Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 24.05.17



Уровень тревожности студентов младших курсов как предпосылка девиантного поведения
публикация №1292595695

17 декабря 2010 olya

Аннотация от автора: тревожность

Открыть полную версию публикации



Формирование здорового образа жизни подростков в деятельности социозащитных учреждений
публикация №1292595551

17 декабря 2010 olya

Аннотация от автора: зож

Открыть полную версию публикации



ЗОЖ в истории педагогики
публикация №1292595219

17 декабря 2010 olya ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: зож

Открыть полную версию публикации



О полоролевом воспитании.
публикация №1291551312

05 декабря 2010 Закамский Сергей Владимирович

Аннотация от автора: Немного о полоролевом воспитании.

Открыть полную версию публикации



ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ
публикация №1290758114

26 ноября 2010 Jusik

Аннотация от автора: В данной статье приводятся результаты исследования по проблеме реализации инновационных технологий преподавателями в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Автором подчеркивается актуальность данной проблемы, описываются и анализируются полученные данные и выделяется ряд затруднений в процессе реализации инновационных технологий в повышении квалификации педагогов.

Ключевые слова: Система повышения квалификации, инновационные технологии, эффективность инновационных технологий, готовность к реализации инновационных технологий, проблемы реализации инновационных технологий.

Открыть полную версию публикации



10 лет детскому дому
публикация №1288424619

30 октября 2010 3956637029

Аннотация от автора: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ « ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ»
НА 10- ЛЕТИЕ СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ДОМА «СОЛНЫШКО»


Оформление: На центральной стене русские народные сюжеты выполненные из лент и тканей, в центре зала на деревянной ширме изображение полу объемного именинного торта с надписью « 10 – лет»; из воздушных шаров импровизированная сцена; в коридорах стенгазеты – визитные карты групп.


Оборудование: Экран, медиапроектор, телевизор, DVD, музыкальный центр, микрофоны, темные шторы, стулья для всех присутствующих, видеокамера, памятные открытки, бланки для регистрации гостей.


Ход мероприятия:
1. Старшие дети доброжелательно, с шутками-прибаутками встречают гостей, провожают их в гардероб и к месту регистрации.
2. После регистрации желающих знакомят с детским домом и детьми.
3. Дети, в группах предлагают вниманию гостей визитные карточки.
4. Гостей приглашают в музыкальный зал, где звучит лирическая музыка.



5. Гости и хозяева рассаживаются по местам, гаснет свет и демонстрируется видеофильм о детском доме.

На фоне музыки ведущие читают:

Вед 1: Трещит морозец за окном
Причуды на стекле рисуя.
Ещё теплее стал наш дом
Ведь сто друзей сегодня в нём
И грусть печаль его минует!

Вед 2: Не зря в народе говорят:
Ты нищ, коль сотня лишь в кармане.
А мы богаты, у нас клад.
Друзья! Богаты мы сегодня вами.

Вед 1: Слово для награждения предоставляется директору детского дома
Васильевой Лидии Григорьевне и начальнику отдела специального образования Иркутской области Черкашиной Ирине Алексеевне.

Реб 1: Меж собой их все зовут
Мамы государевы.
Они и спляшут и споют
А глаза как зарево!

Реб 2: Светятся теплом, добром
И такие хитрые:
Поругают, а потом
Помирятся по быстрому!

Реб 3: Но я знаю все равно,
Ругают для проформочки.
А по правде любят нас,
Ведь они же – мамочки!


Дети младшего возраста исполняют песню с движениями
« К нам гости пришли».

Реб 1:
 Дом наш с виду – теремок,
Он не низок, не высок!
Он уютный, теплый ладный,
У него есть вход парадный!


Реб 2: Ключ строители нам дали
И престрого наказали:
«Дом беречь и украшать,
И хозяевами стать».


Реб 3: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растём, не по годам взрослея.
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее!



Реб 4: Наш милый дом, ты на семи ветрах,
Для всех открыт и все сюда приходят.
Здесь забываем мы ненужный страх,
И снова в детство ты с собой уводишь!


Реб 5: Нас эти стены верно берегут,
Здесь нам легко и в горестях и в бедах.
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут.
Большим и малым радуясь победам.


Реб 6: Много друзей в гости к нам приезжало.
С ними теплей и светлее нам стало.
Дядя Ведерников прибыл к нам первый,
Стал он нам другом, надёжным и верным!


Реб 7: Только и мы время зря не теряем –
Учимся в школе, играем, мечтаем!
Вот поскорее бы мне подрасти
И вот такие усы отрастить!


Реб 8: Каждому гостю сегодня мы рады,
Ждали мы вас, пирогов напекли!
Это дороже нам всякой награды,
Что вы сегодня к нам в гости пришли!

Вокальный номер



Вед 1:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц, обычно,
Вечером усталые глаза.

Вед 2:
Мы то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой гурьбой.

Вед 1:

А вопросы…Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и внимания,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа-
Ежедневно маму заменять.

Вед 2:

Без лишних слов и лишних фраз
С глубоким чувством уваженья
Позвольте поблагодарить нам вас
В день светлый, день благодаренья!
Танцевальный номер
Вед 1:

ОТ всей души, благодаря поклоном.
Мы вам желаем долгих, светлых лет
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед!

