В методическом пособии рассматриваются вопросы методологического характера, в частности методологические подходы   в педагогической науке, понимание содержания ключевого слова «подход», варианты использования в научном знании, эволюция вхождение понятия подход в педагогику, диссертационные исследования, рассматриваются также вопросы построения инновационного пространства непрерывного педагогического образования и роль методологических подходов при этом. Материалы будут полезны начинающим исследователям – аспирантам, магистрам.

' > В методическом пособии рассматриваются вопросы методологического характера, в частности методологические подходы   в педагогической науке, понимание содержания ключевого слова «подход», варианты использования в научном знании, эволюция вхождение понятия подход в педагогику, диссертационные исследования, рассматриваются также вопросы построения инновационного пространства непрерывного педагогического образования и роль методологических подходов при этом. Материалы будут полезны начинающим исследователям – аспирантам, магистрам.

' > В методическом пособии рассматриваются вопросы методологического характера, в частности методологические подходы   в педагогической науке, понимание содержания ключевого слова «подход», варианты использования в научном знании, эволюция вхождение понятия подход в педагогику, диссертационные исследования, рассматриваются также вопросы построения инновационного пространства непрерывного педагогического образования и роль методологических подходов при этом. Материалы будут полезны начинающим исследователям – аспирантам, магистрам.

'> В методическом пособии рассматриваются вопросы методологического характера, в частности методологические подходы   в педагогической науке, понимание содержания ключевого слова «подход», варианты использования в научном знании, эволюция вхождение понятия подход в педагогику, диссертационные исследования, рассматриваются также вопросы построения инновационного пространства непрерывного педагогического образования и роль методологических подходов при этом. Материалы будут полезны начинающим исследователям – аспирантам, магистрам.

' /> В методическом пособии рассматриваются вопросы методологического характера, в частности методологические подходы   в педагогической науке, понимание содержания ключевого слова «подход», варианты использования в научном знании, эволюция вхождение понятия подход в педагогику, диссертационные исследования, рассматриваются также вопросы построения инновационного пространства непрерывного педагогического образования и роль методологических подходов при этом. Материалы будут полезны начинающим исследователям – аспирантам, магистрам.

' />
Рейтинг
Порталус

Методологические подходы к анализу и описанию инновационного пространства непрерывного педагогического образования: Методические рекомендации

Дата публикации: 17 февраля 2016
Автор(ы): Кривых С.В., Суртаева Н.Н.
Публикатор: Иванов Сергей Викторович
Рубрика: ПЕДАГОГИКА
Источник: (c) http://portalus.ru
Номер публикации: №1455740277


Кривых С.В., Суртаева Н.Н., (c)

Опубликовано на Порталусе 17 февраля 2016 года

Новинки на Порталусе:

Сегодня в трендах top-5


Ваше мнение?



Искали что-то другое? Поиск по Порталусу:


О Порталусе Рейтинг Каталог Авторам Реклама