Рейтинг
Порталус

Бог и современное мышление

Дата публикации: 08 декабря 2005
Публикатор: EDO
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ →
Номер публикации: №1134000212


www.tatalshop.com/ru


Пользуясь банковской системой мы не всегда имеем информацию каким образом эта система функционирует, так и в отношении нашего внутреннего мира мы не проявляем большого заинтересования.


Ведь чтобы знать как функционирует банк, нужно как минимум прочитать пару книжек и или закончить соответствующее учебное заведение.




А в случае с функциями нашего мышления ситуация патовая.


Даже если случайно Тебе в голову залетит мысть о том как же эта мысль функционирует, что из себя представляет, откуда приходит и куда девается - то ответа на неё врядли найдёшь. Не то чтобы никто не знал этого, просто отсутствует централизованное знание о функционировании сознания.




Материалисты всё объясняют химическими процессами в нашем мозгу, а в последнее время исследуя биополе немного расширили возможности до электромагнитного взаимодействия процессов в организме. Ну чтож всему нужно время чтобы докопаться до сути.




Религия особенно не углубляется в дебри сознания, делая акцент на очищение этого же сознания от всего негативного описанного в библии.


Индийские учения больше на веру и отдание нажимают и для простого интелекта здесь мало что интересного. Для религиоведа и историка это конечно рай, но если не имеешь подобного образования то для получения знаний о сознании должен будешь очень долго восхвалять своего бога. Это не является невозможным – просто нужно потратить много времени и коренным образом изменить своё окружение и мироощущение.




В буддизме найдём всю гамму практик освобождения из тисков неведения, но такая же проблема как и с индийскими учениями – слишком сложно сменять культурные взгляды и к тому же надежда на успех равна не более 5% по шкале всей жизни из всех занимающихся этими практиками.




Говорим только о западном образовании, потому что там где эти науки приходят вместе с молоком матери, гораздо больший процент реализаций учебной программы.


Под программой подразумевается любое учение целью которого является самоосознание.




Существуют большое количество гуру ездящих по миру и несущих учения о сознании, но все эти экзотические читания мантр на незнакомом языке в большинстве случаев не дают знаний о сознании по причине того что и среди самих этих гуру процент обладающих опытом, а не только теорией, тоже не велик.




Можем также начитаться современных трактовок о сознании множества молодых философов не имеющих понятия о том же сознании, но в совершенстве владеющих исскуством разговорной речи на любую тему.




И так что же мы будем иметь если захочем найти ответ на вопрос – что такое мысль?


- Имеем возможность удовлетвориться ответом о мысли яко элементе функционирующем исключительно в пределах нашего физического тела.


- Попробуем долго и должным образом молиться богу о ниспослании святого духа и тогда будем пользоваться религиозными картинками 2000летней давности.


- Восточные практики слишком много времени потребуют и нет гарантии на успех.


- Искать в среде современных философов и врагу не посоветую – только повысится шанс дегродации. Слушание теоретических отрывков не является равнозначным учению любой целостной философии.


Ситуация действительно патовая, с одной стороны вялоразвивающееся научное познание тонкой материи и с другой совершенно чуждые логическому познанию религиозно мистические учения.


Хотя и то и другое являются только способами подхода и ведут к одной цели, мы не получим интересующей нас информации по нескольким причинам:




- каждая попытка создать универсальную логическую цепочку религиозных форм передачи сталкивается с невозможностью описать процесуальную сущность мышления для широкого круга читателей по причине отсутствия надлежащей подготовки.


Это выглядит в способ когда первокласник читает учебники по высшей математике и на основе своих знаний делает вывод о неправильности логики этой высшей математики.




- религиозные практики разных уровней операются на различные формы програмирования сознания, научно не поддтверждённые.




- для подтверждения и создания таких методик необходимо глубокие исследовательские документы и инициатива таких исследований должна исходить от централизованной власти, иначе уровень знаний в этой области останется зависимым от целенаправленности отдельных личностей.




- наша культурная обособленность постепенно нивелируется, что не мешает востоку и западу иметь абсолютно различные подходы хотябы на примере в той же медицине.


Причём взаимовнедрение методик происходит тоже различными способами.


Западная медицина массово рекламирует панадолы от головной боли на экранах ТВ, а восточная приходит к нам вместе с кабинетами специалистов, классификация которых не поддаётся контролю, впрочем как и классификация наших врачей.




По причине общепринятого материалистического подхода западная медицина не включает фактор внушения либо авторитета квалификации лекаря. Этим занялись коммерческие специалисты не отягощённые материалистической врачебной этики.


Тоесть панадол должен помагать только от головной боли и не дай бог поможет от чего-нибудь другого – это может поколебать веру в панадолы с их химическими структурами.




Помирить все противоречия возникающие не удастся без разработки глобальной общеобразовательной программы. Вообще-то вся глобальность заключается в принятии в теоретическую физику теории сознания как физического пространства с эмоциями и мыслями передвигающимися в этом пространстве как физические элементы очень малой величины. Дальшая теоретизация распространяется на нашы тела фактически являющиеся биологическими приёмниками и передатчиками.




И тогда теория абстрактного бога вполне заменится в сеть общечеловеческого сознания – своего рода супер интернет.


Внимание в этом пространстве играет роль почтальёна который доставляет информацию. И тогда самоорганизация пространства и заселение планет не выглядит столь фантастично, а глобальный Виндовс и есть тем богом, по чьим законам мы живём.




Для нашего поколения это может выглядеть фантастично, но нашы дети могут вполне обходиться без добра и зла, руководствуясь социальными нормами и знанием того что крайние негативные эмоциональные состояния не достойны мира людей, а являются наследством нашего животного страха в борьбе за существование.

Опубликовано на Порталусе 08 декабря 2005 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама