Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 28.06.17



© ОБ "УТЕЧКЕ УМОВ" ИЗ РОССИИ В АМЕРИКУ
публикация №1191240226

01 октября 2007 Александр Павлович Шиманский ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Аннотация от автора:

Во второй половине XX века в мире усилились миграционные процессы высококвалифицированных специалистов. Россия, долгое время существовавшая за "железным занавесом", находилась вне этих тенденций. Однако на пороге третьего тысячелетия, когда роль науки в обществе безгранично велика, российские специалисты оказались непосредственными участниками процесса интеллектуальной миграции...

Открыть полную версию публикации



ОБРАЗОВАНИЕ В США: СОСТОЯНИЕ И ПРИОРИТЕТЫ РАЗВИТИЯ
публикация №1191239993

01 октября 2007 Александр Павлович Шиманский ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Аннотация от автора: Глобализация хозяйственных связей и отношений, процессы рыночных преобразований привели к серьезной переоценке роли и значения многих факторов экономического развития и воспроизводственных процессов. Вместе с тем стало очевидным, что независимо от соотношения в экономике, например, государственного и рыночного начал, ряд сфер и отраслей имели и будут иметь критически важное значение при всех режимах функционирования системы социально-экономических отношений. К числу таких отраслей безусловно может быть отнесена сфера образования, сфера подготовки и повышения квалификационного уровня рабочей силы, человека - главной производительной силы общества. На рубеже XXI в. США убедительно демонстрируют, что образование и профессиональная подготовка, "инвестиции в человека", играют все более решающую роль в обеспечении конкурентных преимуществ США как в рамках национальной, так и мировой экономики...

Открыть полную версию публикации



В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ
публикация №1182031465

17 июня 2007 Nika

Аннотация от автора: Уважаемые читатели! Уже в разгаре (а для многих подходит к концу) экзаменационная сессия. Я смотрю, мои статьи, опубликованные ранее, всё еще востребованы – даже опубликованная более года назад «В помощь студентам и не только...» (думаю, из-за перечня эпох, направлений и концепций художественной культуры). Поэтому я и решилась опубликовать здесь составленные мной методические рекомендации – или памятку – как работать с текстами. Данные рекомендации помогут при подготовке к зачетам и экзаменам, а также выступлений на семинаре (тут я уже опоздала, разве что на будущий год кому пригодится).
«Памятка: как работать с текстами» уже опубликована на моём персональном сайте. Но так как задача моего сайта не просто транслировать тексты, а представлять их в совокупности – связывать их таким образом, чтобы способствовать формированию у пользователя-читателя навыка работы с информацией – то вполне понятно, что в "Памятке" я ссылаюсь на свои собственные тексты и предлагаю посетителям воспользоваться ими в качестве примера.
К сожалению, в публикациях здесь – на этом портале – у меня не получаются активные ссылки, но это не страшно. Ведь примеры есть примеры и могут быть самыми разными – естественно, тексты для работы надо выбирать грамотно составленные, а изложенная в них информация не должна противоречить академической науке (это не значит, что в текстах не может быть дискуссионных вопросов, просто в них не должно быть мракобесия).
Полагаю, что любой студент (и даже школьник) может воспользоваться очень многими текстами данного портала для подготовки к экзаменам и зачетам (особенно советую рубрику «Философия»). Помогут здешние публикации и при работе над рефератом, курсовой или дипломом. А использовать материалы Библиотеки с толком, надеюсь, помогут мои советы, изложенные в этой статье – «В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ».

Если, кто захочет поработать с текстами моего сайта –воспользоваться ими в качестве примеров, или просто в познавательных (некоммерческих!) целях – его адрес: www.nika-23062006.narod.ru. Сайты авторов – и мой тоже – видны и здесь (тем, кто захочет, ознакомившись с кратким содержанием статьи, «ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ») но только если заходить через «Порталус». Если же заходить через другие адреса (например «Эрудито. Ру») авторских сайтов не видно. Также можно найти мой сайт и с помощью поисковых систем «Яндекса» или «Рамблера», задав в строку мои ФИО, а также «Ермолай Пригрешный» или «Схоластика в России» – в общем, весьма неожиданно можно наткнуться на страницы моего сайта.
Напоминаю о своём сайте и как его найти, чтобы не было непоняток – о чём, о каком сайте и ссылках идёт речь – и ни в коем случае не для саморекламы! Мой сайт виден на страницах поисковых систем, значит, и так на него ходят, к тому же, он является некоммерческим и рекламировать его большого смысла не вижу. Но я всегда рада новым посетителям, особенно, когда узнАю, что мой сайт кому-то помог. Буду рада, если кому-то поможет и эта памятка.

