Детский сад является первым этапом художественного воспитания детей. Основная цель - приобщить детей к прекрасному, развивать интерес к изобразительному искусству. Задача состоит в том, чтобы привлечь детей к рисованию, увлечь их, дать им необходимый набор знаний, умений и навыков для дальнейшего самовыражения на листе бумаги. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала у ребенка.
Изобразительная деятельность формирует у детей умение сосредотачиваться, развивает логическое мышление, мелкую моторику, воображение, способствует развитию речи. Это одна из самых интересных деятельностей для детей, так как способна вовлечь в процесс каждого ребенка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного развития ребенка, постепенно происходит расширение и пополнение знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
' >
Детский сад является первым этапом художественного воспитания детей. Основная цель - приобщить детей к прекрасному, развивать интерес к изобразительному искусству. Задача состоит в том, чтобы привлечь детей к рисованию, увлечь их, дать им необходимый набор знаний, умений и навыков для дальнейшего самовыражения на листе бумаги. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала у ребенка.
Изобразительная деятельность формирует у детей умение сосредотачиваться, развивает логическое мышление, мелкую моторику, воображение, способствует развитию речи. Это одна из самых интересных деятельностей для детей, так как способна вовлечь в процесс каждого ребенка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного развития ребенка, постепенно происходит расширение и пополнение знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
' >
Детский сад является первым этапом художественного воспитания детей. Основная цель - приобщить детей к прекрасному, развивать интерес к изобразительному искусству. Задача состоит в том, чтобы привлечь детей к рисованию, увлечь их, дать им необходимый набор знаний, умений и навыков для дальнейшего самовыражения на листе бумаги. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала у ребенка.
Изобразительная деятельность формирует у детей умение сосредотачиваться, развивает логическое мышление, мелкую моторику, воображение, способствует развитию речи. Это одна из самых интересных деятельностей для детей, так как способна вовлечь в процесс каждого ребенка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного развития ребенка, постепенно происходит расширение и пополнение знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
'>
Детский сад является первым этапом художественного воспитания детей. Основная цель - приобщить детей к прекрасному, развивать интерес к изобразительному искусству. Задача состоит в том, чтобы привлечь детей к рисованию, увлечь их, дать им необходимый набор знаний, умений и навыков для дальнейшего самовыражения на листе бумаги. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала у ребенка.
Изобразительная деятельность формирует у детей умение сосредотачиваться, развивает логическое мышление, мелкую моторику, воображение, способствует развитию речи. Это одна из самых интересных деятельностей для детей, так как способна вовлечь в процесс каждого ребенка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного развития ребенка, постепенно происходит расширение и пополнение знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
' />
Детский сад является первым этапом художественного воспитания детей. Основная цель - приобщить детей к прекрасному, развивать интерес к изобразительному искусству. Задача состоит в том, чтобы привлечь детей к рисованию, увлечь их, дать им необходимый набор знаний, умений и навыков для дальнейшего самовыражения на листе бумаги. Изобразительная деятельность способствует раскрытию творческого потенциала у ребенка.
Изобразительная деятельность формирует у детей умение сосредотачиваться, развивает логическое мышление, мелкую моторику, воображение, способствует развитию речи. Это одна из самых интересных деятельностей для детей, так как способна вовлечь в процесс каждого ребенка. Изобразительная деятельность имеет большое значение для умственного развития ребенка, постепенно происходит расширение и пополнение знаний на основе представлений о разнообразии форм пространственного расположения предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Развитие изобразительных способностей у дошкольников [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 26 апреля 2016. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1461654727&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 23.04.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Развитие изобразительных способностей у дошкольников // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 26 апреля 2016. URL: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1461654727&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 23.04.2024).