
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Публикация №1588321250 01 мая 2020 / Гросс Станислав Александрович
Групповая форма работы лучше всего помогает активизировать мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию всех познавательных процессов школьников, развивает умение вести дискуссию.
Формирование эффективного, индивидуального стиля педагогической деятельности молодого специалиста в условиях современной системы образования.
Публикация №1587646476 23 апреля 2020 / Михайлова Мария Алексеевна
В данной статье рассмотрена проблема формирования индивидуального, педагогического стиля молодых специалистов в условиях современной системы образования. В ходе исследования были изучены причины и условия как препятствующие, так и способствующие его развитию, а также выявлены главные компоненты, необходимые для профессионального роста молодого педагога.
Образование дворянских детей в России во второй половине XIX - начале XX в.
Публикация №1581685806 14 февраля 2020 / Научная библиотека Порталус
Образование дворянских детей в России во второй половине XIX - начале XX в.
О НАУЧНОЙ РАБОТЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ
Публикация №1581326939 10 февраля 2020 / Научная библиотека Порталус
О НАУЧНОЙ РАБОТЕ НА ИСТОРИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА И НЕКОТОРЫХ ПРОБЛЕМАХ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКИ
Добавить публикацию • Разместить рекламу • О Порталусе • Рейтинг • Каталог • Авторам • Поиск
Главный редактор: Смогоржевский B.B.
Порталус в VK