Рейтинг
Порталус

О полоролевом воспитании. На фото: О полоролевом воспитании., автор: Paradigma

Публикация №1291551312 05 декабря 2010

Немного о полоролевом воспитании.

Полная версия публикации

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ На фото: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ, автор: Jusik

Публикация №1290758114 26 ноября 2010

В данной статье приводятся результаты исследования по проблеме реализации инновационных технологий преподавателями в системе дополнительного профессионального образования педагогов. Автором подчеркивается актуальность данной проблемы, описываются и анализируются полученные данные и выделяется ряд затруднений в процессе реализации инновационных технологий в повышении квалификации педагогов.

Ключевые слова: Система повышения квалификации, инновационные технологии, эффективность инновационных технологий, готовность к реализации инновационных технологий, проблемы реализации инновационных технологий.

Полная версия публикации

10 лет детскому дому На фото: 10 лет детскому дому, автор: 3956637029

Публикация №1288424619 30 октября 2010

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ « ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ»
НА 10- ЛЕТИЕ СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ДОМА «СОЛНЫШКО»


Оформление: На центральной стене русские народные сюжеты выполненные из лент и тканей, в центре зала на деревянной ширме изображение полу объемного именинного торта с надписью « 10 – лет»; из воздушных шаров импровизированная сцена; в коридорах стенгазеты – визитные карты групп.


Оборудование: Экран, медиапроектор, телевизор, DVD, музыкальный центр, микрофоны, темные шторы, стулья для всех присутствующих, видеокамера, памятные открытки, бланки для регистрации гостей.


Ход мероприятия:
1. Старшие дети доброжелательно, с шутками-прибаутками встречают гостей, провожают их в гардероб и к месту регистрации.
2. После регистрации желающих знакомят с детским домом и детьми.
3. Дети, в группах предлагают вниманию гостей визитные карточки.
4. Гостей приглашают в музыкальный зал, где звучит лирическая музыка.



5. Гости и хозяева рассаживаются по местам, гаснет свет и демонстрируется видеофильм о детском доме.

На фоне музыки ведущие читают:

Вед 1: Трещит морозец за окном
Причуды на стекле рисуя.
Ещё теплее стал наш дом
Ведь сто друзей сегодня в нём
И грусть печаль его минует!

Вед 2: Не зря в народе говорят:
Ты нищ, коль сотня лишь в кармане.
А мы богаты, у нас клад.
Друзья! Богаты мы сегодня вами.

Вед 1: Слово для награждения предоставляется директору детского дома
Васильевой Лидии Григорьевне и начальнику отдела специального образования Иркутской области Черкашиной Ирине Алексеевне.

Реб 1: Меж собой их все зовут
Мамы государевы.
Они и спляшут и споют
А глаза как зарево!

Реб 2: Светятся теплом, добром
И такие хитрые:
Поругают, а потом
Помирятся по быстрому!

Реб 3: Но я знаю все равно,
Ругают для проформочки.
А по правде любят нас,
Ведь они же – мамочки!


Дети младшего возраста исполняют песню с движениями
« К нам гости пришли».

Реб 1:
 Дом наш с виду – теремок,
Он не низок, не высок!
Он уютный, теплый ладный,
У него есть вход парадный!


Реб 2: Ключ строители нам дали
И престрого наказали:
«Дом беречь и украшать,
И хозяевами стать».


Реб 3: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растём, не по годам взрослея.
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее!



Реб 4: Наш милый дом, ты на семи ветрах,
Для всех открыт и все сюда приходят.
Здесь забываем мы ненужный страх,
И снова в детство ты с собой уводишь!


Реб 5: Нас эти стены верно берегут,
Здесь нам легко и в горестях и в бедах.
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут.
Большим и малым радуясь победам.


Реб 6: Много друзей в гости к нам приезжало.
С ними теплей и светлее нам стало.
Дядя Ведерников прибыл к нам первый,
Стал он нам другом, надёжным и верным!


Реб 7: Только и мы время зря не теряем –
Учимся в школе, играем, мечтаем!
Вот поскорее бы мне подрасти
И вот такие усы отрастить!


