Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 17.12.17



В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ
публикация №1182031465

17 июня 2007 Nika

Аннотация от автора: Уважаемые читатели! Уже в разгаре (а для многих подходит к концу) экзаменационная сессия. Я смотрю, мои статьи, опубликованные ранее, всё еще востребованы – даже опубликованная более года назад «В помощь студентам и не только...» (думаю, из-за перечня эпох, направлений и концепций художественной культуры). Поэтому я и решилась опубликовать здесь составленные мной методические рекомендации – или памятку – как работать с текстами. Данные рекомендации помогут при подготовке к зачетам и экзаменам, а также выступлений на семинаре (тут я уже опоздала, разве что на будущий год кому пригодится).
«Памятка: как работать с текстами» уже опубликована на моём персональном сайте. Но так как задача моего сайта не просто транслировать тексты, а представлять их в совокупности – связывать их таким образом, чтобы способствовать формированию у пользователя-читателя навыка работы с информацией – то вполне понятно, что в "Памятке" я ссылаюсь на свои собственные тексты и предлагаю посетителям воспользоваться ими в качестве примера.
К сожалению, в публикациях здесь – на этом портале – у меня не получаются активные ссылки, но это не страшно. Ведь примеры есть примеры и могут быть самыми разными – естественно, тексты для работы надо выбирать грамотно составленные, а изложенная в них информация не должна противоречить академической науке (это не значит, что в текстах не может быть дискуссионных вопросов, просто в них не должно быть мракобесия).
Полагаю, что любой студент (и даже школьник) может воспользоваться очень многими текстами данного портала для подготовки к экзаменам и зачетам (особенно советую рубрику «Философия»). Помогут здешние публикации и при работе над рефератом, курсовой или дипломом. А использовать материалы Библиотеки с толком, надеюсь, помогут мои советы, изложенные в этой статье – «В помощь студентам 3. ПАМЯТКА: КАК РАБОТАТЬ С ТЕКСТАМИ».

Если, кто захочет поработать с текстами моего сайта –воспользоваться ими в качестве примеров, или просто в познавательных (некоммерческих!) целях – его адрес: www.nika-23062006.narod.ru. Сайты авторов – и мой тоже – видны и здесь (тем, кто захочет, ознакомившись с кратким содержанием статьи, «ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ») но только если заходить через «Порталус». Если же заходить через другие адреса (например «Эрудито. Ру») авторских сайтов не видно. Также можно найти мой сайт и с помощью поисковых систем «Яндекса» или «Рамблера», задав в строку мои ФИО, а также «Ермолай Пригрешный» или «Схоластика в России» – в общем, весьма неожиданно можно наткнуться на страницы моего сайта.
Напоминаю о своём сайте и как его найти, чтобы не было непоняток – о чём, о каком сайте и ссылках идёт речь – и ни в коем случае не для саморекламы! Мой сайт виден на страницах поисковых систем, значит, и так на него ходят, к тому же, он является некоммерческим и рекламировать его большого смысла не вижу. Но я всегда рада новым посетителям, особенно, когда узнАю, что мой сайт кому-то помог. Буду рада, если кому-то поможет и эта памятка.

Открыть полную версию публикации



Общие и междисциплинарные проблемы в преподавании
публикация №1178445660

06 мая 2007 Автор ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Человек - не статический центр мироздания, как он долго полагал. Зато он - «ось и вершина эволюции, что много прекраснее». Философия обязана помочь студентам осознать особую роль человека во Вселенной и его великую ответственность как за себя, так и за окружающий мир. С этой ответственностью выпускник вуза должен начинать или продолжать свою профессиональную жизнь, развиваться, строить карьеру.
Аналитическая статья из сборника: Крылов А. Н., Бёнкост К. Ю. (ред.) Карьерный рост: транснациональные диалоги об управлении персоналом и развитии рынка труда. Сборник научных статей под ред. А. Н. Крылова и К. Ю. Бёнкоста. Бремен-Москва. М.: Издательство НИБ, 2007.