Открыть полную версию публикации



Общие и междисциплинарные проблемы в преподавании
публикация №1178445660

06 мая 2007 Автор ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Человек - не статический центр мироздания, как он долго полагал. Зато он - «ось и вершина эволюции, что много прекраснее». Философия обязана помочь студентам осознать особую роль человека во Вселенной и его великую ответственность как за себя, так и за окружающий мир. С этой ответственностью выпускник вуза должен начинать или продолжать свою профессиональную жизнь, развиваться, строить карьеру.
Аналитическая статья из сборника: Крылов А. Н., Бёнкост К. Ю. (ред.) Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда. Сборник научных статей под ред. А. Н. Крылова и К. Ю. Бёнкоста. Бремен-Москва. М.: Издательство НИБ, 2007.

Открыть полную версию публикации



Почему важно посещать семинары!
публикация №1173792371

13 марта 2007 Эйсмонт

Аннотация от автора: Ежегодно изменяется налоговое, таможенное и иное законодательство. Порой не успеваешь разобраться с одним нововведением, как государство готовит новую головоломку. С одной стороны, такие частые изменения заставляют наш мозг развиваться и не дают нам зачерстветь, но с другой стороны, понимаешь, что для того, что бы полностью вникнуть в новый документ, понять его, а главное уметь применять на практике, требуется немало времени, которого попросту нет.
Что же мы обычно делаем в таких ситуациях?

Открыть полную версию публикации



Математика для отцов
публикация №1166204153

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Уметь находить положительное в жизни, опыте отцов прежде всего важно для самих детей. Именно такая способность является предпосылкой их движения вперед. А еще задолго до наших отцов было известно: "Не идти вперед - значит идти назад".

Открыть полную версию публикации



Как разумно сеять разумное, доброе, вечное
публикация №1166203917

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Все, что делаешь, делай разумно (Гораций).

Открыть полную версию публикации



Кто научит детей "немочалоголовости"?
публикация №1166203615

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Самая главная задача школы состоит в том, чтобы дать детям для нынешних взрослых недоступное понимание единства подхода к решению всех задач жизни, к которым относятся также и задачи школьные.

Открыть полную версию публикации



В помощь студентам 2. Из истории древнерусской культуры. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ РУСИ XI-XVIIвв.
публикация №1159398864

28 сентября 2006 Nika ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Философия – важнейшая составляющая культуры любой страны, особенно в древности и на тех этапах истории, когда философия сосредотачивает в себе начала всех прочих наук. Культура России – не исключение.
Философия обобщает знания, достигнутые другими формами культурыи общественного сознания (религией, искусством и литературой, наукой) на протяжении всей истории их формирования, и выражает мировоззрение конкретных исторических эпох. В данной статье рассказывается о прологе русской философии, ее первых шагах - т.е. о философской мысли Древней Руси.
Полагаю, статья может представлять интерес только для студентов, изучающих философию как общеобразовательную дисциплину, – материал дан в сжатой форме, но содержит всё же более полную информацию по вопросу «Древнерусская философская мысль», о которой в общеобразовательных (не для студентов философских факультетов) учебниках рассказывается или очень мало, или не рассказывается вовсе (тем не менее, этот вопрос есть в любой вузовской программе в рамках темы «История русской философии», «Отечественная философия» и т.п.).
Сведения, изложенные в статье, могут пригодиться также и при изучении истории культуры и культурологии.

Открыть полную версию публикации



Компьютер на уроке
публикация №1159039461

23 сентября 2006 kuzma ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: При разработке урока учитель испытывает необходимость в поиске новых средств подачи информации. Все чаще он берет себе в помощники компьютер, как универсальное средство для обработки информации. wassat

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 43 44 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?