Реб 8: Каждому гостю сегодня мы рады,
Ждали мы вас, пирогов напекли!
Это дороже нам всякой награды,
Что вы сегодня к нам в гости пришли!

Вокальный номер



Вед 1:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц, обычно,
Вечером усталые глаза.

Вед 2:
Мы то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой гурьбой.

Вед 1:

А вопросы…Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и внимания,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа-
Ежедневно маму заменять.

Вед 2:

Без лишних слов и лишних фраз
С глубоким чувством уваженья
Позвольте поблагодарить нам вас
В день светлый, день благодаренья!
Танцевальный номер
Вед 1:

ОТ всей души, благодаря поклоном.
Мы вам желаем долгих, светлых лет
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед!

Полная версия публикации

10 лет детскому дому На фото: 10 лет детскому дому, автор: 3956637029

Публикация №1288424343 30 октября 2010

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ « ДНЯ БЛАГОДАРЕНИЯ»
НА 10- ЛЕТИЕ СО ДНЯ ОТКРЫТИЯ ДЕТСКОГО ДОМА «СОЛНЫШКО»


Оформление: На центральной стене русские народные сюжеты выполненные из лент и тканей, в центре зала на деревянной ширме изображение полу объемного именинного торта с надписью « 10 – лет»; из воздушных шаров импровизированная сцена; в коридорах стенгазеты – визитные карты групп.


Оборудование: Экран, медиапроектор, телевизор, DVD, музыкальный центр, микрофоны, темные шторы, стулья для всех присутствующих, видеокамера, памятные открытки, бланки для регистрации гостей.


Ход мероприятия:
1. Старшие дети доброжелательно, с шутками-прибаутками встречают гостей, провожают их в гардероб и к месту регистрации.
2. После регистрации желающих знакомят с детским домом и детьми.
3. Дети, в группах предлагают вниманию гостей визитные карточки.
4. Гостей приглашают в музыкальный зал, где звучит лирическая музыка.



5. Гости и хозяева рассаживаются по местам, гаснет свет и демонстрируется видеофильм о детском доме.

На фоне музыки ведущие читают:

Вед 1: Трещит морозец за окном
Причуды на стекле рисуя.
Ещё теплее стал наш дом
Ведь сто друзей сегодня в нём
И грусть печаль его минует!

Вед 2: Не зря в народе говорят:
Ты нищ, коль сотня лишь в кармане.
А мы богаты, у нас клад.
Друзья! Богаты мы сегодня вами.




Вед 1: Слово для награждения предоставляется директору детского дома
Васильевой Лидии Григорьевне и начальнику отдела специального образования Иркутской области Черкашиной Ирине Алексеевне.

Реб 1: Меж собой их все зовут
Мамы государевы.
Они и спляшут и споют
А глаза как зарево!

Реб 2: Светятся теплом, добром
И такие хитрые:
Поругают, а потом
Помирятся по быстрому!

Реб 3: Но я знаю все равно,
Ругают для проформочки.
А по правде любят нас,
Ведь они же – мамочки!


Дети младшего возраста исполняют песню с движениями
« К нам гости пришли».

Реб 1:
 Дом наш с виду – теремок,
Он не низок, не высок!
Он уютный, теплый ладный,
У него есть вход парадный!


Реб 2: Ключ строители нам дали
И престрого наказали:
«Дом беречь и украшать,
И хозяевами стать».


Реб 3: Здесь наша пристань,
Здесь наш общий дом,
Здесь мы растём, не по годам взрослея.
Бывает трудно, но зато потом
Идти по жизни будем мы смелее!



Реб 4: Наш милый дом, ты на семи ветрах,
Для всех открыт и все сюда приходят.
Здесь забываем мы ненужный страх,
И снова в детство ты с собой уводишь!


Реб 5: Нас эти стены верно берегут,
Здесь нам легко и в горестях и в бедах.
И здесь нас ждут, как мамы дома ждут.
Большим и малым радуясь победам.


Реб 6: Много друзей в гости к нам приезжало.
С ними теплей и светлее нам стало.
Дядя Ведерников прибыл к нам первый,
Стал он нам другом, надёжным и верным!


Реб 7: Только и мы время зря не теряем –
Учимся в школе, играем, мечтаем!
Вот поскорее бы мне подрасти
И вот такие усы отрастить!


