ЭКСКЛЮЗИВ! Публикация обнародована в Интернете через PORTALUS.RU!
Прикреплённый файл - ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИТОГОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ»
Вирусов нет!
"Золотая коллекция" Порталуса / PORTALUS.RU-1521165002
В данной статье рассматривается проблема диагностики уровня развития итоговой формы контроля. Целью статьи является анализ изучения обучающихся по теме «Программирование обработки информации». В статье проводится анализ эмпирических данных полученных после обработки данных обучающихся образовательного учреждения. Автор прослеживает становление улучшение показателей экспериментальных групп на основе проведенной анкеты. В заключение раскрывается содержание этапов в диагностике и показатели эффективности развития обучающихся.
Адрес публикации для цитирования:
По международным научным стандартам и по ГОСТу РФ 2003 г. (ГОСТ 7.1-2003, "Библиографическая запись")
Шауро Светлана Александровна, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИТОГОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» [Электронный ресурс]: электрон. данные. - Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 16 марта 2018. - Режим доступа: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1521165002&archive=&start_from=&ucat=& (свободный доступ). – Дата доступа: 20.04.2024.
По ГОСТу РФ 2008 г. (ГОСТ 7.0.5—2008, "Библиографическая ссылка")
Шауро Светлана Александровна, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИТОГОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» // Москва: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU. Дата обновления: 16 марта 2018. URL: https://portalus.ru/modules/pedagogics/rus_readme.php?subaction=showfull&id=1521165002&archive=&start_from=&ucat=& (дата обращения: 20.04.2024).
Найденный поисковой машиной PORTALUS.RU оригинал публикации (предполагаемый источник):
Шауро Светлана Александровна, ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ИТОГОВОЙ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ТЕМЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ» / печатный.
наверх ↑