Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 22.08.17



Законы мозга и памяти, которые должен учитывать каждый педагог
публикация №1257601200

07 ноября 2009 Медведева Кристина Геннадьевна

Аннотация от автора: Какая основная задача педагога? Ответ самоочевиден – наполнить память ребенка полезной и жизненно-важной информацией. А для осуществления такой задачи надо четко понимать механизм работы памяти человека. Чтобы ясно и четко представлять себе, как наполнить память ребенка и не навредить ему.

Открыть полную версию публикации



информатика для малышей
публикация №1255413498

13 октября 2009 ribanata

Аннотация от автора: Обязательно ли нужен компьютер, чтобы сделать обучение столь увлекательным? Вероятно, нет. Можно иметь компьютер и оснастить его таким скучным программным обеспечением, которое будет только надоедать вашему ребенку, и отталкивать его от учебы. Столь же вероятно, что с помощью увлекающих педагогов, заботливых родителей и стимулирующей обстановки можно дать ребенку хорошее образование и не имея компьютера.
Просто следует помнить, что при наличии соответствующего программного обеспечения компьютер может оказать весьма положительное влияние любить окружающий мир.

Открыть полную версию публикации



О некоторых аспектах преподавания экологии
публикация №1255154185

10 октября 2009 Хафизова К.Н. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: В начале рыночных реформ в России государство на некоторое время выпустило из рук стратегическое управление экологической сферой. Тогда взаимоотношение общества и природы вступили в опасную фазу, при которой удовлетворение жизненных потребностей людей путем экспансии на природу вызывает в ней изменения, которые начинают угрожать существованию самого человека. Экологически опасные воздействия человека на природу вызваны хозяйственной деятельностью, подчиняющейся государственному регулированию и влиянию со стороны общественности. В частности, недостаточным уровнем экологического образования общественности. В настоящее время одним из стратегических направлений образования стало повсеместное внедрение экологических основ в образовательный процесс.


Открыть полную версию публикации



Карпицкий Н.Н. Соотношение этического и правового подхода в системе образования
публикация №1252003781

03 сентября 2009 Г. Угунс ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Отношение между студентом и преподавателем в учебном процессе носит деловой характер, поэтому должен быть регламентирован. Вопрос заключается лишь в том, на каких принципах: этических или правовых. Конечно, можно пытаться их согласовать, но лишь до тех пор, пока этические принципы не начинают противоречить правовым.

Открыть полную версию публикации



Тарнапольская Г.М., Карпицкий Н.Н. Формирование социально-правовой культуры студенчества
публикация №1252003516

03 сентября 2009 Г. Угунс ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: В профессиональной вузовской среде оценка правовой модели неоднозначна: одни считают правовые отношения самодостаточными для учебного процесса, другие считают эту модель утопичной, полагая, что преподаватель призван приобщать студентов к своей нравственной позиции. Различие в оценках обусловлено двумя жизненными принципами определения отношения к другим людям: принципом самодостаточности внутренних оснований и принципом их неполноты.

Открыть полную версию публикации



Карпицкий Н.Н. Идеологическая и религиозная позиции в вопросе о преподавании религии
публикация №1252003277

03 сентября 2009 Г. Угунс ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Федеральный закон о свободе совести и о религиозных объединениях запрещает принуждение в религиозном обучении (Ст.3 п.5), допуская возможность религиозного обучения в государственных и муниципальных школах только с согласия детей и по просьбам родителей (Ст.5 п.4). Однако это не относится к изучению религии, которое может быть важным компонентом государственного образования.

Открыть полную версию публикации



Тарнапольская Г.М. Качество образования: конфликт между профессионализмом и корпоративными интересами
публикация №1252002877

03 сентября 2009 Г. Угунс ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Основная цель преподавательской корпорации, которая держится на негласных взаимных обязательствах, состоит в том, чтобы обеспечивать спокойную жизнь ее членам. Этим определяются ее задачи: гарантия безопасности, стабильность дохода, защищенность от давления и необоснованных претензий, возможность продвижения карьеры, возможность трудоустройства для своих друзей и любимых учеников. Задача повышения качества образования оказывается на одном из последних мест.

Открыть полную версию публикации



Тарнапольская Г.М. Деструктивный фактор коллективистской установки в системе образования
публикация №1252002586

03 сентября 2009 Г. Угунс ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Психологическая предпосылка девиантного сознания заключается в коллективистской установке системы воспитания в условиях внутреннего конфликта учащегося между его потребностью к социальной адаптации и потребностью в межличностном общении.

Открыть полную версию публикации



Сравнительная коммуникативная характеристика как средство развития речи школьников и студентов
публикация №1244029705

03 июня 2009 Маркова Анна Павловна ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Коммуникативная характеристика – жанр, который позволяет акцентировать внимание на типичных особенностях речевого поведения и, как следствие, исправлять ошибки, совершенствовать достоинства.
Коммуникативная характеристика сверстников – это описание отличительных признаков вербального и невербального общения людей одного возраста.
Сравнительная коммуникативная характеристика может использоваться на всех уроках, а особенно на уроках гуманитарного цикла.

Открыть полную версию публикации



игровые технологии на уроках истории
публикация №1244014867

03 июня 2009 Бурдина Марина Геннадьевна

Аннотация от автора: Игра – это нестандартная в современной школе форма ведения урока. Учащиеся средней школы почти не играют, у них уже другие увлечения, но именно по этому она вызывает у них живой интерес. Причем первоначально он проявляется к самой игре как таковой, как к чему-то необычному и непривычному, и лишь потом распространяется на конкретную тему, предмет, дисциплину. Явление это не случайно, ведь именно в игровой ситуации у учащихся возникает возможность проявить умственную активность, свои индивидуальные качества (такие как начитанность, находчивость, эрудированность и др.).

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 40 41 42 43 44 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?