Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 23.04.18



ИСТОРИЧЕСКИЕ КОРНИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ ЗА РУБЕЖОМ
публикация №1302604313

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: Статья посвящена исследованию зарождения предпосылок образования взрослых за рубежом на примере развития древних цивилизаций Востока, Греции, Рима, а также средневековой Европы (на примере истории образования Уэльса).

Открыть полную версию публикации



СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ
публикация №1302602361

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: Статья посвящена проблеме осознания понятия технологии обучения в целом, с выделением отдельно технологии обучения взрослых. Рассмотрены точки зрения ученых на данный феномен с учетом различных подходов. Предложен авторский подход к рассмотрению данного понятия применительно к сфере образования взрослых.

Открыть полную версию публикации



Методы обучения взрослых: проблема классификации
публикация №1302601354

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: Статья посвящена проблеме понимания сущности методов обучения взрослых. Рассмотрены различные авторские классификации, обобщены основные методы обучения взрослых, обозначены перспективы исследования данной проблемы.

Открыть полную версию публикации



ПАРАДИГМАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ
публикация №1302600119

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: В статье раскрывается парадигмальный подход в образовании взрослых в контексте личностно ориентированного образования культурологического типа. Показано, что образовательная парадигма является основой концепции или определенного подхода в педагогике.

Открыть полную версию публикации



ВЗРОСЛЫЙ УЧАЩИЙСЯ КАК СУБЪЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
публикация №1302599305

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: В статье ставится вопрос о необходимости определения того, какие категории взрослых включает понятие «взрослый учащийся». Приводятся различные точки зрения. Однако всем взрослым присущи особые характеристики, которые необходимо учитывать для организации эффективного образовательного процесса

Открыть полную версию публикации



Развитие теории образования взрослых в США как предпосылка появления андрагогики
публикация №1302598445

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: В статье в исторической ретроспективе рассмотрены аналитические взгляды американского ученого М. Ноулза о становлении андрагогики. Приводятся выдержки из работ его предшественников, в частности Э.К. Линдемана, которые впоследствии стали фундаментом теории учения взрослых М. Ноулза.

Открыть полную версию публикации



© Андрагогика М. Ноулза: содержательная и процессуальная модели
публикация №1302597652

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора:

В статье рассматривается эволюция взглядов на концепцию андрагогики одного из наиболее известных специалистов в области образования взрослых М. Ноулза. Представлены содержательная (педагогическая) и процессуальная (андрагогическая) модели обучения в интерпретации автора.

Открыть полную версию публикации



АНДРАГОГИКА В ИЗЛОЖЕНИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ МАЛКОЛМА Ш. НОУЛЗА
публикация №1302596632

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: В статье описаны взгляды последователей андрагогики американского педагога М. Ш. Ноулза, которые отмечают, что в своих последних трудах М.Ш. Ноулз назвал андрагогику концептуальной структурой, которая служит базой для возникающей теории. В связи с этим единомышленники М. Ш. Ноулза приходят к заключению о том, что андрагогика может стать реалистичным и полезным подходом к учению взрослых.

Открыть полную версию публикации



Питер Джарвис об андрагогике Малколма Ноулза
публикация №1302595740

12 апреля 2011 ЮФУ

Аннотация от автора: В статье рассмотрены взгляды одного из наиболее известных теоретиков в области образования взрослых Питера Джарвиса на теоретическую и практическую деятельность «отца андрагогики» М. Ноулза. Питер Джарвис рассматривает учение Ноулза не как целостную педагогическую теорию, а как гуманистическое образовательное мировоззрение.

Открыть полную версию публикации



Совмещение преподавания нескольких учебных предметов как препятствие становления профессиональной компетентности педагога
публикация №1302442973

10 апреля 2011 Гафнер ВВ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Учителя, имеющие профессиональное педагогическое образование и уже работающие в системе образования определенное время, иногда совмещают преподавание курса ОБЖ с основной дисциплиной. На наш взгляд, такое совмещение может иметь как положительные, так и отрицательные стороны. Данная статья имеет цель обозначить совмещение преподавания нескольких учебных предметов как проблему современного образования и привлечь к ней внимание педагогического сообщества, а так же рассмотреть особенности явления совмещения преподавания курса ОБЖ с точки зрения становления профессиональной компетентности учителя ОБЖ.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?