Реб 8: Каждому гостю сегодня мы рады,
Ждали мы вас, пирогов напекли!
Это дороже нам всякой награды,
Что вы сегодня к нам в гости пришли!

Вокальный номер



Вед 1:
Может просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц, обычно,
Вечером усталые глаза.

Вед 2:
Мы то знаем, что это такое-
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то что с этакой гурьбой.

Вед 1:

А вопросы…Тысячи вопросов.
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и внимания,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа-
Ежедневно маму заменять.

Вед 2:

Без лишних слов и лишних фраз
С глубоким чувством уваженья
Позвольте поблагодарить нам вас
В день светлый, день благодаренья!


Танцевальный номер


Вед 1:

ОТ всей души, благодаря поклоном.
Мы вам желаем долгих, светлых лет
Большого счастья, крепкого здоровья,
Хороших дел и трудовых побед!



Вокальный номер



Сценка (новые русские бабки)

Ведущие приглашают гостей в столовую на праздничный торт









РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
( в столовой)
1.

Полная версия публикации

Формирование этнокультуры будущих учителей изоискусства в процессе работы над эскизом картины исторического жанра На фото: Формирование этнокультуры будущих учителей изоискусства в процессе работы над эскизом картины исторического жанра, автор: SurninIvan

Публикация №1286900092 12 октября 2010

В статье рассматривается актуальность проблемы формирования этнокультуры будущих учителей изоискусства, показан потенциал работы над эскизом картины исторического жанра в формировании этнокультуры и даны некоторые методические рекомендации.

Полная версия публикации

Технология использования компьютерных систем для обучающего теста На фото: Технология использования компьютерных систем для обучающего теста, автор: girina

Публикация №1281436295 10 августа 2010

В статье рассматриваются компьютерные тестовые системы, которые применяются в современном образовании для тестового контроля знаний. Приводятся основные виды этих систем, которые могут использоваться для реализации обучающего теста. Рассматривается технология построения обучающего теста в этих системах.

Полная версия публикации

Технология разработки тестовых заданий для повышения качества обучения На фото: Технология разработки тестовых заданий для повышения качества обучения, автор: girina

Публикация №1281436114 10 августа 2010

В статье рассматривается способ повышения качества обучения с помощью теста. Определяются основные правила, которым должен удовлетворять обучающий тест. Описана технология построения обучающих тестов. Определены основные его составляющие.

Полная версия публикации

Аксиологические проблемы профессионально-педагогической подготовки учителя На фото: Аксиологические проблемы   профессионально-педагогической подготовки учителя  , автор: 21071957

Публикация №1280683212 01 августа 2010

Аннотация: Кризис современной системы образования тесно связан с проблемами педагогической аксиологии. Современный учитель сегодня фактически выброшен в аксиологический вакуум. В статье дан анализ современных целей педагогической деятельности, социологии невежества как явления, резко снижающего уровень профессионально-педагогического сознания.

Annotation. The crisis of the modern system of education is closely linked with the problems of pedagogical axiology. Modern teacher today actually thrown in aksiologičeskij vacuum. In analyses of modern purposes, sociology of ignorance, dramatically reducing the level of vocational training of consciousness.

Полная версия публикации

О КУЛЬТУРНЫХ СМЫСЛАХ ОБРАЗОВАНИЯ На фото: О КУЛЬТУРНЫХ СМЫСЛАХ ОБРАЗОВАНИЯ, автор: 21071957

Публикация №1280682773 01 августа 2010

Кризис образования - это кризис ригидного педагогического сознания, не готового осознать культурную парадигму образования. культурных основ своей деятельности.

Полная версия публикации

ПРОБЛЕМА ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫХ ДИАСПОР В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ На фото: ПРОБЛЕМА ЭТНОНАЦИОНАЛЬНЫХ ДИАСПОР  В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ  , автор: 21071957

Публикация №1280682027 01 августа 2010

This article is dedicated to the subjective and objective reasons of the international conflicts and to the problem of integration of national diasporas into the modern russian culture.

Полная версия публикации

Предыдущая
Следующая


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Публикации, отправленные в архив рубрики



О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама