Каталог
Порталус
Крупнейшая база публикаций

ПЕДАГОГИКА есть новые публикации за сегодня \\ 21.06.18



В помощь студентам 2. Из истории древнерусской культуры. ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ РУСИ XI-XVIIвв.
публикация №1159398864

28 сентября 2006 Nika ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Философия – важнейшая составляющая культуры любой страны, особенно в древности и на тех этапах истории, когда философия сосредотачивает в себе начала всех прочих наук. Культура России – не исключение.
Философия обобщает знания, достигнутые другими формами культурыи общественного сознания (религией, искусством и литературой, наукой) на протяжении всей истории их формирования, и выражает мировоззрение конкретных исторических эпох. В данной статье рассказывается о прологе русской философии, ее первых шагах - т.е. о философской мысли Древней Руси.
Полагаю, статья может представлять интерес только для студентов, изучающих философию как общеобразовательную дисциплину, – материал дан в сжатой форме, но содержит всё же более полную информацию по вопросу «Древнерусская философская мысль», о которой в общеобразовательных (не для студентов философских факультетов) учебниках рассказывается или очень мало, или не рассказывается вовсе (тем не менее, этот вопрос есть в любой вузовской программе в рамках темы «История русской философии», «Отечественная философия» и т.п.).
Сведения, изложенные в статье, могут пригодиться также и при изучении истории культуры и культурологии.

Открыть полную версию публикации



Компьютер на уроке
публикация №1159039461

23 сентября 2006 kuzma ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: При разработке урока учитель испытывает необходимость в поиске новых средств подачи информации. Все чаще он берет себе в помощники компьютер, как универсальное средство для обработки информации. wassat

Открыть полную версию публикации



Энергия мысли - реальность или фантастика
публикация №1134000485

08 декабря 2005 EDO

Аннотация от автора: smileНовое мировозрение для каждого может стать привычным, а может отвергнуться по причине существования уверенности в правильности инной концепции и тогда это будет для Тебя чужим мировозрением. Но всё это является знанием и знание чужим не может быть. Или оно есть или его нет - это подход учёного. Хотя есть разные учёные: физик, химики, астрономы, но настоящий учёный это тот кто соеденил в себе все противоречия этого мира. Мистика и физика имеют общую цель и если не примешь их как две половинки одного целого - так и останешься полуграмотным.

Открыть полную версию публикации



Бог и современное мышление
публикация №1134000212

08 декабря 2005 EDO ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: laughing В истории человечества всегда находились люди для которых простые человеческие функции, такие как еда, размножение и сон были недостаточны и именно эти люди находили ответы на сокровенные тайны бытия.

Но к сожалению или счастью формы познания, лексика и сами знания постоянно изменяются и дополняются, а общедоступная система образования подносит общий уровень интелекта.

И возможно человечество готово к новым взглядам на наше сознание.
Как когда-то черепаху на четырёх столбах заменил земной шар, так и абстрактного бога может заменить более доступное для современности понятие.

Открыть полную версию публикации



Как правильно оформлять Интернет-источники, CD-ROM - источники и прочие электронные документы
публикация №1132260021

17 ноября 2005 Александр Павлович Шиманский ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Вы пишите диссертацию, диплом и не знаете, как правильно оформлять Интернет-источники? Вам сюда!

Открыть полную версию публикации



В помощь студентам и не только… Шпаргалка по культурологии, или Перечень этапов, направлений и концепций художественной культуры
публикация №1132010653

15 ноября 2005 Nika ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Представленные для публикации материалы включают приложение к моим курсам лекций по культурологии и примечания к ним. Примечания составляют: во-первых, разъяснения по вопросам, наиболее часто возникающих у студентов, и, во-вторых, мои собственные размышления, возникшие в результате вопросов, задаваемых студентами мне и мной себе.
Не знаю, изучается ли в республике Беларусь курс культурологии, или традиционные курсы по истории культуры и эстетике избежали постперестроечной европеизации образования. Полагаю, что данные материалы, могут помочь многим студентам, изучающим историю мировой культуры в рамках того или иного дисциплинарного курса.

Открыть полную версию публикации



Тюрьма под названием школа
публикация №1131562140

09 ноября 2005 А. Северова ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: О вопросе Латвийского и Российского образования. Задание факультета журналистики (тема выбрана самостоятельно).

Открыть полную версию публикации



Некоторые аспекты с и с т е м н о й перестройки высшего медицинского образования
публикация №1129216072

13 октября 2005 Васильев Владимир Кириллович ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: В условиях избыточной централизации власти в приснопамятные времена построения утопического коммунизма (к несчастью, бродяжничая по Европе, этот призрак устатковался именно в нашей стране) создавались исключительно удобные условия не только для уничтожения миллионов своих сограждан, но и для коренного изменения психологии мышления остающихся в живых: в стремлении "создать человека новой формации - строителя коммунизма", власть таки вывела нового человека - совка, характерными признаками которого является неудержимое стремление отобрать, разделить (или стащить, потом - пропить), усреднить...

Открыть полную версию публикации



Проблемы взаимоотношений с партнером экономически независимой женщины
публикация №1107803120

07 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: Современная социальная ситуация подвержена быстрым и часто непредсказуемым изменениям. В этих условиях особо остро встает вопрос о путях развития и адаптации человека в процессе жизнедеятельности. Актуальным становится исследование психологических механизмов, способствующих выработке новообразований, обеспечивающих оптимальное приспособление человека к окружающему миру, и тем обстоятельствам, которые представляет ему жизнь. В процессе адаптации человек совершенствует себя, свою жизнедеятельность, включаясь в сферы социального взаимодействия, осуществляет выбор тех или иных стратегий своей деятельности.

Открыть полную версию публикации



Воспитание в контексте социализации
публикация №1107803029

07 февраля 2005 Александр Павлович Шиманский ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация от автора: 1. В трактовке социализации исторически сложились два подхода: субъект-
объектный - субъект социализации общество, объект - человек (восходящий к
Э.Дюркгейму и Т.Парсенсу) и субъект-субъектный - и общество, и человек - субъекты
социализации (истоки которого можно найти в работах Ч.Кули и Дж.Г.Мида).

Открыть полную версию публикации

ДАЛЕЕ:

Предыдущие 10 публикаций | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 49 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 | Следующие 10 публикаций

Ваше мнение?