Открыть полную версию публикации



Почему важно посещать семинары!
публикация №1173792371

13 марта 2007 Эйсмонт

Аннотация от автора: Ежегодно изменяется налоговое, таможенное и иное законодательство. Порой не успеваешь разобраться с одним нововведением, как государство готовит новую головоломку. С одной стороны, такие частые изменения заставляют наш мозг развиваться и не дают нам зачерстветь, но с другой стороны, понимаешь, что для того, что бы полностью вникнуть в новый документ, понять его, а главное уметь применять на практике, требуется немало времени, которого попросту нет.
Что же мы обычно делаем в таких ситуациях?

Открыть полную версию публикации



Математика для отцов
публикация №1166204153

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Уметь находить положительное в жизни, опыте отцов прежде всего важно для самих детей. Именно такая способность является предпосылкой их движения вперед. А еще задолго до наших отцов было известно: "Не идти вперед - значит идти назад".

Открыть полную версию публикации



Как разумно сеять разумное, доброе, вечное
публикация №1166203917

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Все, что делаешь, делай разумно (Гораций).

Открыть полную версию публикации



Кто научит детей "немочалоголовости"?
публикация №1166203615

15 декабря 2006 Зеленецкий Ю.Г. ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Самая главная задача школы состоит в том, чтобы дать детям для нынешних взрослых недоступное понимание единства подхода к решению всех задач жизни, к которым относятся также и задачи школьные.

Открыть полную версию публикации



В помощь студентам 2. Из истории древнерусской культуры. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ РУСИ XI-XVIIвв.
публикация №1159398864

28 сентября 2006 Nika ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Философия – важнейшая составляющая культуры любой страны, особенно в древности и на тех этапах истории, когда философия сосредотачивает в себе начала всех прочих наук. Культура России – не исключение.
Философия обобщает знания, достигнутые другими формами культурыи общественного сознания (религией, искусством и литературой, наукой) на протяжении всей истории их формирования, и выражает мировоззрение конкретных исторических эпох. В данной статье рассказывается о прологе русской философии, ее первых шагах - т.е. о философской мысли Древней Руси.
Полагаю, статья может представлять интерес только для студентов, изучающих философию как общеобразовательную дисциплину, – материал дан в сжатой форме, но содержит всё же более полную информацию по вопросу «Древнерусская философская мысль», о которой в общеобразовательных (не для студентов философских факультетов) учебниках рассказывается или очень мало, или не рассказывается вовсе (тем не менее, этот вопрос есть в любой вузовской программе в рамках темы «История русской философии», «Отечественная философия» и т.п.).
Сведения, изложенные в статье, могут пригодиться также и при изучении истории культуры и культурологии.

Открыть полную версию публикации



Компьютер на уроке
публикация №1159039461

23 сентября 2006 kuzma ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: При разработке урока учитель испытывает необходимость в поиске новых средств подачи информации. Все чаще он берет себе в помощники компьютер, как универсальное средство для обработки информации. wassat

Открыть полную версию публикации



Энергия мысли - реальность или фантастика
публикация №1134000485

08 декабря 2005 EDO

Аннотация от автора: smileНовое мировозрение для каждого может стать привычным, а может отвергнуться по причине существования уверенности в правильности инной концепции и тогда это будет для Тебя чужим мировозрением. Но всё это является знанием и знание чужим не может быть. Или оно есть или его нет - это подход учёного. Хотя есть разные учёные: физик, химики, астрономы, но настоящий учёный это тот кто соеденил в себе все противоречия этого мира. Мистика и физика имеют общую цель и если не примешь их как две половинки одного целого - так и останешься полуграмотным.

Открыть полную версию публикации



Бог и современное мышление
публикация №1134000212

08 декабря 2005 EDO ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: laughing В истории человечества всегда находились люди для которых простые человеческие функции, такие как еда, размножение и сон были недостаточны и именно эти люди находили ответы на сокровенные тайны бытия.

Но к сожалению или счастью формы познания, лексика и сами знания постоянно изменяются и дополняются, а общедоступная система образования подносит общий уровень интелекта.

И возможно человечество готово к новым взглядам на наше сознание.
Как когда-то черепаху на четырёх столбах заменил земной шар, так и абстрактного бога может заменить более доступное для современности понятие.

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 44 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?