Открыть полную версию публикации



10 лет детскому дому
публикация №1288424343

30 октября 2010 3956637029

Аннотация от автора: СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ « ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ»
НА 10- ЛЕТИЕ СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ДОМА «СОЛНЫШКО»


Оформление: На центральной стене русские народные сюжеты выполненные из лент и тканей, в центре зала на деревянной ширме изображение полу объемного именинного торта с надписью « 10 – лет»; из воздушных шаров импровизированная сцена; в коридорах стенгазеты – визитные карты групп.


Оборудование: Экран, медиапроектор, телевизор, DVD, музыкальный центр, микрофоны, темные шторы, стулья для всех присутствующих, видеокамера, памятные открытки, бланки для регистрации гостей.


Ход мероприятия:
1. Старшие дети доброжелательно, с шутками-прибаутками встречают гостей, провожают их в гардероб и к месту регистрации.
2. После регистрации желающих знакомят с детским домом и детьми.
3. Дети, в группах предлагают вниманию гостей визитные карточки.
4. Гостей приглашают в музыкальный зал, где звучит лирическая музыка.



5. Гости и хозяева рассаживаются по местам, гаснет свет и демонстрируется видеофильм о детском доме.

На фоне музыки ведущие читают:

Вед 1: Трещит морозец за окном
Причуды на стекле рисуя.
Ещё теплее стал наш дом
Ведь сто друзей сегодня в нём
И грусть печаль его минует!

Вед 2: Не зря в народе говорят:
Ты нищ, коль сотня лишь в кармане.
А мы богаты, у нас клад.
Друзья! Богаты мы сегодня вами.




Вед 1: Слово для награждения предоставляется директору детского дома
Васильевой Лидии Григорьевне и начальнику отдела специального образования Иркутской области Черкашиной Ирине Алексеевне.

Реб 1: Меж собой их все зовут
Мамы государевы.
Они и спляшут и споют
А глаза как зарево!

Реб 2: Светятся теплом, добром
И такие хитрые:
Поругают, а потом
Помирятся по быстрому!

Реб 3: Но я знаю все равно,
Ругают для проформочки.
А по правде любят нас,
Ведь они же – мамочки!


Дети младшего возраста исполняют песню с движениями
« К нам гости пришли».

Реб 1:
 Дом наш с виду – теремок,
Он не низок, не высок!
Он уютный, теплый ладный,
У него есть вход парадный!


Реб 2: Ключ строители нам дали
И престрого наказали:
«Дом беречь и украшать,
И хозяевами стать».


Реб 3: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растём, не по годам взрослея.
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее!



Реб 4: Наш милый дом, ты на семи ветрах,
Для всех открыт и все сюда приходят.
Здесь забываем мы ненужный страх,
И снова в детство ты с собой уводишь!


Реб 5: Нас эти стены верно берегут,
Здесь нам легко и в горестях и в бедах.
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут.
Большим и малым радуясь победам.


Реб 6: Много друзей в гости к нам приезжало.
С ними теплей и светлее нам стало.
Дядя Ведерников прибыл к нам первый,
Стал он нам другом, надёжным и верным!


Реб 7: Только и мы время зря не теряем –
Учимся в школе, играем, мечтаем!
Вот поскорее бы мне подрасти
И вот такие усы отрастить!


Реб 8: Каждому гостю сегодня мы рады,
Ждали мы вас, пирогов напекли!
Это дороже нам всякой награды,
Что вы сегодня к нам в гости пришли!

Вокальный номер



Вед 1:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц, обычно,
Вечером усталые глаза.

Вед 2:
Мы то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой гурьбой.

Вед 1:

А вопросы…Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и внимания,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа-
Ежедневно маму заменять.

Вед 2:

Без лишних слов и лишних фраз
С глубоким чувством уваженья
Позвольте поблагодарить нам вас
В день светлый, день благодаренья!


Танцевальный номер


Вед 1:

ОТ всей души, благодаря поклоном.
Мы вам желаем долгих, светлых лет
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед!



Вокальный номер



Сценка (новые русские бабки)

Ведущие приглашают гостей в столовую на праздничный торт









РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
( в столовой)
1.



Формирование этнокультуры будущих учителей изоискусства в процессе работы над эскизом картины исторического жанра
публикация №1286900092

12 октября 2010 SurninIvan ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: В статье рассматривается актуальность проблемы формирования этнокультуры будущих учителей изоискусства, показан потенциал работы над эскизом картины исторического жанра в формировании этнокультуры и даны некоторые методические рекомендации.

Открыть полную версию публикации



Технология использования компьютерных систем для обучающего теста
публикация №1281436295

10 августа 2010 girina ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: В статье рассматриваются компьютерные тестовые системы, которые применяются в современном образовании для тестового контроля знаний. Приводятся основные виды этих систем, которые могут использоваться для реализации обучающего теста. Рассматривается технология построения обучающего теста в этих системах.

Открыть полную версию публикации



Технология разработки тестовых заданий для повышения качества обучения
публикация №1281436114

10 августа 2010 girina

Аннотация от автора: В статье рассматривается способ повышения качества обучения с помощью теста. Определяются основные правила, которым должен удовлетворять обучающий тест. Описана технология построения обучающих тестов. Определены основные его составляющие.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 35 36 37 38 39 40 41 42 43 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?